Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Начал играть на НГ+3. Обнаружил новый текст.

1. Spits on thems muses faces, thems weeps!
2. Если умереть на боссе то появляется счётчик осколков и слово shards
3. You're unworthy to stand beside true immortals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Начал играть на НГ+3. Обнаружил новый текст.

1. Spits on thems muses faces, thems weeps!
2. Если умереть на боссе то появляется счётчик осколков и слово shards
3. You're unworthy to stand beside true immortals

В обновлении русификатора исправлено, рекомендую играть с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Orionus при первом посещении локации  “Обсерватория Амульваро” во время диалога с Враэлем пропущена буква “е” в слове если. Играл с обновленным русиком

Скрытый текст

bVuRuzj.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Crey said:

@Orionus при первом посещении локации  “Обсерватория Амульваро” во время диалога с Враэлем пропущена буква “е” в слове если. Играл с обновленным русиком

  Скриншот (Reveal hidden contents)

bVuRuzj.jpg

 

Это мой фейл, раньше там был перенос строки на ненужном месте, я его удалил вместе с буквой “е” при обновлении :laugh:

Изменено пользователем Kekuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Orionus Нашёл ещё ошибку с окончанием в слове “клетка”. Там должна быть “е” вместо “и”.

Это первый диалог с Ионой, когда она появляется в святилище.

Скрытый текст

dewFwQg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 minutes ago, Crey said:

@Orionus Нашёл ещё ошибку с окончанием в слове “клетка”. Там должна быть “е” вместо “и”.

Это первый диалог с Ионой, когда она появляется в святилище.

  Скриншот (Reveal hidden contents)

dewFwQg.jpg

 

Пофикшено, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Orionus Первый диалог с Зумой, после её освобождения и появления в святилище. Может быть так было в оригинале, но меня немного смутили заглавные “И”.

Скрытый текст

4dwKAyY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Crey said:

@Orionus Первый диалог с Зумой, после её освобождения и появления в святилище. Может быть так было в оригинале, но меня немного смутили заглавные “И”.

  Скриншот (Reveal hidden contents)

4dwKAyY.jpg

 

Нет, здесь всё по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра так долго не имела русификатора…

Огромное уважение и огромное спасибо вам ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда медетируешь — появляешся у чувака — вокруг вода и там не переведено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, M-18 сказал:

Когда медетируешь — появляешся у чувака — вокруг вода и там не переведено

С последней версией русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, M-18 сказал:

Когда медетируешь — появляешся у чувака — вокруг вода и там не переведено 

У меня на последней версии там всё ок :beach:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Orionus Во время поединка с Таламусом инвентарь начинает колбасить по жесткому

Скрытый текст

R13VMDi.jpg
672DenZ.jpg

 

Далее в Цитадели во время диалога с прикованным великаном перепутаны местоимения

Скрытый текст

uNjo65G.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Crey сказал:

Во время поединка с Таламусом инвентарь начинает колбасить по жесткому

Так задумано разработчиками, в оригинале так же искажает инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/16/2020 at 5:59 PM, Crey said:

 

Далее в Цитадели во время диалога с прикованным великаном перепутаны местоимения

  Скриншот (Reveal hidden contents)

uNjo65G.jpg

 

Не знаю, когда у нас будет следующий апдейт, но пофикшено, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.
    • Автор: allodernat
       

      ACCIDENTALLY
      Метки: Визуальная новелла, Решения с последствиями, Хоррор, Психологический хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: M&K WORKS
      Издатель: Storytaco
      Дата выхода: 29 сентября 2025
      Описание:
      Случайная встреча приводит к неизбежному убийству. Истина прячется там, где её труднее всего отыскать. Сумеешь ли ты пережить ночь в этом особняке? 
       
      Перевод на русский сделан с использованием нейросети + шрифты.
      Требуется версия steam build 20185516 от 29.09.25
      Под актуальную версию в стиме НЕ ПОДОЙДЁТ. Если требуется обновить русификатор под актуальную версию - свяжитесь со мной.
      Скачать: Google | Boosty
       
      Установка:
      1. Разархивируйте содержимое архива.
      2. Cкопируйте папку «ACCIDENTALLY_Data».
      3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.
      4. Вставьте её в основную папку игры.
      5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».
      6. В настройках выбрать русский.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно мыслите, но почему вы остановились, на якобы “Холодном душе”?  Можно пойти дальше. И сказать что эти люди, которые тестеры, совсем ничего не понимают, ведь они не вложили столько труда сколько я. А затем тоже самое сказать, на провал продаж. О таких случаях, где разработчик винит игроков, в том что его игра провалилась, потому что они ничего не понимают даже на этом форуме писали. А уж сколько таких случаев не публичных, просто в мыслях разраба остаются. Если вы смотрите на разраба и описываете его как “Я художник — я так вижу”, то у вас не должно быть каких то ожиданий или требований.   Попробуйте сделать игру сами, вы же скрипты пишите, шарите в коде. Вы сами в процессе разработки и релиза игры поймете, что не сможете следовать тому, что ждете от других.   В кино, после релиза, уже просто хрен что поправишь, а так бы и там правили если бы могли.   P.S. Тестеры у игр есть. Которые выступают в роли “холодного душа”. Просто толку от них нет.  Точнее есть, просто не такой какой вы ждете.
    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×