Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Dying Light 2 на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

По  впечатлениям от видео — Миррор Эдж с топориками. Но, понятно, надо поиграть для понимания.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанию метания между фракциями, Крис топит за новый New Vegas

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Взять лучшее и добавить еще плюшек. Так и надо делать сиквелы.

Скрытый текст

Пожалуй, выберу Сталкеров.

 

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, allyes сказал:

По  впечатлениям от видео — Миррор Эдж с топориками.

В первую не играл? Тут другая концепция геймплея. МЕ напоминает только в гонках паркурных. В остальном оно способ передвижения, а не самоцель. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая отчасти Сталкер напомнила. У кого что. Но про Mirros’s Edge я даже и не вспоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lamurchik сказал:

В первую не играл? Тут другая концепция геймплея. МЕ напоминает только в гонках паркурных. В остальном оно способ передвижения, а не самоцель. 

Играл. Первая часть, по моим впечатлениям, L4D с нормальным синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Grey Wolf сказал:

Мне первая отчасти Сталкер напомнила. У кого что. Но про Mirros’s Edge я даже и не вспоминал.

 

19 минут назад, allyes сказал:

Играл. Первая часть, по моим впечатлениям, L4D с нормальным синглом.

Или я чего-то не понимаю, или мы с вами втроем играли каждый в совершенно разные игры.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Жду вторую часть, первая очень зашла, как и оригинал от которого уже пошел Dying Light -Dead Island;

То что во второй части сделали такую систему выборов прям очень круто.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.08.2018 в 15:54, Hellson сказал:

Или я чего-то не понимаю, или мы с вами втроем играли каждый в совершенно разные игры.

Раз грядёт New Vegas 2, появился-таки повод запустить пылившуюся на полке DL1. Пока что и я прохожу её как выживалку — бегаю редко, хожу осторожно, в драки не лезу, жизни от падений тратятся на ура. Если б не надо было кружить вокруг квестового здания, выискивая среди его однородно коричневых текстур дверь, подумал бы, что делаю что-то не так. Но этот фактор да любовь гг не хвататься за уступы заставляют сбавлять скорость.

Пока процесс напоминает “Мордор” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.
      По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends.

      Во-первых, масштабы. Карты стали гораздо меньше по размерам (18 км2 вместо 24 км2), а корабли располагаются на них более компактно. «Движок» обучили многопоточности, за счёт этого картинка выглядит гораздо лучше, чем на ПК: при схожей детализации самих кораблей (они перекочевали практически без изменений) возрос уровень качества материалов и спецэффектов. Даже в текущей версии картинка выглядит гораздо сочнее. А ещё экран выглядит не столь загруженным за счёт переосмысленного интерфейса. На нём теперь отображается только основная информация, так что поклонники наконец-то смогут нормально устроиться перед телевизором и не ломать себе глаза, пытаясь прочитать какую-то мелкую информацию.

      Но иконки на экране лишь верхушка айсберга. Чтобы консольные игроки не упали навзничь от пресыщения информацией, дерево кораблей ограничили семью классами. Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. Плюс он должен понимать, что происходит на поле боя, а не только точно стрелять по противнику. К сожалению, из-за этого релизная версия лишится «Ямато» — легендарных кораблей японского флота, очень популярных среди игроков на ПК. Но их возвращение точно состоится, просто чуть позже.

      Геймплей претерпел ещё больше изменений. Команды теперь состоят максимум из десяти человек, которые готовятся к непосредственным боевым столкновениям в течение буквально одной минуты. Никакой раскачки и ничего лишнего — бои теперь в среднем длятся всего 9 минут. Собственно, это и было основной задачей — сделать бои короче и интенсивнее. Понятно, что управление для геймпадов пришлось переделывать с нуля, и текущий результат впечатляет: корабли поворачивают плавно и красиво (прямо как сами стики), а невидимые помощники не дают вам потерять над ним контроль. Например, можно в любой момент приблизить камеру и рассмотреть, что происходит на поверхности.

      Пожалуй, главным отличием консольной версии станут переработанные Командиры. По сути, вокруг них будет строиться простенькая сюжетная линия. Это будут либо реально существовавшие люди со своей историей, либо вымышленные герои с претензией на историчность. У каждой нации наберется 5-6 командиров: выбираем понравившегося и получаем возможность фактически испытать на себе его приключения с фокусом на историческую достоверность. При этом стартовые навыки у них будут примерно схожими, но со временем вы будете получать опыт, выбирать перки и «затачивать» своего командира под более узкую специализацию. Например, командир японского эсминца не сможет взять и резко пересесть на американский баттлшип.
      В данный момент игра находится в стадии закрытой альфа-версии на Xbox One, работа над выпуском на PlayStation 4 тоже ведётся. Мнение игроков для Wargaming очень важно, поэтому если им что-то не понравится, то возможны сдвиги по срокам. Но на данный момент товарищи надеются успеть выпустить открытую бету на обеих платформах уже к концу этого года. В любом случае супертестеры (их примерно 500 человек, почти все они обычные игроки, общающиеся с разработчиками в Дискорде) игрой пока довольны, а их активность позволяет исправлять многие ошибки на самых ранних этапах тестирования.

      Если вы знакомы с деятельностью Wargaming, то вы наверняка слышали о том, как игроки в ПК-версию World of Tanks были недовольны тем, что ещё пару лет назад консольные «Танки» были куда более красивой и отполированной игрой. Пока основная армия игроков ждала новую графику и «физику», консольные товарищи наслаждались куда более качественной картинкой и смотрели на своих «коллег» свысока. Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной. И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК.
      World of Warships Legends представлял Development Director проекта Кирилл Песков.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×