Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки остались недовольны запуском ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep

Рекомендованные сообщения

211801-f5c39ba6b96a1c262b508e6c2d8bf2ae_

Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. Игроки (да и журналисты тоже) не остались в восторге от запуска.


Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. Игроки (да и журналисты тоже) не остались в восторге от запуска.

211801-f5c39ba6b96a1c262b508e6c2d8bf2ae_

В основном ругают устаревший и не слишком удачный игровой процесс, графику 10-летней давности, отвратительную оптимизацию, технические ошибки и странную локализацию. В данный момент отзывы в Steam у игры «В основном отрицательные». 

Напомним, что ранее Брайан Фарго, главный идейный вдохновитель проекта, пообещал выкупить издательство Interplay, если продажи The Bard’s Tale 4 достигнут 2 миллионов копий за 18 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Может пора уже этого товарища добавить в один ряд с такими людьми как Мольнье, Шон Мюррей, людей от которых ждешь одного, а на выходе получаешь.. дерьмо.

А Wasteland 2 был всратым? С удовольствием прошёл. Правда не на старте, а director's cut.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Хотя такое никаким патчем не исправить, если реально имеет место быть

Мне кажется осуждать игру за устаревший игровой процесс, которая создавалась как дань поклонникам глупо. Если бы изменили в корень — все бы жаловались, что мол это уже другая игра.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, чуть поиграл, ну от оптимизации ждал худшего, впринципе на ультра на моей 1060 выдавало в среднем 50-60 фпс, хотя в стиме народ писал у когото на 1080 15 фпс, может мне повезло. По части атмосферы и геймплея все очень понравилось, получил то чего ждал. Игра очень напомнила M&M 10 по атмосфере, только побольше бардовских песен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень атмосферно. Мобы, правда, деревяные. Графон такой себе, но ресурс жрет и карточку греет. Локализация поверхностная, глубоко — не имеет перевода.

НО…

Играю уже почти сутки, привык к управлению...и интересно, что дальше?

Не рекомендую тем, кто не терпелив, тем, кто не читает реплик и ремарки (подсказки походу)

Что раздражает — сохранения только в определенных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 о, кингдом наконец-то оптимизацию завезли что ли? а то поиграл 10 часов и бросил, оптимизация разочаровала, уже можно снова ставить и играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вы будете ржать, но на gamescom игра была в абсолютно том же состоянии. Я тогда серьезно подумал, что ну старый билд с кем не бывает.

Ну забили, с кем не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, так и не дождался чего то типа wizardry 8 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ALMANAH сказал:

о, кингдом наконец-то оптимизацию завезли что ли? а то поиграл 10 часов и бросил, оптимизация разочаровала, уже можно снова ставить и играть?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все душой возненавидел Анриал 4, на нем пытаются делать , а в итоге выходит такое ужасное Г и я именно про графику какое то жуткое мыло на любых настройках уже играл в несколько инди игр на этом движке и понял это жесть просто вытекают глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2018 в 22:50, folderwin сказал:

Все душой возненавидел Анриал 4, на нем пытаются делать , а в итоге выходит такое ужасное Г и я именно про графику какое то жуткое мыло на любых настройках уже играл в несколько инди игр на этом движке и понял это жесть просто вытекают глаза

то ли дело Юнити, там и графониум и оптимизациум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin @Hanson Движки-движками, главное правильно подойти к нему :)

Далеко ходить не надо The Vanishing of Ethan Carter, движок —  UE3 оптимизация от бога, графика — отпад. Или Outlast: на графику/оптимизацию вообще никаких претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hanson сказал:

то ли дело Юнити, там и графониум и оптимизациум..

