Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider со включенной RTX от NVIDIA

Recommended Posts

120233-shadow-of-the-tomb-raider-screens

IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.


IGN поделился с публикой видеороликом, на котором продемонстрировала 11 минут из экшена Shadow of the Tomb Raider со включенной трассировкой лучей в реальном времени от NVIDIA.

Напомним, что ранее в сети появлялась новость о том, что самая мощная видеокарта NVIDIA из нового поколения — GeForce RTX 2080Ti — не смогла обеспечить работу экшена в разрешении 1080p и с частотой 60 с задействованной RTX. Разработчики впоследствии сообщили, что технология находится в процессе обкатки и ее финальная версия будет работать быстрее.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Странно, но я не вижу этого “вау”-эффекта от рейтрейсингового освещения. То ли эта технология ещё не обкатана, то ли этот рейтрейсинг годен для производства фильмов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@pashok6798, ну, как мне кажется, тут был выбран явно не самый удачный пример (игра/уровень) для демонстрации технологии. Никаких динамических источников света, никаких отражающих поверхностей, почти все действие происходит в тени или полумраке. Хотя может они и специально выбрали именно этот уровень, ведь даже на нем 30FPS показывало =)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@pashok6798 @StiGMaT Я вообще руководствуюсь мнением, что судить по скриншотам/роликам о будущей игре дело весьма неблагодарное. Ибо тот же YouTube декодирует видео по своим стандартам и на выходе получается далеко не то, что было записано непосредственно разработчиками. В этом кстати и кроется одна из прелестей посещения игровых выставок, где можно своими глазами вживую увидеть всё это.

Со скриншотами вещь по-сути аналогичная, где-то свет исказился и всё. Уже не канон.

P.S момент ~5:10 — свисающая лиана (или что это за растение) входит в деревянную балку. Что вы там говорите, RTX?...

Share this post


Link to post

@lordik555, а я и не оценивал игру по ролику, я просто сказал что этот ролик изначально не способен был вызвать “вау”-эффекта от использования RTX.

PS: Разве RTX — это про пересечение поверхностей? Причем тут лиана и балка? Или ты к тому что, лучше бы занялись этим чем трассировкой? =)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, StiGMaT сказал:

PS: Разве RTX — это про пересечение поверхностей? Причем тут лиана и балка? Или ты к тому что, лучше бы занялись этим чем трассировкой? =

Именно второе.

 

2 минуты назад, StiGMaT сказал:

а я и не оценивал игру по ролику

Вовсе не замечание, а мое мнение :)

Share this post


Link to post
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Именно второе

Ну тут, как говорится, у каждого свое мнение, тебе вот кажется что правдоподобное взаимодействие объектов (т.е. физическая модель) играет более важную роль для погружения. А мне — что свет, тень и отражения добавляют куда больше атмосферы в игру =) Само собой объекты по максимуму должны вести себя правдоподобно при взаимодействии друг с другом, но делать это для каждой условной “травинки” наверно сейчас не совсем  целесообразно, опять таки, как мне кажется. А вообще важен баланс во всем, аминь! :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
24 минуты назад, StiGMaT сказал:

А мне — что свет, тень и отражения добавляют куда больше атмосферы в игру 

Это смотря где. В огромной РПГ, типа Скайрим или Ведьмак 3, которую ты неспешно проходишь, да. Там есть время наслаждаться картинкой и для создания атмосферы пригодятся все технологии.
На конфе Хуанг показывал Батлу 5. Смотрите на глаз солдата, отражения в тачках и т.д.
Какие глаза, какие отражения?  Если большинство моих знакомых и знакомых знакомых, играющих в мультиплеерные шутаны, делают это на 144 герцовых мониторах и на минимальных настройках графики. :)
Те же танкисты в Тундре играют на ультра-лоу, убирающее все кусты\деревья\траву и прочие графические излишества, которыми гордится Улитка.
И появляется вопрос — рейтрейсинг это реально жизненно необходимая технология в играх, чтобы уделять ей столько внимания, переименовывать линейку карт? Или неудачный маркетинговый ход?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Northern, я и не спорю, что это не везде прям очень нужно, и что отражение в зрачке это мягко говоря перебор (думаю все что показала DICE, только для презы — не более). Но если выбирать между правдоподобной свето-тенью, и текстурой травинки НЕ пролезающей через стену, я выберу первое =)

