Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Dying Light 2 на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

По  впечатлениям от видео — Миррор Эдж с топориками. Но, понятно, надо поиграть для понимания.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Взять лучшее и добавить еще плюшек. Так и надо делать сиквелы.

Скрытый текст

Пожалуй, выберу Сталкеров.

 

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, allyes сказал:

По  впечатлениям от видео — Миррор Эдж с топориками.

В первую не играл? Тут другая концепция геймплея. МЕ напоминает только в гонках паркурных. В остальном оно способ передвижения, а не самоцель. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая отчасти Сталкер напомнила. У кого что. Но про Mirros’s Edge я даже и не вспоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lamurchik сказал:

В первую не играл? Тут другая концепция геймплея. МЕ напоминает только в гонках паркурных. В остальном оно способ передвижения, а не самоцель. 

Играл. Первая часть, по моим впечатлениям, L4D с нормальным синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Grey Wolf сказал:

Мне первая отчасти Сталкер напомнила. У кого что. Но про Mirros’s Edge я даже и не вспоминал.

 

19 минут назад, allyes сказал:

Играл. Первая часть, по моим впечатлениям, L4D с нормальным синглом.

Или я чего-то не понимаю, или мы с вами втроем играли каждый в совершенно разные игры.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Жду вторую часть, первая очень зашла, как и оригинал от которого уже пошел Dying Light -Dead Island;

То что во второй части сделали такую систему выборов прям очень круто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2018 в 15:54, Hellson сказал:

Или я чего-то не понимаю, или мы с вами втроем играли каждый в совершенно разные игры.

Раз грядёт New Vegas 2, появился-таки повод запустить пылившуюся на полке DL1. Пока что и я прохожу её как выживалку — бегаю редко, хожу осторожно, в драки не лезу, жизни от падений тратятся на ура. Если б не надо было кружить вокруг квестового здания, выискивая среди его однородно коричневых текстур дверь, подумал бы, что делаю что-то не так. Но этот фактор да любовь гг не хвататься за уступы заставляют сбавлять скорость.

Пока процесс напоминает “Мордор” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ресурс IGN обнародовал 5-минутный геймплейный видеоролик из экшена в жанре королевская битва Dying Light: Bad Blood.
      Ресурс IGN обнародовал 5-минутный геймплейный видеоролик из экшена в жанре королевская битва Dying Light: Bad Blood.
      Проект выходит в ранний доступ в сентябре.
    • Автор: pachampa

      Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?
      Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?

      После кинематографического трейлера и презентации за закрытыми дверями на E3 и Gamescom грядущая игра поляков стала одной из самых ожидаемых. Естественно, мы ждали Cyberpunk 2077 и до этих событий — как-никак это новая игра от разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, одной из лучших RPG, когда-либо созданных. Разработчики утверждают, что игра будет больше и амбициознее, чем третье приключение Геральта, — она будет просто огромной. Вместо того чтобы исследовать фэнтезийную землю верхом на лошади, Cyberpunk 2077 предложит игрокам колесить по научно-фантастическому городу. Разросшийся мегаполис будет наполнен людьми, с которыми можно поговорить, миссиями, которые нужно проходить, и грязными секретами, требующими себя раскрыть.
      Итак, вот все, что мы знаем о Cyberpunk 2077.
      Дата выхода Cyberpunk 2077
      К сожалению, скорого релиза ожидать не стоит. Демоверсия на E3 была предварительной альфой, а создатель настольной Cyberpunk 2020 сказал, что мы спокойно можем подождать еще пару лет. Легко предположить, что игра выйдет в 2020 году — это даст CD Projekt Red достаточно времени для полировки игры, и такая дата будет хорошо сочетаться с вышеупомянутой оригинальной RPG. Однако разработчики получили значительное финансирование от правительства Польши в 2016 году для работы над новыми технологиями в ААА-игре. С грантом пришел и определенный дедлайн, поэтому можно ожидать, что релиз игры состоится в июне 2019 года или даже раньше. Конечно, CD Projekt Red может попросить отсрочку, если компании так уж сильно понадобиться больше времени. И да, то, что Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца, еще ничего не значит.
      Геймплейное демо Cyberpunk 2077
      CD Projekt Red на собственном YouTube-канале игры выложила в открытый доступ геймплейное демо Cyberpunk 2077 с Gamescom и E3. Полностью посмотреть его можно выше.
      Создание персонажа в Cyberpunk 2077
      В Cyberpunk 2077 вы играете за наемника по имени V. Вы можете как выбрать пол персонажа, так и полностью изменить его внешний вид по своему усмотрению. Это очень похоже на систему создания героя в Mass Effect, поскольку вы также можете свободно формировать предысторию своего персонажа, а люди вокруг будут реагировать на этот выбор в диалогах. Однако в демоверсии новинки наглядно показано, что в плане кастомизации она затмит игру от BioWare.
      Геймплей Cyberpunk 2077
      Спорное решение, но игра будет от первого лица. Это обусловлено тем, что разработчики хотят показать масштаб выбранного сеттинга — города Найт-Сити — и погрузить игрока в центр всего этого грязного, коррумпированного общества. Кроме того, поскольку вы не играете за заранее созданного авторами персонажа, а создаете свой собственный аватар, вы должны полностью ощутить связь с виртуальным миром. Вид от первого лица также помогает CD Projekt Red создать совершенно новую боевую систему, завязанную на огнестрельном оружии, рукопашном бою и способностях. Представьте себе более быструю Deus Ex с опциональным стелсом и более глубокой диалоговой системой. В ней вы, например, можете с легкостью прервать разговор, просто вытащив ствол, и это далеко не все.

