Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Fallout 76 не будет возможности перераспределить очки навыков персонажа

Рекомендованные сообщения

131440-trailer-and-details-for-bethesdas

Пит Хайнс из Bethesda ответил на вопрос пользователя о том, можно ли будет перераспределить навыки в Falllout 76


Пит Хайнс из Bethesda ответил на вопрос пользователя о том, можно ли будет перераспределить навыки в Falllout 76

- У меня есть один вопрос по поводу прокачки: скажем, я играю в игру и достигаю 50-го уровня, использовав все очки S.P.E.C.I.A.L.. Если я недоволен результатом, могу ли я перераспределить их? Или я должен создавать совершенно нового персонажа?

- Вы не сможете перераспределить очки S.P.E.C.I.A.L..

В общем, выход из такой ситуации будет один. 

Релиз игры состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, james_sun сказал:

В общем, выход из такой ситуации будет один.

Пройти мимо игры при её релизе. А в случае её покупки, как говорится “поздно пить боржоми”, но спасибо что предупредили, бефезда

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом наверняка на них посыплются недовольные фанаты, что мол такая большая игра, а такую функцию не сделали. А Bethesda такая:

“Окей, мы добавим это с помощью микротранзакций. Платите 10 $ и делайте что вам угодно”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Пройти мимо игры при её релизе. А в случае её покупки, как говорится “поздно пить боржоми”, но спасибо что предупредили, бефезда

То есть это и был по-вашему самый критичный минус игры? А в остальном норм? Я не докапываюсь, просто интересно оправдала ли игра ожидания судя по геймплею? И почему так критична невозможность отката прокачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, POW2208 сказал:

То есть это и был по-вашему самый критичный минус игры? А в остальном норм? Я не докапываюсь, просто интересно оправдала ли игра ожидания судя по геймплею? И почему так критична невозможность отката прокачки?

вот откуда такие как вы берете из коммента то чего там нет? о каком минусе я писал, где я написал что мне норм?
смысл коммента: если для игрока откат прокачки критически важен, то он может просто не покупать игру или ждать пока всё же такую возможность введут

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

но спасибо что предупредили, бефезда

Подумал, раз это важно, то сталобыть как-то повлияло на ваше мнение по поводу игры. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, в чем собственно “камень преткновения”?

Это нормально для любой RPG, по крайней мере было раньше…, или т.н. “новомодные течения” в жанре  дают о себе знать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, Fallout убит, для полной картины осталось еще добавить королевскую битву... 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, LEX! сказал:

Всё, Fallout убит, для полной картины осталось еще добавить королевскую битву... 

а вы считаете что такой модной фишки не будет в игре которая уже давно скатилась в попсу? really? o_O

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все больше и больше убеждаюсь в мнение. Пройти мимо этой игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю на счет самой игры, но для меня это плюс. Ну те я за то, чтобы не только набивать экспу, а прокачивать определенный билд. И как бы тогда интересно и снова кого-нить качнуть… ну те лично мне так намного приятнее играть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а в чем проблема-то, собственно, товарищи?

Вы сами посчитайте: в системе S.P.E.C.I.A.L. 7 веток развития. Начнете вы игру с одним поинтом в каждой ветке. По достижению 50 уровня вы получите 49 очков (при условии, что игра начинается с 1-го уровня, а не с нулевого). И если взять за основу предыдущие игры и сказать, что 10 очков в каждой ветке — максимум, тогда получается что к 50-му уровню вы сможете развить 5 из 7 веток до максимума и еще 4 очка останутся в запасе.

Так что я не очень понимаю причину бомбления по этому поводу. Игра не нравится — так и скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Bethesda объявила о том, что в Fallout 76 будет присутствовать военно-политическая организация «Анклав».
      Bethesda объявила о том, что в Fallout 76 будет присутствовать военно-политическая организация «Анклав».
      Целью «Анклава» является восстановление контроля над выжженными территориями, а также поиск секретного бункера, сокрытого где-то в горах Аппалачи. 
      Релиз игры назначен на 14 ноября.
    • Автор: james_sun

      Давние поклонники серии Fallout, посмотрев первые геймплейные ролики Fallout 76 после снятия эмбарго, нашли одну записку, посвященную милитаристской высокотехнологичной организации Братство Стали, что породило целое обсуждение на Reddit. 
      Давние поклонники серии Fallout, посмотрев первые геймплейные ролики Fallout 76 после снятия эмбарго, нашли одну записку, посвященную милитаристской высокотехнологичной организации Братство Стали, что породило целое обсуждение на Reddit. 

      Собственно, все сводится к тому, что упомянутой организации в игре попросту не должно быть. И вот почему.
      Действие проекта происходит в 2102 году в Западной Вирджинии. В то время как первая известная активность Братства была зарегистрирована на другой части континента более чем через 30 лет — в 2134-ом, до этого же организация безвылазно сидела в бункере Лост-Хиллз. Полноценное же исследование мира разведчиками и вовсе стартовало в 2050-ом. 
      И не стоит приплетать сюда характерную технику Братства стали, — винтокрылы — поскольку, во-первых, такие аппараты появятся у нее лишь после событий Fallout 2 в XXIII веке, а во-вторых, им просто не хватило бы топлива для полета на 4000 километров туда и обратно.
      Впрочем, что-то подобное перестает удивлять после недавних слов Пита Хайнса в интервью GameSpot:
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×