И опять таки, не надо кидаться в крайности, сейчас не идет речь о массовом применение RTX везде где ни попадя, это новая “фишка” которая еще толком не обкатана нигде и что из нее выйдет не известно. Мне лично хотелось бы чтобы все у nVidia с ней получилось,  А уж нравится она кому или нет, это вопрос риторический, они же не зря на своей конфе постоянно твердили, что это то, что можно легко отключить, нажатием одной кнопки.

К тому же, лично для меня, остается еще открытым вопрос, как это будет работать с точки зрения разработчика, т.е. насколько это трудозатратно? Ведь сейчас приходится создавать лишние источники света и раставлять их в правильных местах, чтобы все выглядело красиво. И если RTX способен от этого избавить, то это же неплохо, будет больше времени на другие “дела” =)

Ну и что касается “жизненонеобходимого”, до ее анонса на протяжении нескольких лет все только и говорили, вот когда у нас появится трассировка в реальном времени, вот тогда мы заживем. А теперь что же, не нужна уже больше? Потому что карты дорогие? Давайте просто подождем, всему свое время? Когда то и ПК был размером со шкаф и стоил миллионы. И телефоны были здоровыми и стоили и стоили по 100к… хммм.. хотя тут ничего не изменилось :sarcastic:

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Northern мораль: играйте в сингловые игры - в них хорошо и красиво :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Entvy сказал:

@Northern мораль: играйте в сингловые игры - в них хорошо и красиво :)

А так как людям уже пояснили, что сингл мертв, то и новые видеокарты не нужны. :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Reef Entertainment опубликовала 27-минутную геймплейную запись из грядущего шутера Terminator: Resistance с EGX 2019.
      Reef Entertainment опубликовала 27-минутную геймплейную запись из грядущего шутера Terminator: Resistance с EGX 2019.
      Пользователи закидали ролик дизлайками, пожаловавшись на отсутствие вменяемого экшена, странное поведение машин и плохую графику. 
      Релиз игры намечен на 15 ноября.
    • By james_sun

      Студия Firefly Studios выпустила новый ролик, посвященный исторической стратегии Stronghold: Warlords, в котором рассказала о впервые появившемся в серии порохе и взрывчатке.
      Студия Firefly Studios выпустила новый ролик, посвященный исторической стратегии Stronghold: Warlords, в котором рассказала о впервые появившемся в серии порохе и взрывчатке.
      Релиз игры состоится на PC в следующем году.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Главный герой, конечно, тот ещё матершинник. Но мы постарались передать весь спектр матов, который он использует в польском оригинале.