      Cyberpunk 2077 чрезвычайно жестока. Каждый выстрел из пушки отрывает куски от ваших врагов, так же как и настоящая катана, плюс вы можете использовать оружие, позволяющее стрелять через предметы или даже людей. Большую роль играют и боевые стимуляторы. У вас есть ингалятор, который вы можете использовать в пылу сражения, чтобы получить прибавку к скорости и реакции, тем самым обретая преимущество над своими врагами.
      Как и следовало ожидать от CD Projekt Red, выбор играет большую роль в Cyberpunk 2077, и естественно, миссии могут разыгрываться множеством способов, влияя на последующие миссии и меняя их концовку.
      Вы можете перемещаться по Найт-Сити пешком, на автомобилях, на мотоциклах и даже в летательных аппаратах, однако последние автоматизированы, и вы не сможете их пилотировать. Что вы точно сможете, так это переключиться на вид от третьего лица в транспортных средствах, если хотите. Все в игре работает без каких-либо проблем и экранов загрузки.
      Сеттинг в Cyberpunk 2077
      Действие Cyberpunk 2077 разворачивается в Найт-Сити — мегаполисе будущего, наполненном гигантскими городскими кварталами, извилистыми шоссе, грязными закоулками и неоновыми огнями. Тем не менее, даже неон не может осветить темную подноготную города.
      Это трансгуманистическое общество, в котором почти все используют аугментации, чтобы улучшить физическую форму и умственные способности, развить новые умения и просто приукрасить себя. В мире игры существуют подпольные хирурги-механики, которые никак не связаны с официальными клиниками и работают на всех, у кого есть деньги. Они те, к кому вы должны обратиться, если хотите получить, например, новое глазное яблоко, которым можно будет видеть сквозь стены. Все вокруг находится под управлением корпораций, а пропасть между богатыми и бедными — огромна.

