Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролик и эпичный трейлер Squadron 42

Рекомендованные сообщения

133000-mark_hamill_squadron_42.jpg

В ходе мероприятия CitizenCon 2018 студия Cloud Imperium Games представила ролик Squadron 42, одиночной кампании эпичного космосима Star Citizen, в котором продемонстрировала различные графические улучшения. Кроме того, был показан эпичный трейлер проекта.


В ходе мероприятия CitizenCon 2018 студия Cloud Imperium Games представила ролик Squadron 42, одиночной кампании эпичного космосима Star Citizen, в котором продемонстрировала различные графические улучшения. Кроме того, был показан эпичный трейлер проекта.

Весь апгрейд был показан в основном за счет модели лейтенант Стива Old Man Колтона, которого сыграл известный актер Марк Хэмилл.

О дате релиза разработчики по-прежнему скромно молчат. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Ещё лет 10 и они на бета-версию выйдут!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена себе трейлер! Только ради Андерсон, надо срочно предзаказывать еще и с десяток кораблей прикупить. Инфа стотка!

 

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо сказать, что графика действительно впечатляет, да и лицевая анимация выше всяких похвал.

А в ролике с актерами не хватает пожалуй только Кодзимы с Гильермо дель Торо.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую что через пару лет на “новый” движок прейдут опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну надо сказать, что графика действительно впечатляет, да и лицевая анимация выше всяких похвал.

А в ролике с актерами не хватает пожалуй только Кодзимы с Гильермо дель Торо.

 

Самое главное в хорошем и “эпичном” космосиме — это лицевая анимация, особенно для тех кто будет скипать в 5-10 раз эти заставки.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б уж компьютерное кинцо уже сняли, выкатили в кинотеатры и успокоились.. А то такими темпами скоро на Марсе колонию оснуем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик крут, аж мурашки по коже прошлись. После такого действительно думаешь посмотреть анимационное кино такое.
Но жаль, что это сюжетка космосима, хотя им без хорошей сюжетки нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем моем скепсисе и уверенности, что это все мыльный пузырь... Трейлер до мурашек пробрал. Примитивный, но очень грамотный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики конечно эпичные. Что заинтриговало в первом из них в нижнем углу крутился счётчик — это сколько уже потратили миллионов баксов на данный проект или сколько ещё ожидают собрать до релиза?! :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в целом понятно, куда пошли деньжищи… такой-то актерский состав: и старая гвардия (Хэмилл, Андерсон, Олдмен), и новая (Кавилл). Надеюсь, что хоть этот сюжетный режим до релиза доведут. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь ,при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
    • к важным вопросам не забывайте напрямую подтягивать @SerGEAnt в теме иногда бегают флудеры и непонятно когда он заглянет просто так, а таким образом у него появится оповещение  о том, что его упоминали. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×