Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider со включенной RTX от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

120233-shadow-of-the-tomb-raider-screens

IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.


IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.

Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но я не вижу этого “вау”-эффекта от рейтрейсингового освещения. То ли эта технология ещё не обкатана, то ли этот рейтрейсинг годен для производства фильмов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798, ну, как мне кажется, тут был выбран явно не самый удачный пример (игра/уровень) для демонстрации технологии. Никаких динамических источников света, никаких отражающих поверхностей, почти все действие происходит в тени или полумраке. Хотя может они и специально выбрали именно этот уровень, ведь даже на нем 30FPS показывало =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 @StiGMaT Я вообще руководствуюсь мнением, что судить по скриншотам/роликам о будущей игре дело весьма неблагодарное. Ибо тот же YouTube декодирует видео по своим стандартам и на выходе получается далеко не то, что было записано непосредственно разработчиками. В этом кстати и кроется одна из прелестей посещения игровых выставок, где можно своими глазами вживую увидеть всё это.

Со скриншотами вещь по-сути аналогичная, где-то свет исказился и всё. Уже не канон.

P.S момент ~5:10 — свисающая лиана (или что это за растение) входит в деревянную балку. Что вы там говорите, RTX?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555, а я и не оценивал игру по ролику, я просто сказал что этот ролик изначально не способен был вызвать “вау”-эффекта от использования RTX.

PS: Разве RTX — это про пересечение поверхностей? Причем тут лиана и балка? Или ты к тому что, лучше бы занялись этим чем трассировкой? =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, StiGMaT сказал:

PS: Разве RTX — это про пересечение поверхностей? Причем тут лиана и балка? Или ты к тому что, лучше бы занялись этим чем трассировкой? =

Именно второе.

 

2 минуты назад, StiGMaT сказал:

а я и не оценивал игру по ролику

Вовсе не замечание, а мое мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Именно второе

Ну тут, как говорится, у каждого свое мнение, тебе вот кажется что правдоподобное взаимодействие объектов (т.е. физическая модель) играет более важную роль для погружения. А мне — что свет, тень и отражения добавляют куда больше атмосферы в игру =) Само собой объекты по максимуму должны вести себя правдоподобно при взаимодействии друг с другом, но делать это для каждой условной “травинки” наверно сейчас не совсем  целесообразно, опять таки, как мне кажется. А вообще важен баланс во всем, аминь! :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, StiGMaT сказал:

А мне — что свет, тень и отражения добавляют куда больше атмосферы в игру 

Это смотря где. В огромной РПГ, типа Скайрим или Ведьмак 3, которую ты неспешно проходишь, да. Там есть время наслаждаться картинкой и для создания атмосферы пригодятся все технологии.
На конфе Хуанг показывал Батлу 5. Смотрите на глаз солдата, отражения в тачках и т.д.
Какие глаза, какие отражения?  Если большинство моих знакомых и знакомых знакомых, играющих в мультиплеерные шутаны, делают это на 144 герцовых мониторах и на минимальных настройках графики. :)
Те же танкисты в Тундре играют на ультра-лоу, убирающее все кусты\деревья\траву и прочие графические излишества, которыми гордится Улитка.
И появляется вопрос — рейтрейсинг это реально жизненно необходимая технология в играх, чтобы уделять ей столько внимания, переименовывать линейку карт? Или неудачный маркетинговый ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, я и не спорю, что это не везде прям очень нужно, и что отражение в зрачке это мягко говоря перебор (думаю все что показала DICE, только для презы — не более). Но если выбирать между правдоподобной свето-тенью, и текстурой травинки НЕ пролезающей через стену, я выберу первое =)

И опять таки, не надо кидаться в крайности, сейчас не идет речь о массовом применение RTX везде где ни попадя, это новая “фишка” которая еще толком не обкатана нигде и что из нее выйдет не известно. Мне лично хотелось бы чтобы все у nVidia с ней получилось,  А уж нравится она кому или нет, это вопрос риторический, они же не зря на своей конфе постоянно твердили, что это то, что можно легко отключить, нажатием одной кнопки.

К тому же, лично для меня, остается еще открытым вопрос, как это будет работать с точки зрения разработчика, т.е. насколько это трудозатратно? Ведь сейчас приходится создавать лишние источники света и раставлять их в правильных местах, чтобы все выглядело красиво. И если RTX способен от этого избавить, то это же неплохо, будет больше времени на другие “дела” =)

Ну и что касается “жизненонеобходимого”, до ее анонса на протяжении нескольких лет все только и говорили, вот когда у нас появится трассировка в реальном времени, вот тогда мы заживем. А теперь что же, не нужна уже больше? Потому что карты дорогие? Давайте просто подождем, всему свое время? Когда то и ПК был размером со шкаф и стоил миллионы. И телефоны были здоровыми и стоили и стоили по 100к… хммм.. хотя тут ничего не изменилось :sarcastic:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern мораль: играйте в сингловые игры - в них хорошо и красиво :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Entvy сказал:

@Northern мораль: играйте в сингловые игры - в них хорошо и красиво :)

А так как людям уже пояснили, что сингл мертв, то и новые видеокарты не нужны. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×