Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Fallout 76 не будет возможности перераспределить очки навыков персонажа

Рекомендованные сообщения

131440-trailer-and-details-for-bethesdas

Пит Хайнс из Bethesda ответил на вопрос пользователя о том, можно ли будет перераспределить навыки в Falllout 76


Пит Хайнс из Bethesda ответил на вопрос пользователя о том, можно ли будет перераспределить навыки в Falllout 76

- У меня есть один вопрос по поводу прокачки: скажем, я играю в игру и достигаю 50-го уровня, использовав все очки S.P.E.C.I.A.L.. Если я недоволен результатом, могу ли я перераспределить их? Или я должен создавать совершенно нового персонажа?

- Вы не сможете перераспределить очки S.P.E.C.I.A.L..

В общем, выход из такой ситуации будет один. 

Релиз игры состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, james_sun сказал:

В общем, выход из такой ситуации будет один.

Пройти мимо игры при её релизе. А в случае её покупки, как говорится “поздно пить боржоми”, но спасибо что предупредили, бефезда

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом наверняка на них посыплются недовольные фанаты, что мол такая большая игра, а такую функцию не сделали. А Bethesda такая:

“Окей, мы добавим это с помощью микротранзакций. Платите 10 $ и делайте что вам угодно”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Пройти мимо игры при её релизе. А в случае её покупки, как говорится “поздно пить боржоми”, но спасибо что предупредили, бефезда

То есть это и был по-вашему самый критичный минус игры? А в остальном норм? Я не докапываюсь, просто интересно оправдала ли игра ожидания судя по геймплею? И почему так критична невозможность отката прокачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, POW2208 сказал:

То есть это и был по-вашему самый критичный минус игры? А в остальном норм? Я не докапываюсь, просто интересно оправдала ли игра ожидания судя по геймплею? И почему так критична невозможность отката прокачки?

вот откуда такие как вы берете из коммента то чего там нет? о каком минусе я писал, где я написал что мне норм?
смысл коммента: если для игрока откат прокачки критически важен, то он может просто не покупать игру или ждать пока всё же такую возможность введут

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

но спасибо что предупредили, бефезда

Подумал, раз это важно, то сталобыть как-то повлияло на ваше мнение по поводу игры. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, в чем собственно “камень преткновения”?

Это нормально для любой RPG, по крайней мере было раньше…, или т.н. “новомодные течения” в жанре  дают о себе знать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, Fallout убит, для полной картины осталось еще добавить королевскую битву... 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, LEX! сказал:

Всё, Fallout убит, для полной картины осталось еще добавить королевскую битву... 

а вы считаете что такой модной фишки не будет в игре которая уже давно скатилась в попсу? really? o_O

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все больше и больше убеждаюсь в мнение. Пройти мимо этой игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю на счет самой игры, но для меня это плюс. Ну те я за то, чтобы не только набивать экспу, а прокачивать определенный билд. И как бы тогда интересно и снова кого-нить качнуть… ну те лично мне так намного приятнее играть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а в чем проблема-то, собственно, товарищи?

Вы сами посчитайте: в системе S.P.E.C.I.A.L. 7 веток развития. Начнете вы игру с одним поинтом в каждой ветке. По достижению 50 уровня вы получите 49 очков (при условии, что игра начинается с 1-го уровня, а не с нулевого). И если взять за основу предыдущие игры и сказать, что 10 очков в каждой ветке — максимум, тогда получается что к 50-му уровню вы сможете развить 5 из 7 веток до максимума и еще 4 очка останутся в запасе.

Так что я не очень понимаю причину бомбления по этому поводу. Игра не нравится — так и скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Bethesda все-таки пошла на попятную и решила выслать обещанную холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 недовольным покупателям. 
      Компания Bethesda все-таки пошла на попятную и решила выслать обещанную холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 недовольным покупателям. 
      В данный момент завершается процесс производства сумок. Компания просит и владельцев Power Armor Edition оставить заявку на официальном сайте до 31 января. Сообщается, что сумки будут высланы на замену по мере готовности. 
      Ранее Bethesda пыталась откупиться от игроков начислением 500 баллов внутриигровой валюты.
    • Автор: SerGEAnt

      На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.
      На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.
      Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

      В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.
      Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

      Скриншот из The Elder Scrolls: Blades
      По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

      Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media
      Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×