Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Следующее крупное обновление для Windows 10 выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

221512-87c3f11a7a066da2e7fdf4ded848fc3b-

Корпорация Microsoft сообщила о том, что следующее крупнее обновление для Windows 10 выйдет в октябре.


Корпорация Microsoft сообщила о том, что следующее крупнее обновление для Windows 10 выйдет в октябре.

221512-87c3f11a7a066da2e7fdf4ded848fc3b-

Цитата

«Благодаря данному обновлению мы предложим новые функции и улучшения для почти 700 миллионов устройств под управлением Windows 10, которые помогут людям максимально эффективно использовать свое время. Больше об апдейте мы расскажем в ближайшие недели».

Из заявления Microsoft

Известно, что, помимо прочих изменений, в Windows 10 появятся улучшенный буфер обмена с собственной «историей», а также обновленная игровая панель с отображением производительности.

Последний крупный апдейт вышел в апреле.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,обновление довольно-таки крупное.:mosking:А по-сути,нет желания с 7-ки спрыгивать,на рабочем пк 10-ка,ну не нравитцо она.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 8
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок бы поправить, я так понимаю автор подразумевал слово крупнОе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, надо будет перед релизом сделать резерв “Восстановления системы"

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

которые помогут людям максимально эффективно использовать свое время

Ну такое себе заявление. Сколько раз от знакомых слышал, что во время работы система без предупреждений уходила в ребут и устанавливала обновления по 40 минут. Даже где-то мем на днях видел смешной, но щас уже не могу найти.

Сам же до сих пор на Windows 7 и нет желания переходить. Ну не нравится 10 и всё тут.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым крупным обновлением вин 10 тупит. Дольше загружается и т.д. Там с каждой новой обновой вин почти заново собирает себя. Не самое лучшее решение.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

Это старая песня, так же стонали при выходе 7 и превозносили ХР, а ранее в свою очередь плевались на ХР и превозносили 98, в общем рано или поздно пройдёт.

Пусть даже и так,тоже сижу на вин 7 64, ну не нравится мне плиточная 10,пока будут выпускать игры и будет поддержка под 7 на ней и будем сидеть.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте с 8, в 10 плитки есть только в пуске и то весьма условные и я без них обхожусь прекрасно, в остальном если отбросить боязнь нового и ретроградство 10 лучше 7. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вы взяли что я боюсь чего то нового ) нафиг мне лишние телодвижения, работает 7ка хорошо и ладно,и не делаю переустановку через каждые пол года,год,с 2014 года стоит,и то потому что купил ссд диск вот и решил переустановить с нуля а не делать миграцию винды. пысы. поражают тут местные минусаторы просто что тебе нравится что то другое и своё мнение,мне по барабану минусы,я не постоянный пользователь этого форума :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pa_ul сказал:

С каждым крупным обновлением вин 10 тупит. Дольше загружается и т.д. Там с каждой новой обновой вин почти заново собирает себя. Не самое лучшее решение.  

….может быть проблема в пользователе?

Нормально дать обновиться, глянуть, что все норм поставилось, почистить систему...все летает.

Ставил Win 10 64 Pro дважды:

- впервые, когда на халяву обновился с Win 7 64 Pro (как только такая халява вышла:D)

- через полгода после этого, когда сделал себе акк в Майкрасофт, и ставил винду из под учетной записи.

Все обновляется/летает/фурычит и пашет, как надо. Ни проблем, не вопросов+ старые игрушки запускаются вообще без вопросов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

боязнь нового и ретроградство

Пока нет ощутимых преимуществ 10 перед 7, то и нет смысла переходить на новую систему. У 7 перед XP есть ощутимые преимущества, так что в случае с 10, а так же с 8, никакого ретроградства и боязни нового нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×