      Есть ещё одна интересная деталь в виде решения английского локализатора заменить одно слово на совершенно иное, из-за чего у человека, который немного знает английский, во время прослушивания этой фразы может возникнуть когнитивный диссонанс и вопрос к русским переводчикам в духе: “вы что, одно от другого не отличаете?!”. Но на деле там всё правильно и чтобы раскрыть суть, придется заспойлерить, поэтому спрячу.  
    • @SmileDeath Здравствуйте! Версия для Бокса имеет другой текст и другое расположение фраз, она не подойдёт к ПК-Версии, мне так TheLeon_x ответил, который тоже делал русификатор. Да и шрифт там с заменой оригинальных английских букв. Я могу попробовать добавить текст с русификатора, без удаления фраз. А позже посмотрю на текст STORM'a 1. Посмотрим, что выйдет!
    • Не смогу. Уже давно всё удалил для этого, и не уверен, что текстура должна быть в png, может и не вышло бы ничего. Я для спортивного интереса только посмотрел. Про это говорилось где-то в начале темы, что были удалены повторяющиеся строки. И сейчас даже иногда попадаются. Например в первой строке фраза целиком, а в следующих строках она поделена на две.   Как вариант, можно было попробовать вытащить текст с 360 боксовской версии, там перевод был полный, хоть и желал лучшего. Может быть удалось бы его подредактировать. Только сейчас её вроде нигде нет.
    • Здравствуйте! Я НЕ СИЛЬНО РАЗБИРАЮСЬ В СКРИПТАХ И ВСЁМУ ПОДОБНОМ, НО НАДЕЮСЬ, МОИ КОММЕНТАРИЙ ХОТЬ ЧЕМ-ТО НО ПОМОГУТ ВАМ! Я посмотрел архив с русификатором для STORM’a 2 и скрипты Autolt. Текст, который у вас в общем доступе — Неполный! Если вы его переведёте и будете импортировать в игру при помощи скрипта, у вас будет смещение текста. Нужно, либо потом добавлять все удалённые фразы, либо добавлять текст с помощью HxD и HxD Neo (Фразы можно не восстанавливать). Можно ещё добавить в общий доступ текст с русификатора и перевести всё полностью, не удаляя фразы и потом импортировать с помощью скриптов. В rar архиве с русификатором, автор добавил комментарий с тем, что использовались HxD и HxD Neo и все делалось без скриптов, а изменением текста с помощью кода в HxD. Я попробую посмотреть и опробовать, добавив пару фраз с помощью этих программ и отпишусь позже со скриншотами. Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМОГУ ПОЛНОСТЬЮ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ, Я ПРОСТО ОПРОБУЮ ТО, ЧТО ПИСАЛ АВТОР РУСИФИКАТОРА И МОЖЕТ СМОГУ ХОТЬ ЧЕМ-ТО НО ПОМОЧЬ ВАМ! ВЕДЬ ВО ВСЁМ ЭТОМ НЕ СИЛЬНО РАЗБИРАЮСЬ!
    • В игре нет поддержки русского шрифта, может можно его с F1 2019 взять...
    • Вооот! Это интересно. А то в нынешнем виде от федераций мало толку. Патччерез 2, после выхода дополнения можно вернуться к игре.
    • Нет, это ничего не гарантирует, но цель пытаться сделать максимально приближенно к ней.   Не, ну это сугубо ваш выбор,  я лишь сказал о варианте, поскольку многим озвучка вовсе не нужна, но это вовсе не значит, что именно так надо делать.    Вообще мы актерам отсылаем ТОЛЬКО уложенный и отредактированный текст, но если кто-то из них проявляет инициативу и она действительно уместна, то мы только за, что уже не раз было. Если актер об это предупреждает, то в зависимости ситуации либо просим записать оба варианта (наш и его), либо объясняем почему в определенном контексте этот перевод неуместен, либо же говорим записать лишь его вариант, ибо он лучше. Всё от ситуации зависит.   Ну если со звукарями будет совсем беда, то я подключу нашего. Надеюсь уж жену то я смогу уговорить))) Хотя скорее тут вопрос во времени свободном, но всё равно это всё еще обсудится не раз.   Как ролик будет готов я его либо скину лично, либо вообще опубликуем у нас на канале, но, думаю, голос спайро уж точно подходит и его можно и для трилогии оставить. Дмитрий Рыбин его озвучивает, если вам это что-то говорит.   