Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели GOG открыто выступили против DRM-защиты

Рекомендованные сообщения

213308-DlH4MDNWsAAMNaI.jpg

Небезызвестный игровой магазин GOG внезапно запустил фирменный сайт с красноречивым названием FCKDRM, на котором решила проехаться по DRM-защите. 


Небезызвестный игровой магазин GOG внезапно запустил фирменный сайт с красноречивым названием FCKDRM, на котором решила проехаться по DRM-защите. 

213308-DlH4MDNWsAAMNaI.jpg

«DRM (Digital Rights Management) — это на самом деле очень обширный термин, который определяет технологии, контролирующие, как и где вы можете использовать цифровое содержимое», — гласит сообщение на упомянутом выше ресурсе. 

Цитата

«Сегодня DRM отправляет вашу информацию серверу и проверяет, вносили ли вы изменения в файлы. Эта система может запретить доступ к контенту, пока вы где-то не авторизуетесь.

Другими словами, DRM нужна для того, чтобы проверять, что вы делаете, на каждом шагу».

«В данный момент вы можете не чувствовать на себе негативное влияние DRM, но корпорации держат руку на пульсе и позволяют вам пользоваться контентом, только пока вы снова и снова подтверждаете своё право собственности. До тех пор, пока вы подключены к интернету. До тех пор пока DRM работает исправно».

Помимо слов создателей сайта, также представлены и цитаты ветеранов игровой индустрии:

Цитата

 

«Вы можете сделать версию игры без DRM и заработать больше денег вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на её защиту».

Тим Шейфер, геймдизайнер

 

Издание DTF предполагает, что подобным весьма скользким образом GOG продвигает собственную платформу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демаГОГия набирает обороты, только теперь ее уровень снижается в район средней школы, мы не такие как все, еще мемасиков характерных не хватает.

крупные издатели и магазины ржут в голос, особенно Капком

 

п.с. глянул сайт, в общем действительно пенка, к подобным заявлениям не нужно никакое обоснование, хотя они же наверняка понимают, как эволюционировали современные медиа и как все это устроено, предложенная система с покупкой без защиты или вообще, когда каждый по своему усмотрению будет решать, сколько данный проект стоит, обвалит вообще все и поэтому она не осуществима.

но данные люди, которым подобные идеи или реклама приходят в голову, занимаются откровенным смысловым дауншифтингом, при этом еще несколько лет назад они пытались засудить спиративших их игру, подсчитывали упущенную прибыль, а теперь даже не предлагают никакой альтернативы, просто потому, что она в их сервисе отсутствует, где нет большинства популярных игр.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2
  • -1 27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Setekh сказал:

Аргумент противников ГОГ избит и затаскан, стим тоже с контры начинался, и ванговать каким будет гог через десять лет могут только хейтеры и троли. А так то я за игры без DRM ибо больше минусов чем плюсов, и нет я не о том что не могу спереть свеженькую игру на торенте.

вот ты, как и ГОГ, ищете все каких-то противников, хейтеров, хотя он больше по части выпендриться и отрекламироваться, а не что-то реально доказать.

кто-то под эту вывеску себе оправдание в очередной раз найдет, кто-то слепо верит в чудеса и ведется на популизм, для кого-то и вовсе мама-анархия, есть разные медиа без ДРМ, ну и на здоровье, но массовыми они в современном сервисном мире уже не будут, и если ты этого не понимаешь, то остаешься на обочине оживленного шоссе, можно громко кричать, но проезжающим по большому счету на это пофиг.

 

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 так же пофиг на твои опусы тут создателям гог. Разница в том, что ты уже на краю шоссе орешь, но всем всё равно. А поляки уже имеют свою базу клиентов и твой хейт никак на это не повлияет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

от недостатка самомнения и самолюбования ты не помрёшь )) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

Так ты вчитайся в свои тексты. Хотя судя по твоим постам ты уверен что все твои утверждения аксиома возведённая в абсолют и все должны принять её как истину единую, в общем от недостатка самомнения и самолюбования ты не помрёшь )) 

все мои тексты логически обоснованы, зачем мне в них вчитываться, если это мои мысли, или твой мозг как-то иначе работает, сначала пишешь, потом думаешь?

