Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

LB7GDqL.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@blazevic в чём собственно проблема? Озвучки для Duke Nukem’s Tour пока что нет в русификаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз от PLAZA, — все работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarikrl, при включении Duke Nukem’s Tour на английском говорят все герои и реплики, а не только сам Дюк.

В 02.09.2018 в 16:38, yarikrl сказал:

@blazevic в чём собственно проблема? Озвучки для Duke Nukem’s Tour пока что нет в русификаторе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает при загрузке меню. 1.1.12202(фулл клип эдишн). Без русификатора все прекрасно, после его установки, дальше логотипа переводчиков не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод впечатляет ) Голоса норм и так далее , ну и ясное дело все работает! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправляйте ваш DeLorean пулями — пора отправляться в 2011 год, когда разработчики явили миру оригинальную Bulletstorm! Это были лихие времена, когда сказания о Games of Windows Live ещё не стали просто страшилками для детей, а детище Гейба Ньюэлла только начинало накапливать мощь.

Словом, рады вам представить обновление озвучки Bulletstorm, в котором мы исправили целый ряд ошибок, дозаписали недостающие крики врагов, доработали "эффект красных глаз" Иши, и главное — подружили озвучку с оригинальным изданием игры. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос.
Буквально в начале недели скачал прошлую версию озвучки, там у Грея в конце игры (когда Тришка наводит на него оружие под троллингом Саррано) нет озвучки — просто молча машет руками, даже субтитров нет. Так и должно быть? Оригинал пропустил в свое время, поэтому и не знаю. :(
Устанавливал на лицензионную версию Steam.
Позже заценю свежую версию озвучки. Прохожу пока за Дюка. :)

Изменено пользователем Asakura_Kenji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Asakura_Kenji это баг игры. Разработчики сломали эту сцену в обновлении, когда убирали Denuvo. Вот эта сцена в оригинале: https://youtu.be/NopzjFOT7RA?t=9m33s

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал 2011 после установки не заводится. Просто вылетает без ошибок при попытке запуска роликов. Запустить удаётся только заменив все dll оригинальными. Но тогда не слышно некоторых разговоров и, даже, пропадает часть субтитров — только ртами шевелят. К тому же, не заметил, где выбирается цензура.

Win10. BS оригинальная с лиц диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый наверное вопрос, но всё же ещё раз сам спрошу… А на оригинальном Bulletstorm две тысячи одиннадцатого года(2011!) русификатор работает? А то в свое время купил лицензионный диск с игрой, а при просмотре роликов новой версии вообще не увидел веских причин для покупки Full Clip Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Глупый наверное вопрос, но всё же ещё раз сам спрошу… А на оригинальном Bulletstorm две тысячи одиннадцатого года(2011!) русификатор работает? А то в свое время купил лицензионный диск с игрой, а при просмотре роликов новой версии вообще не увидел веских причин для покупки Full Clip Edition.

Да, на версии 2011-го года озвучка работает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarikrl https://yadi.sk/d/hInc8XnxnmnPxw

исправил 2 не озвученные фразы в прологе Bulletstorm 2011 года.

..\SP_D_Wreck_Start_S_LOC_INT\BS_Dlg_DES_Wav
DES_035_a_Rell.SoundNodeWave
DES_032_2_Doc.SoundNodeWave

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/XpWXQkWk0MetJA

фикс лаборатории

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695 если будем выпускать апдейт на Bulletstorm, то введём эту правку. Спасибо за замечание.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, там около 60-ти оригинальных фраз не озвучено в Bulletstorm 2011 (если не больше).

Чисто так глянул (что есть из full clip).