Да лучше бы на UE3 сделали и то бы красивее выглядило, а сейчас мне просто физически невозможно в нее играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — Ночь в музее 2: Битва при Смитсоновском институте. Жалоба   Метки: Экшен от третьего лица, Головоломка, Детская, Игра по фильму Платформы: PC, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS. Разработчик: Amaze Entertainment, Pipeworks Software Inc.   Издатель: Majesco Entertainment Company. Серия: Night at the Museum. Дата выхода: 13 мая 2009 года. Русский язык: Интерфейс, Субтитры Night at the Museum: Battle of the Smithsonian — это экшен с видом от третьего лица с примесью головоломки от студии Pipeworks Software, Inc.. Основным издателем игры является Majesco Entertainment Company. La Nuit au Musée 2: Le Jeu Vidéo — это альтернативное название Night at the Museum: Battle of the Smithsonian. P.S. Всем привет, решил попробовать создать тему (если нет, так нет, можно будет и удалить тему, надеюсь, что можно будет, в случае чего или закрыть) и попросить помощи в переводе и/или помощи во вскрытии ресурсов игры. Может кто откликнется из переводчиков или программистов. На игру есть русификатор, да. Ну или это официальная локализация игры, но в ней ужасный шрифт, практически не читаемый. Хотелось бы помощи, если это возможно, в исправлении шрифтов или например достать текст из игры, для дальнейшего хотя бы собственноручного перевода. Если это вообще технически возможно. Могу даже помочь с переводом редактурой, тестом или правкой старого или же нового перевода текста. Или же в переводе игры с нуля, если нужно будет или если это вообще будет возможно, как технически, так и со стороны тех, кто возьмётся или взялся бы помочь с переводом. Хотелось бы, либо переделать хотя бы шрифты или сделать новый перевод или же отредактировать старый, так как и ошибки есть или даже не точности перевода. Или же, игру можно было бы просто всего-навсего перевести через нейронку например, с ручным переводом текста, к примеру. Просто игра детства, молодости, поэтому и предлагаю. Может найдутся единомышленники или же например “фанаты” этой игры. Как бы это странно и глупо не звучало. Тему надеюсь создал правильно… Если что, пишите, исправлю или же просто удалю/закрою тему. Всем спасибо за внимание и всех благ.  
    • Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 
    • Господи, да о чём речь. Фанаты мазохисты солслайк должны страдать, это их кредо “развлечения”. 
    • Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки. Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.
    • @mc-smail cлушая, я тут посмотрел, и даже в 1440p c “балансом” выглядит хорошо, и снижать настройки смысла наверное нету, если с балансом fps норм.  У меня вот такой fps, если любопытно.  Первые 3 скрина это 4k DLAA, качество, баланс. Следующие 3 тоже самое, но в 1440p.   То что на последних трёх, на мониторинге всё так же указано 3840x2160 —  это показывается попиксельное разрешение экрана, но внутреннее разрешение  там 1440p — в настройках игры 1440p     Можно увидеть, насколько большая разница в энергопотреблении в зависимости от разрешения, и при одинаковой загрузке везде в 99%   Если на первом скрине в 4k потребление 460w, то на нижнем в 1440p c длсс баланс всего 330w. И везде полная загрузка.  По этому всегда раздражает когда говорят: посмотрите, карта загружена на 100% и вот такие-то температуры.  
    • ИГРЫ GAME PASS (СЕНТЯБРЬ 2025/2)

      16 сентября
      • RoadCraft (Cloud and Xbox Series X|S)

      17 сентября
      • Call of Duty: Modern Warfare III (Console)
      • For the King II (Console)
      • Overthrown (Game Preview) (Xbox Series X|S)
      • Deep Rock Galactic: Survivor (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      18 сентября
      • Frostpunk 2 (Cloud and Xbox Series X|S)
      • Wobbly Life (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      19 сентября
      • Hades (Cloud, Console, PC)

      22 сентября
      • Endless Legend 2 (Game Preview) (PC)

      23сентября
      • Sworn (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      25 сентября
      • Peppa Pig: World Adventures (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Visions of Mana (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      30 сентября
      • Lara Croft and the Guardian of Light (Cloud, Console, PC)

      7 октября
      • Sopa — Tale of the Stolen Potato (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 30 сентября:
      • Ninja Gaiden Sigma (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden Sigma 2 (Cloud, Console, PC)
      • Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge (Cloud, Console, PC)
      • Terra Invicta (Game Preview) (PC)
    • С шрифтом я задолбался, 2.5 часа потратил на это. Есть грань, когда шрифт перестаёт быть виден в определенных элементах интерфейса и грань, когда шрифт слишком мелкий для чтения. И это нахождение баланса даётся тяжело. Пока временно я подобрал шрифт, но надо ещё посмотреть потом. Обводку я не смог сделать, как говорилось в этом посте, эффекта не видно.
    • @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina. @ahmadrahimov888 смастерил нейросетевой русификатор для мехашутера Daemon X Machina.
    • Cлушай, я с ДЛАА играл, лесенок никаких не было. А FSR на нвидии здесь активировать нельзя. У меня пара скринов осталось, если увеличить, то вроде лесенок не видно. Когда я играл, точно не видел.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×