это не эмоциональная бездумная оценка, что тот дядя за капиталистов и цифровых вымогателей, топать ножками всегда удобнее, разруха в головах это не по моей части, и конкретно эта новость из разряда покажи фигу в кармане.

как тут не вспомнить тот же коллаборационизм, ладно с Ведьмаком впросак попали. но теперь то, после таких речей о ДРМ, как-то глупо будет выпускать Киберпанк в стане потенциального идейного противника, аяяй.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чорд, я представляю как тяжело людям которые тебя окружают и как ты на них морально давишь (если таковые есть)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Чорд, я представляю как тяжело людям которые тебя окружают и как ты на них морально давишь (если таковые есть)

съехать на обсуждение персоналии всегда легче, хотя тут сразу старт был, и да, в реальной жизни всегда намного сложнее, там минус или плюс просто так не поставишь, кстати, еще одна заслуга интернета, который в некотором смысле тоже ДРМ на окружающую действительность

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, IYIoproT сказал:

Наличие ДРМ в продукте предполагает, что покупатель данного продукта — пират, которому никак нельзя продавать продукт без защиты. СиДи Проект так не считает, поэтому все их любят. Кроме некоторых странных людей, которым, видимо, нравятся ошейник и кандалы.

а наличие сервисов на базе ДРМ что предполагает, а вся их сервисная забота, в том числе которая и в ГОГ есть?!

вот я о чем и говорю, люди просто не понимают смысла, про альтернативу я выше говорил, сейчас осенью-зимой выходят два десятка ожидаемых проектов, сколько из них появится в ГОГ, 2-3? это так называемая фига в кармане и отсутствие выбора, кроме как взять бесплатно и наказать жадного издателя

теперь насчет ошейников, так вот эти странные люди тоже вполне себе любят популистов проджектов, более того, покупают их игры у себя там в казематах даже большими тиражами, нежели в одухотворенном оплоте без ДРМ, т.ч. тут либо информация про ошейники сильно преувелиена, насильно их никто не надевал, они как минимум с бриллиантовой огранкой, просто так не откажешься, либо что-то не так в оплоте, раз ему приходится периодически о себе так громко заявлять, а издатели почему-то не спешат к нему на поруки, ведь даже Шейфер предложил не тратить миллионы денег на защиту.

за сим я заканчиваю, сервисы разные нужны и сервисы разные важны, выбор это хорошо, также как и агрессивная реклама, просто нужно понимать ее подоплеку и что она реально несет, кроме собственно рекламы

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, maximus388 сказал:

в стане потенциального идейного противника, аяяй

ты имеешь ввиду стим? Таки на том же fckdrm, есть цитата от валве*Гейба*, что значит таки они не позиционируют стим протект как drm, только денуво подобные защиты

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холивары холиварами, но я тут gog поддерживаю, иногда качаю игры без дрм, и в процентах 80-90 покупаю игру, ибо понравилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Norinke сказал:

ты имеешь ввиду стим? Таки на том же fckdrm, есть его цитата, что значит таки они не позиционируют стим протект как drm, только денуво подобные защиты

как удобно, это уже называется лицемерие, потому как понятие ДРМ и записей в цитатах выше применимо ко всем цифровым сервисам, игр без защиты в них достаточно, но в ГОГ их нет, не нужно объяснять почему, потому как это все-равно что сразу выложить ее в открытый доступ и покупка в других местах будет уже менее приоритетной, когда тебе дают отдельный законный дистрибутив, с которым можно потом делать что угодно.

еще в конце нулевых перестали явно бороться с пиратством через встраиваемую защиту, именно развитие цифровых сервисов с их удобствами, скидками и прочим должно было привлечь больше людей с темной стороны, по-моему это неплохо удалось, если для отдельных личностей подобный подход считается оковами, ведь игру могут в любой момент отобрать, то я так категорически не считаю, а если издатель хочет поставить дополнительные меры защиты, так это его право, что и каким образом он собирается продвигать. Вокруг не хомяки безмозглые и представляют на что тратят свои деньги, а все остальное подобное, это страшилки из прошлого, придут и отберут.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×