Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Впечатления] Dying Light 2 на Gamescom 2018

Recommended Posts

По  впечатлениям от видео — Миррор Эдж с топориками. Но, понятно, надо поиграть для понимания.

  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Отлично. Взять лучшее и добавить еще плюшек. Так и надо делать сиквелы.

Скрытый текст

Пожалуй, выберу Сталкеров.

 

Edited by Hellson

Share this post


Link to post
54 минуты назад, allyes сказал:

По  впечатлениям от видео — Миррор Эдж с топориками.

В первую не играл? Тут другая концепция геймплея. МЕ напоминает только в гонках паркурных. В остальном оно способ передвижения, а не самоцель. 

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне первая отчасти Сталкер напомнила. У кого что. Но про Mirros’s Edge я даже и не вспоминал.

Share this post


Link to post
30 минут назад, Lamurchik сказал:

В первую не играл? Тут другая концепция геймплея. МЕ напоминает только в гонках паркурных. В остальном оно способ передвижения, а не самоцель. 

Играл. Первая часть, по моим впечатлениям, L4D с нормальным синглом.

Share this post


Link to post
40 минут назад, Grey Wolf сказал:

Мне первая отчасти Сталкер напомнила. У кого что. Но про Mirros’s Edge я даже и не вспоминал.

 

19 минут назад, allyes сказал:

Играл. Первая часть, по моим впечатлениям, L4D с нормальным синглом.

Или я чего-то не понимаю, или мы с вами втроем играли каждый в совершенно разные игры.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Отлично. Жду вторую часть, первая очень зашла, как и оригинал от которого уже пошел Dying Light -Dead Island;

То что во второй части сделали такую систему выборов прям очень круто.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
В 31.08.2018 в 15:54, Hellson сказал:

Или я чего-то не понимаю, или мы с вами втроем играли каждый в совершенно разные игры.

Раз грядёт New Vegas 2, появился-таки повод запустить пылившуюся на полке DL1. Пока что и я прохожу её как выживалку — бегаю редко, хожу осторожно, в драки не лезу, жизни от падений тратятся на ура. Если б не надо было кружить вокруг квестового здания, выискивая среди его однородно коричневых текстур дверь, подумал бы, что делаю что-то не так. Но этот фактор да любовь гг не хвататься за уступы заставляют сбавлять скорость.

Пока процесс напоминает “Мордор” :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса.
      Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса.

      Как вы понимаете, по версии авторов, наш мир опять лежит в руинах. В живых остались какие-то горстки людей, но и они находятся в постоянном страхе быть уничтоженными гостями из другого мира (их называют The Root — «Источник»). Большинство выживших обитают в разрушенных городах без шансов на будущее, но однажды им улыбается удача: несколько людей неведомым образом обзаводятся технологией создания порталов в другие миры. И за счет обнаруживаемых там ресурсов люди хотя бы перестают вымирать. Но главная проблема так и остается нерешенной: нужно прогнать захватчиков с Земли.

      Первое, в чем мы должны быть уверены, — что боевая система будет приносить вам удовлетворение и радость. Когда вы бьетесь одним оружием или другим, когда бьете вы или вас. Вы должны «почувствовать» боевку, слиться с ней.
      В этих мирах и развернутся основные события. Как завещал даже самый завалящий геймдизайнер, все миры будут отличаться друг от друга флорой и фауной, каждый похвастает уникальными врагами с уникальными способностями. Враги окажутся как небольшими, так и размером с небоскреб. Плюс тут будет генерация окружения, что при должной реализации сможет здорово разнообразить действие.
      Авторы пока не говорят, сколько в игре будет классов (разработчики используют слово «archetype» — «образец»), но показали парочку: Охотника (Hunter) и Экс-культиста (Ex-Cultist). Основным оружием Охотника является ружье, отлично подходящее для отстрела врагов на расстоянии. Оно мощное, грозное, но очень медленное, так что стоит пользоваться им аккуратно. Дополнительное оружие — многозарядный пистолет. Тут все по классике: легкое, быстрое оружие, которое наносит очень мало урона и хорошо подходит для того, чтобы комбинировать его с какими-нибудь способностями. Например, Охотник может создать вокруг себя защитное поле, которое поможет ему в трудной ситуации.
      Экс-культист — подтянутого вида дама с крутым шотганом (coach gun) наперевес и шестизарядным «магнумом» за пазухой. Ее спецспособность — заставлять до трех групп монстров сражаться на вашей стороне. И когда врагов станет слишком много, именно эта способность сможет спасти вас от излишнего внимания пришельцев. А еще героиня настолько привлекательна, что практически все журналисты предпочитали играть именно ею.

      Второй нашей задачей было предоставить вам окружение, в котором будет приятно находиться, несмотря на апокалипсис и прочую ерунду. Мы в Gunfire считаем, что окружение не менее важно, чем сам персонаж.
      Когда дело дошло до геймплея, настроение резко улучшилось. Remnant — консольный экшен от третьего лица, в нем помимо привычных элементов присутствуют, например, уворот и перекат, что в чем-то роднит его с Gears of War. При этом хардкорность тут не запредельная: во-первых, у вас всегда есть возможность подлечиться одной кнопкой, затратив на это стамину, а во-вторых, можно во все горло кричать: «Помогите!», чтобы вам помог один из товарищей. Если же вы вдруг проститесь с жизнью, не беда: точки возрождения расставлены щедро. Интересно: как авторы будут все это балансировать? Получается, умереть в игре практически нельзя.
      Среди монстров были представлены самые разные экземпляры, включая высокоуровневых существ, способных пополнять миньонам здоровье или натравливать на вас сразу всех в округе. Многие ситуации требуют слаженной работы всей команды, так что не удивлюсь, если на более сложных этапах кампании придется тщательно настраивать своего альтер-эго.
      В одной сессии могут уместиться до четырех игроков. Неясно, каких размеров будут локации в финале, но в показанной демке туннель был достаточно узким, и четыре человека — если не оптимальное число, то близкое к этому. Настораживают боссы: в конце пробежки меня ждала какая-то громадная чупакабра, плевавшаяся огнем и умевшая проводить смертоносные приемы в ближнем бою (например, круговое движение «крыльями»). Ее убийство заняло у меня буквально пару минут. При этом мощь боссов будет совершенно одинакова, сколько бы игроков ни присутствовало в сессии.
      И все равно Remnant меня чем-то зацепил. Этой осенью выходят сразу несколько подобных шутеров с упором на кооператив, и в отличие от них, у детища Gunfire Games как будто есть собственное лицо: интересная вселенная, высокая вариативность локаций (кроме основного мира был показан цветущий мир с огромными деревьями и совершенно другими врагами) и — что самое важное — отличная шутерная механика.

      Наша третья задача — напугать вас. Или хотя бы удивить. Вот продираетесь вы с напарником через сито монстров, всяких чудаковатых существ, чувствуете рутину, а в конце бабах — и на вас сваливается какой-нибудь неожиданный поворот или просто босс.
      Есть ощущение, что до релиза игры еще далеко, и не факт, что она выйдет даже в 2019 году. Хотя студия начала работу над ней еще до того, как села за Darksiders 3, крупный проект для THQ Nordic явно отнял у нее все людские ресурсы. Будем надеяться, что Perfect World не будет торопить товарищей и они смогут завершить проект мечты. А мы в него обязательно сыграем.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×