      Найт-Сити в Cyberpunk 2077
      CD Projekt Red говорит, что Найт-Сити — самый большой мир из всех когда-либо созданных компанией. Это плотно застроенный городской хаб, который вы можете исследовать как внутри зданий, так и снаружи. Районы в нем не похожи друг на друга, и это придется учитывать во время приключений. Ваш персонаж может арендовать жилье по всему городу, например использовать квартиру в небоскребе в качестве своей основной базы, а потом спуститься на лифте, чтобы исследовать город.
      Найт-Сити — вымышленная смесь Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Токио — разделен на шесть районов:
      Центр Города. Это, собственно, центр Найт-Сити, где располагаются корпорации, которые его контролируют. Здесь вас будут окружать роскошные апартаменты, богачи и нескончаемый калейдоскоп неоновых вывесок. Санта-Доминго. Если Центр Города является сердцем корпораций, то Санта-Доминго — сердце всего Найт-Сити. Это район, который управляет всем мегаполисом, индустриальная зона, заполненная фабриками, электростанциями и генераторами. Пацифика. Не суйтесь в Пацифику неподготовленным. Именно здесь под открытым небом находится самый криминальный район Найт-Сити. Он не только захвачен бандами, но и вообще полон неприятностей. Уотсон. Уотсон — лабиринт торговых площадей, узких улочек с оживленной уличной жизнью. Это район, где в основном собирается азиатское сообщество города. Хейвуд. Латиноамериканский район Найт-Сити, где и начинается ваше приключение. В нем нашлось место и бандам, и корпорациям, и другим фракциям Найт-Сити. Уэстбрук. Сразу стоит сказать, что вы вряд ли сможете себе позволить здесь жить. Уэстбрук является домом для богатых и знаменитых, он состоит из общественных пространств, дорогих ресторанов и так далее, а особенно активен, кстати, ночью.
      Классы в Cyberpunk 2077 
      Cyberpunk 2077 имеет гибкую систему классов, очень похожую на ту, что была в Skyrim, и позволяет увеличивать вашу эффективность в тех областях, которые вы используете больше всего. Игра никогда не запирает вас в рамки одного игрового стиля, а наоборот, позволяет экспериментировать. Но все же в ней существуют три основных класса:
      Netrunner. Профессиональные хакеры, которые могут взломать любую систему. Если вы хотите манипулировать устройствами безопасности и разумом людей, открывать двери и взламывать зашифрованные послания, то этот класс точно для вас. В игре нет системы, к которой «Нетраннеры» не смогли бы получить доступ, потому лучше всего они подходят для любителей стелса.  Techie. Искусные мододелы. Могут изготовить лучшее снаряжение, модернизировать предметы и оружие в соответствии со своими потребностями, а также приспособиться к любой ситуации, используя свои умения. Играя за них, вы сможете использовать дроны, турели и еще много всего, если, конечно, будете прокачиваться в этом направлении. Solo. Как видно из названия — они одиночки, чья специализация направлена на их боевые способности. В настольной RPG-игре они работали наемниками, телохранителями, охранниками и им подобными. Самый сильный, быстрый и боевой класс в мире Cyberpunk. Мультиплеер в Cyberpunk 2077
      Хоть Cyberpunk 2077 в первую очередь синглплеерная игра, CD Projekt Red сотрудничает с Digital Scapes для работы над неким онлайн-режимом. Правда, скорее всего, он не появится при релизе игры, а будет выпущен в обновлении после ее выхода. Напомним, что Digital Scapes — студия, ответственная за режим «Я — Зомби» в Dying Light.

      Системные требования для Cyberpunk 2077
      Хотя у нас пока нет каких-либо конкретных подробностей о рекомендованных системных требованиях Cyberpunk 2077, мы знаем, какую сборку разработчики использовали для демонстрации игры на E3. Вот на чем запускалась игра:
      Процессор — Intel i7-8700K — 3.70Ghz Материнская плата — Asus ROG Strix Z370-I Gaming Оперативная память — G.SKILL Ripjaws V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15 Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX1080Ti SSD — Samsung 960 PRO 512GB M.2 PCIe Блок питания — Corsair SF600 600W Очевидно, что если игра находится в пре-альфе, предстоит еще много работы по оптимизации, чтобы сделать игру дружелюбнее к менее мощному железу. Cyberpunk 2077, возможно, будет выглядеть как игра следующего поколения, но CD Projekt Red говорит, что хочет выпустить проект на нынешних актуальных платформах: ПК, PS4 и Xbox One.

      Романтические отношения в Cyberpunk 2077
      Да, вы сможете спать с людьми в Cyberpunk 2077. А что вы ожидали от авторов третьей The Witcher — игры, в которой не стесняются секса? Вот только если Геральт был натуралом, то Cyberpunk 2077 позволит вам заниматься любовью с кем угодно. Одни NPC будут гетеросексуальны, другие — гомо-, а третьи — и вовсе бисексуальны. И какой ориентации будет ваш партнер и будет ли он вообще, зависит только от вас. Cyberpunk 2077 может похвастаться полной обнаженкой, но не забывайте, что ваши отношения с персонажами могут вырасти во что-то большее, чем просто случайный секс.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×