Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey изначально планировали привести серию к RPG

Рекомендованные сообщения

210114-4k-assassins-creed-odyssey-el.jpg

Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.


Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.

210114-4k-assassins-creed-odyssey-el.jpg

Цитата

Игра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin’s Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, ее можно называть полноценной ролевой игрой.

Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey

Ранее разработчики уже объясняли, откуда в их игре взялись мифические создания, однако Марк решил высказать несколько иную точку зрения:

Цитата

Они относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin’s Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.

Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey

Игра выходит 5 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не против мифических существ, не против рандомных эпох не относящихся к сути основного сюжета, я не против и что основного сюжета уже и нет после смерти Дезмонда, и даже не против конвейерных игр, но черт возьми — РПГ?! Асасин остановись, я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру. Сейчас действительно страшно представить, что будет в следующей части (а она ведь будет — никто не сомневается, не так ли)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Herr_Alexander наоборот самое верное решение. Отправить ассассина по стопам Ведьмака. Увеличить масштаб геймплея.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Отправить яассасина по стопам Ведьмак

как будто других игр нет кроме Ведьмака
пи.си.
концепция Одисея рассматривалась еще когда выпустили Синдикат

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Herr_Alexander сказал:

я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру.

У вас очень странное представление об РПГ.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Norinke сказал:

как будто других игр нет кроме Ведьмака

Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.

рпг элементы +, но эталон Ведьмак? Нееее…  пусть они лучше идут свои путем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась ...

скорее она уже была рождена с этим синдромом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×