Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Японская ролевая игра The Last Remnant скоро исчезнет из Steam

Рекомендованные сообщения

014851-The%20Last%20Remnant.jpg

The Last Remnant называют «одной из тех ролевых игр, в которую мало кто играл, но те, кто играл — в нее влюблялись». Игра вполне неплохо чувствовала себя на PC, однако на днях издательство Square Enix объявило о том, что скоро удалит проект из Steam.


The Last Remnant называют «одной из тех ролевых игр, в которую мало кто играл, но те, кто играл — в нее влюблялись». Игра вполне неплохо чувствовала себя на PC, однако на днях издательство Square Enix объявило о том, что скоро удалит проект из Steam.

014851-The%20Last%20Remnant.jpg

Случится это 4 сентября, при этом причины данного поступка никак не объясняются. «В скором времени мы прекратим цифровые и физические продажи The Last Remnant на ПК», — всего лишь говорится в официальном заявлении.

Напомним, что изначально проект был заявлен для PS3 и Xbox 360, однако из-за сложностей в разработке версия для первой была отменена, а на второй игра работала достаточно плохо. И лишь на персональных компьютерах The Last Remnant получилась достаточно хорошей. 

В Steam игра вышла в апреле 2009 года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Туда ей и дорога.

Дебильный клишированный сценарий, боевка, в которой хрен поймешь, что происходит, кошмарное техническое исполнение, убогая анимация. Примечательна тем, что типа первый нормальный порт скаварей на пк был и был голод по jrpg, когда ее выпускали. Сейчас она на хрен не нужна.

Боевка — наверное самая сильная сторона игры, она не тривиальная, она оригинальная. Короче за боевку зачет. Вообще пройти разок можно, кто любит jrpg и не играл, но слишком много ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так в этой игре до конца и не понял боевки да прокачки. Это забавно, ведь я её прошел и даже большинство второстепенных квестов прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересна ли и сложна ли игра — это субъективно. JRPG как и аниме — для любителей — редко бывают неинтересны.

Как уже сказали — основной, возможно исторический плюс игры — игра первая или одна из первых современных, крупных JRPG на ПК.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, aimqiz сказал:

Интересна ли и сложна ли игра — это субъективно. JRPG как и аниме — для любителей — редко бывают неинтересны.

Как уже сказали — основной, возможно исторический плюс игры — игра первая или одна из первых современных, крупных JRPG на ПК.

Ну были еще sudeki,grandia 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shodan101 сказал:

Ну были еще sudeki,grandia 2 

Ну грандии 2 почти 20 лет, а судеки не японская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, aimqiz сказал:

Ну грандии 2 почти 20 лет, а судеки не японская.

Ну она вышла в 2002 году,как и переиздание на ps2,а sudeki это jrpg,хоть и не японская:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

а sudeki это jrpg,хоть и не японская

Это экшн рпг, с анимешной рисовкой героев. Не jrpg она не потому что сделана не в японии, а потому что не соответствует жанру — самое первое и главное, в ней нету пошаговых боёв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

Это экшн рпг, с анимешной рисовкой героев. Не jrpg она не потому что сделана не в японии, а потому что не соответствует жанру — самое первое и главное, в ней нету пошаговых боёв.

Хорошо,а final fantasy xii,dark cloud 2,rogue galaxy,kingdrom hearts это jrpg?там нет пошаговых боев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Затрудняюсь сказать ибо не играл, но технически нет, хотя думаю у фанов будет своё мнение

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы опять же говорите в прошедшем времени. Были времена, игры почти не выходили.

Сейчас очень много всего перебралось на ПК. Тейлсы, все финалки, ысы, трейлсы, фигейлсы. Сега даже Якудзу выпустила и есть подозрения, что P5 рано или поздно доберется до стима. Да даже Шенмуй и тот выпустили официально. Индюшатины, которая вонна би виабу тоже хоть отбавляй.

А если кому-то мало — давно пора открыть чудесный мир эмуляции и поставить уже на свой лопатофон The World Ends With You.

На фоне всего этого изобилия сабж ну совсем бледненький. Ему бы не ремастер а внятный сиквел или наследника получить. А оригинал забыть как страшный сон, чтобы все сразу играли во вторую часть, а про первую вспоминало полтора анонима “да-да играл, помню годная была, на анриле, с тактикой, ага”. Человеческая память избирательна и любит забывать плохое. Живой пример — Нир. Играют во второй, слушают рассказы про первый, какой он был офигенный и недооцененный (на самом деле нет).

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2018 в 09:12, Фристайл сказал:

что-то обзоров голяк , да и я пропустил игру Оо

с чем можно сравнить ? (возможно есть где-то хорошие обзоры и я пропустил их?)

ее многие пропустили, поскольку ждали несколько лет перевод, а когда он появился, половина из ждунов уже забыла про игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AntonivkA сказал:

ее многие пропустили, поскольку ждали несколько лет перевод, а когда он появился, половина из ждунов уже забыла про игру.

И очень зря,выглядит и играется замечательно и сейчас.Да,сейчас много новых игр,и переиграть во все jrpg не получится,но попробовать стоит,если игра зацепит то она затянет на свои положенные 100+ часов.В год выхода она была просто мечтой на пк,эдакой final fantasy xii только на свой платформе,и мечты что финалка когда-нибудь будет на пк(ага,в 2018 вышла,через каких-то 9 лет)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shodan101 сказал:

И очень зря,выглядит и играется замечательно и сейчас.Да,сейчас много новых игр,и переиграть во все jrpg не получится,но попробовать стоит,если игра зацепит то она затянет на свои положенные 100+ часов.В год выхода она была просто мечтой на пк,эдакой final fantasy xii только на свой платформе,и мечты что финалка когда-нибудь будет на пк(ага,в 2018 вышла,через каких-то 9 лет)

Ну в этом я полностью согласен, написав выше про возможную историчность The Last Remnant.

Её выход на ПК был важным не только потому, что ПКшники не имевшие консоли ранее — могли поиграть в  такого рода игры, а потому, что выход таких игр на ПК подразумевал возможность нормальной работы над переводом, за что авторам перевода спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×