Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер мегаолдскульного экшена Project Warlock

Рекомендованные сообщения

213752-Warlock.jpg

Платформа GOG поделилась релизным трейлером олдскульного экшена Project Warlock, который передает привет культовым шутерам из 90-х в лице Doom, Hexen и Wolfenstein.


Платформа GOG поделилась релизным трейлером олдскульного экшена Project Warlock, который передает привет культовым шутерам из 90-х в лице Doom, Hexen и Wolfenstein.

213752-Warlock.jpg

Игрок выступает в роли колдуна-одиночки, который крошит в капусту десятки и сотни врагов не только при помощи собственных умений, но еще и пользуясь обширным арсеналом из 40 стволов, куда входит как классический дробовик, так и различная экзотика вроде лазерной пушки или огнемета. Всего Warlock содержит в себе около 60 уровней, расположенных в пяти различных мирах. Некоторые из них содержат в себе классических боссов. 

По доброй традиции, локации будут ломиться от множества секретов за разрушаемыми стенами. Кроме того, пользователь сможет прокачивать персонажа в простенькой, но любопытной ролевой системе. 

Project Warlock выйдет 18 октября эксклюзивно для GOG

Напомним, что в феврале в этого года в Steam состоялся громкий релиз другого олдскульного шутера — Ion Maiden.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четкий сочняк с уклоном в ретро гейминг, очень напомнило Brutal Doom, фанатскую переделку классического дума.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит солидно, гляну.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мультяшная графика, модная нынче. Не было раньше шутеров с таким графоном.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде позже выйдет и в стиме. Я, пожалуй, подожду его там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра как мод для дума, только дум все равно лучше, намного. вся олдскульность сразу херится когда на экране топорные пиксельные спрайты рисуются вместе с градиентами и спецэффектами высокого разрешения. а этот конченый юнити, не умеющий в олдскульные 5:4 мониторы. стер через 30сек. лучше б сразу на ут4 пилили это.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала подумал Project Warlock будет хорошим наследником Doom и Heretic/Hexen, но при дальнейшем просмотре стал сомневаться. Вот к примеру Still Not Dead и то интереснее выглядит. А примером для подражания может служить Ion Maiden. Я правда ни в Project Warlock ни в Still Not Dead не играл, так что всё это может мне кажется. ))) Но зато играл в демо Ion Maiden, отличная игра, жду релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×