Извините, но нифига! Спайро многим нужен. Это видно и по теме тут, и даже по лс нашей группы, у которой пока не то чтобы так уж дофига подписчиков. Нас про спайро спрашивали уже не знаю сколько раз и сколько людей. Обиднее всего, что в идеале мы его уже должны были выпустить в озвучке, ибо у меня был слитый по своим каналам билд с пс4 еще с выхода игры, когда ничего подобного не было в инете, но из-за работы и других проектов (хотя больше из-за работы) вся эта грандиозная идея озвучки пошла псу под хвост. увы..   Да там не то что не подходят, там вообще нет ни подбора, ни эмоций.Ничего. Просто брали всех, кто хотел. А желание еще не означает хороший результат. “вылечить” можно многое, но не всё. там писались на “вэбки”. это даже грамотный звукарь не сделает хорошо. можно убирать шумы, зашкалы и тд, но если изначально качество ниже нуля, то из говна конфетку не сделаешь. По фоткам выглядит стрёмно, если честно)) но надо слышать саму запись. тут в идеале что-то записать и скинуть нам. без обработки и без чистки, просто запись как есть. С опытом всё приходит, конечно, но даже с ним бывают моменты, которые не выходят хорошо. Тут влияет попросту разность языков, фонетики и вообще изменение нескольких цельных диалогов порой. Работа непростая, но всё же поправимо при желании. С такими людьми даже связаться лично не особо то просто. Там почти везде менеджеры и прямой связи нет. Не у всех, конечно, но у большинства. И цены там просто ад, уж поверьте. Лично мы часто работаем с Гланцем (Пётр Иващенко). Мировой человек, который мелкие роли озвучивает за так, а за большие не “дерет” официальных расценок. Да и в общении прост. А вот с другими всё куда сложнее, намного сложнее. Причем, что хуже всего, там менеджеры просят не оригинальные файлы и монтажку, а только монтажку. Мол так они не работают, давайте лишь монтажный лист и все описания там. А по описаниям не всегда передашь идеально эмоции оригинала. (Если что опыт был с озвучкой дополнения для дополнения Trine 2, где мы пытались найти того же Прозоровского (Амадей) и актера Понтия (не помню как зовут, уж простите). Цены просто жесть и никаких оригиналов не хотят. Причем ни в одной из студий. Думаю, при личной связи было бы совсем не так, но это лишь догадки. Не знаю про эти игры конкретно, но речь о “нашем времени”, а это, скорее всего, отголоски фаргуса, 7волка, триады и тд. Я же имел ввиду чуть более актуальные озвучки. Хотя мало ли я ошибаюсь и этот кошмар меня просто обошел стороной)  На слух скорее всего и придется, но это не так страшно, как кажется. Работа ужасно занудная, но ничего невыполнимого, уж поверьте, много раз делал. По уровням я может и смогу сделать, но вряд ли в порядке следования самих текстов. Да и там это не всегда возможно,  ибо зависит от персонажа, к которому подойдешь первым, тч тут опять же ручная работа (впрочем, как и всегда). После сортировки всего и вся это можно включить в таблицы и сделать быстрый доступ, но изначально надо проделать много ручной работы, которую вряд ли потом кто-то вспомнит)   В locres обращение к тексту идет как раз таки по хэшам, так что их очень даже надо учитывать. Если на разных платформах они отличаются, то можно сделать парсер по англ тексту, который будет всё сопоставлять. Но меняя ID (хеши) самих текстов другие платформы вряд ли подхватят всё. Хоть в большинстве случаев ид текстов в ue4 и идентичны, но как минимум гуи отличаются обычно. Я могу сделать порт озвучки на все платформы. В пс4 пока загвоздка лишь с отсутствием взлома прошивки нужной.   Это уже скорее к aleksusklim вопрос, именно он меня добавлял в чат и не мне там что-то менять.
    • Есть такое понятие как волонтёр. Их труд тоже должен оплачиваться? Или в чем тогда смысл?  Здесь никого не заставляют переводить игры, это инициатива исключительно переводчиков, и большинство здесь ради благих намерений, а не как Гремлин все ради наживы.  Когда ты помогаешь близким, ты за это деньги просишь? Ведь это труд. Когда незнакомую старушку через дорогу переводишь, просишь за это деньги? Просто напросто есть человеческий фактор, не любой труд должен оплачиваться, донаты это лишь бонус, а не обязательная часть 
    • Хотя бы не рельсовый шутер как рембо, уже хорошо.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×