Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital предложила Rockstar Games издать Red Dead Redemption 2 на PC

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, ealeshin сказал:

значит, критерии у этого топа такие, что нормальные сингловые игры в него не попадают

Продажи, вот критерий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Я лишь говорю по факту, что разговоры стиля "без сомнений выйдет на ПК" абсолютно глупы и безпочвенны.

Как бы факты, начиная с GTA 4, говорят об обратном.

Роки прочувствовали ПКую платформу, и знают точно, что их затраты на нее окупятся с вероятностью 150%, судя по собственному же опыту.

2 минуты назад, Bkmz сказал:

Продажи, вот критерий. 

Продажи Роков на ПК позволяют им жить спокойно, и не волноваться о будущем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Продажи, вот критерий. 

тем более странно, что всякие одноклеточные пубги опережают дорогие, сложные сюжетные игры. Надеюсь, через несколько лет мода на эту хрень пройдет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Как бы факты, начиная с GTA 4, говорят об обратном.

Какие факты? Ни Midnight Club: Los Angeles ни Red Dead Redemption не вышли на ПК.

9 минут назад, Pashak сказал:

Роки прочувствовали ПКую платформу, и знают точно, что их затраты на нее окупятся с вероятностью 150%, судя по собственному же опыту.

Окупятся. Только Рокстары не раз нам показывали, что им по просту плевать на ПК. Они не от окупаемости свою политику строят.

15 минут назад, ealeshin сказал:

тем более странно, что всякие одноклеточные пубги опережают дорогие, сложные сюжетные игры. Надеюсь, через несколько лет мода на эту хрень пройдет.

Ни когда не пройдет. Хотя бы потому, что сингловые игры можно спиратить, а мультиплеерные перестали делать с возможностью создавать свои домашние сервера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Какие факты? Ни Midnight Club: Los Angeles ни Red Dead Redemption не вышли на ПК.

Только Рокстары не раз нам показывали, что им по просту плевать на ПК. Они не от окупаемости свою политику строят.

- когда это было? 

С тех пор утекло много воды, и Рок и стали умнее, как показала практика.

- Разумеется, как говорил ранее: сначала снимут сливки с консолей, потом очередь ПК, дабы снять еще раз по полной.

Их политика строится на том, чтобы сорвать максимально дофига бабла, со своего продукта, как показала практика.

При этом не ограничиваясь консольным рынком, ест-но.

И данная практика работает, как ни странно!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pashak сказал:

- когда это было? 

С тех пор утекло много воды, и Рок и стали умнее, как показала практика.

- Разумеется, как говорил ранее: сначала снимут сливки с консолей, потом очередь ПК, дабы снять еще раз по полной.

Их политика строится на том, чтобы сорвать максимально дофига бабла, со своего продукта, как показала практика.

При этом не ограничиваясь консольным рынком, ест-но.

И данная практика работает, как ни странно!:D

Я извиняюсь а разве с ПК можно снять сливки по полной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

когда это было? 

После выхода GTA4. Вы сами же сказали что после GTA4 что то поменялось, а теперь заднюю даете…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Я извиняюсь а разве с ПК можно снять сливки по полной? 

С ПК, возможно, и нет, а вот с продуктов от Роков, на платформе ПК вполне, ибо расходятся без всяких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Я извиняюсь а разве с ПК можно снять сливки по полной? 

Можно, если удастся онлайндрочеров затянуть. Но слишком мало шансов, что сеттинг позволит так же размахнуться как в GTA5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Какие факты? Ни Midnight Club: Los Angeles ни Red Dead Redemption не вышли на ПК.

Якудза, Монстер Хантер и еще десятки игр тоже не собирались на пк, а теперь с радостью здесь присутствуют, для чего вспоминать дела давно прошедших дней, логичнее всего ориентироваться по последней игре, которая более чем успешно продается на пк

 

21 минуту назад, Bkmz сказал:

Только Рокстары не раз нам показывали, что им по просту плевать на ПК. Они не от окупаемости свою политику строят.

да что ты говоришь, а от чего они свою политику строят выпуская свои игры на разных платформах и даже поколениях, при этом еще ударившись в онлайн составляющую?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

После выхода GTA4. Вы сами же сказали что после GTA4 что то поменялось, а теперь заднюю даете…

 

Именно поменялось.

Роки поняли, что ПК платформа есть мощный рынок, где можно не просто заработать, а быть хорошо в плюсе.

После был GTA 5, и  он же последний продукт от Роков, и на ПК разлетелся так, что Роки купались в бассейне с шампанским.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bkmz сказал:

Хотя бы потому, что сингловые игры можно спиратить, а мультиплеерные перестали делать с возможностью создавать свои домашние сервера. 

ну не знаю, на торрентах до сих пор полно клиентов всякой онлайновой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Bkmz сказал:

Только Рокстары не раз нам показывали, что им по просту плевать на ПК.

Если бы им было плевать, то для GTA5 не заморачивались бы с оптимизацией.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, maximus388 сказал:

да что ты говоришь, а от чего они свою политику строят выпуская свои игры на разных платформах и даже поколениях, при этом еще ударившись в онлайн составляющую?

Как бы очевидно, что RDR на ПК ояма 2-3 взялабы. Это в то время когда Рокстары сами говорили что только после 5-7 лямов они смогут отбить затраты и есть шансы не окупиться. Обоснуйте почему они обошли ПК стороной? Им просто не интересен ПК если игра не принесет десятки миллионов копий на ПК. А если вы посмотрите тенденции, то на ПК рокстар выпускает игры зародившиеся на ПК, другие серии они с большой неохотой на ПК выпускают.

8 минут назад, Pashak сказал:

После был GTA 5, и  он же последний продукт от Роков

То есть RDR не существует? Это все выдумки консольщиков?

2 минуты назад, OlympicBear сказал:

Если бы им было плевать, то для GTA5 не заморачивались бы с оптимизацией.

Собственно они и не заморачивались. Они заморачивались с оптимизацией под консоли прошлого поколения, а ПК уже получила бонусом движек хорошо работающий на устаревшем железе.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

То есть RDR не существует? Это все выдумки консольщиков?

Чего ты привязался к первой RDR, разрабы из Сан Диего которой забили на ПК?

Я уже говорил, и не раз, что Роки поумнели, и связывают свой бизнес с ПК платформой, развивая, оптимизируя на ней свои игры, GTA5 тому пример, как последний продукт от Роков 

8 минут назад, OlympicBear сказал:

Если бы им было плевать, то для GTA5 не заморачивались бы с оптимизацией.

В том то все и дело, а они именно заморочились+ развивают онлайн на ПК, наверное...от нечего делать?:D

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×