Скрытый текст

- ProgChaos_01.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_08.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_09.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_13.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_14.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_21.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- SP_CXP_Burnouts_Anim1
skulls_maskoff_panic_06.SoundNodeWave
- SP_D_Hideout_Hideout_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
- SP_D_Hideout_Station_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
- SP_D_Ride_Train3_S.upk
skull-helichatter01.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_M3b.upk
annoucement_long_spaceshipwreck_01.SoundNodeWave
annoucement_long_spaceshipwreck_02.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_Rell_Dies_Cine.upk
skull2_intro_laugh_01.SoundNodeWave
skull2_seeyou_01.SoundNodeWave
skull2_seeyou_02.SoundNodeWave
skull4_spaz.SoundNodeWave
skulls-chatter07-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter14-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter15-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter16.SoundNodeWave
skulls-chatter17.SoundNodeWave
skulls-chatter18.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls-chatter03.SoundNodeWave
* skulls-chatter13.SoundNodeWave
* skulls-chatter14.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_Start3_S.upk
SkullAmbVox_Med_01.SoundNodeWave
SkullAmbVox_Med_02.SoundNodeWave
SkullAmbVox_Med_03.SoundNodeWave
skulls-chatter07-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter14-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter15-distance.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls_maskon_burning_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_burning_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_burning_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_05.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_06.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_07.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_08.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_09.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_10.SoundNodeWave
* skulls_maskon_death_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_death_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_large_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_large_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_notice_player_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_notice_player_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_poisoned_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_poisoned_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_rampage_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_03.SoundNodeWave
* skulls-chatter02.SoundNodeWave
* skulls-chatter05.SoundNodeWave
* skulls-chatter06.SoundNodeWave
* skulls-chatter08.SoundNodeWave
* skulls-chatter10.SoundNodeWave
* skulls-chatter11.SoundNodeWave
* skulls-chatter12.SoundNodeWave
* skulls-chatter13.SoundNodeWave
* skulls-chatter14.SoundNodeWave
* skulls-chatter15.SoundNodeWave
* skulls-wrapped01.SoundNodeWave
* skulls-wrapped02.SoundNodeWave
* skulls-wrapped03.SoundNodeWave
- SP_D_Cave_S.upk
skulls-panic_distance03.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance07.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance14.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance15.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_FZ_90degree_Slide_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls-notice_player05.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_02.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_03.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_05.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_07.SoundNodeWave
- SP_FZ_Downtown_S.upk
Ничего не нашел (это лишний файл походу)
- SP_FZ_Park_Middle_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_JS_Road_Gangs_Final_05_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Mechaton_Control_S.upk
skulls_maskoff_panic_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Outskirts_Ambush_S3.upk
skull-helichatter01.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Outskirts_Rooftops_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_TD1_04_ElevatorRoom_S.upk
DAM_033_Creep.SoundNodeWave (нет звукового файла)
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_TD2_02_Ambush_S.upk
Enemy_Creeps_Extermination02.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- StormGame.upk
DialogTest.SoundNodeWave (нет звукового файла) 
Enemy_Creeps_chatter05.SoundNodeWave
Enemy_Creeps_chatter06.SoundNodeWave
Enemy_Creeps_noticeplayer05.SoundNodeWave
skulls-poisoned01.SoundNodeWave
 

Печалька :(

Разработчики еще те наркоманы, таскали озвучку по ресами, никакой экономии места на ЖД :laugh:

Изменено пользователем Sergey3695
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Foretales

      Метки: Карточная игра, Повествовательная, Приключение, Настольная с полем, Исследования Платформы: PC Разработчик: Alkemi Издатель: Dear Villagers Серия: Dear Villagers Дата выхода: 15 сентября 2022 года Отзывы: 635 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Alexander78
      Alarm for Cobra 11: Burning Wheels / Crash Time 2

      Метки: Боевые гонки, Гонки, Песочница, Вождение, Автосимулятор Разработчик: Synetic Издатель: Акелла Дата выхода: 27 ноября 2008 года Отзывы Steam: 1157 отзывов, 63% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Извиняюсь, что не в тему, но может кто, что слышал о судьбе озвучки Jagged Alliance 3
    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×