Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик Assassin’s Creed: Odyssey посвящен ролевой системе игры

Рекомендованные сообщения

151338-2018-08-04.png

Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.


Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.

151338-2018-08-04.png

В данном первом эпизода разработчики рассказывают о том, как выбор игрока будет влиять на ход сюжета и на то, какой именно получится его персональная Одиссея.

Релиз игры намечен на 5 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора поменять название игры. С первой части это была игра про скрытых убийц, которые предпочитали устранять цели быстро, чётко и по-возможности без лишнего шума и внимания. Теперь же это игры про верзил, которые выкашиваю орды врагов булавами, топорами, секирами. Какие нахрен Ассасины? Разработчики прикалываются что ли?

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, PirateMartin сказал:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sword513 сказал:

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, PirateMartin said:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

Просто тройной фейспалм, о каких топтаться на месте идет речь? Здесь совершенно другой подход к геймплею, а не развитие, да и новый подход им еще развивать и развивать. Это уже достаточно иная игра, с другими игровыми фишками\механиками\условностями, а это аспект вкусовщины, а не развития.
”Ассассин — это убийца” — так давайте называть тогда все игры с убийцами — AC.
Раз беготня за трендами для вас хорошо, то может им сделать новый AC в жанре батл-рояль?

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Jec сказал:

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

Если игра плоха с технической стороны и в неё трудно комфортно играть — всё остальное как то теряет смысл. Я уже молчу про то, что начиная с Unity началось активное внедрение доната в серию. Кто угодно может петь что разработчикам тоже нужно “кушать”, но просить деньги за костюмы и за бустеры опыта? Наглеют с каждой новой частью.

Что касается Origin, то дрочерство лутбоксов далеко не самая критичная проблема этой игры. Невероятно убогий сюжет, оптимизация (как хромала со времён Юнити, так и хромает по сей день), тотальная зависимость квестов от лвл достигла такой степени, что пока не накрутишь штук 10 побочек, на основной миссии будешь огр[censored] от самого зачуханного непися. В очередной раз болт положили на современность (которая приказала долго жить ещё в AS3). Внедрение в серию слешер-боевой системы, которая в принципе позволяет выкосить всех врагов не напрягаясь со стелсом. Это лично моё мнение, но Origin максимально удалилась от канонов серии. Как песочница, игра с открытым миром наподобие того же Скайрима - смотрится и играется неплохо (если закрывать глаза на оптимизацию). Но в остальном - уже не Assassin's Creed.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого.
      Студия Baba Yaga Games, известная по проекту «Василиса и Баба Яга», анонсировала свою новую игру — адвенчуру «Чертова служба».
      Действие игры происходит в XVIII веке в Санкт-Петербурге. Главным героем игры является младший черт по имени Шишок, состоящий вместе с прочей нечистой силой на службе у самого Петра Первого. Его задача состоит в том, чтобы вместе с товарищами утихомирить различных героев народных сказок и быличек и дать русскому императору исполнить все свои великие планы по строительству великого города.
      Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×