Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED хотела добавить в The Witcher 3: Wild Hunt аналог системы VATS из Fallout

Рекомендованные сообщения

143439-ved2_d4zn.jpg

Польская студия CD Projekt RED рассказала еще один интересный факт о The Witcher 3: Wild Hunt в честь 11-летия сериала.


Польская студия CD Projekt RED рассказала еще один интересный факт о The Witcher 3: Wild Hunt в честь 11-летия сериала.

Оказывается, разработчики хотели добавить в игру аналог системы VATS из Fallout, при помощи которой можно было проводить анализ противника, а затем с большой точностью атаковать их слабые места. Впоследствии от этой идеи пришлось отказаться. 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 minutes ago, james_sun said:

Оказывается, разработчики хотели добавить в игру аналог системы VATS из Fallout, при помощи которой можно было проводить анализ противника, а затем с большой точностью атаковать их слабые места. Впоследствии от этой идеи пришлось отказаться. 

 

И правильно сделали, что отказались! На кой она тут — ума не приложу! :bad:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, LordAntony сказал:

И правильно сделали, что отказались! На кой она тут — ума не приложу! :bad:

Динамика бы просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как бы не новость, об этом разрабы рассказывали еще после первого трейлера.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея как раз таки годная. Прочитал книжку с описанием твари и ее уязвимых мест - получил плюс к дамагу. Или чем больше покрошил тварей одного вида тем выше урон по ним - подстроился, нашел все уязвимости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×