Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В Steam релиз второй части игры. Русская локализация отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У La-Mulana 2 текст в библиотеке сидит, который можно править через .NET Reflector или другие программы, а вот для шрифтов надо софт писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал оригинальные шрифты для игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

La-Mulana 2

 

header.jpg?t=1532969966

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Метроидвания

Платформа: PC

Разработчик: NIGORO

Издатель: AGM PLAYISM

Дата выхода на PC: 30 июля 2018

Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_75b819ed408890df9f14bc9d3957726438ddb

ss_ee57640b9f9739810e73a02fc01a1a6f2a38c

ss_3332c3517abc7e5579c815a29bfe41f5ad7a6

ss_472fe6b91111fc24e828ecfd7b1c7e15e245c

Скрытый текст

*Операционная система: Windows 7 (64 bit)

*Процессор:  Intel(R) Core(TM) i5 2.3GHz

*Оперативная память: 4 Гб

*Видеокарта: 1 Гб

*Место на жестком диске: 4 Гб

Скрытый текст

La-Mulana 2 - сиквел культового японского платформера La-Mulana, где дочка героя оригинальной игры будет исследовать таинственные катакомбы, пытаясь найти вход в древние руины Eg-Lana!

Главной героиней в La-Mulana 2 будет Люмиса Косуги (Lumisa Kosugi), дочка героя из оригинала, которой предстоит найти вход в древние руины Eg-Lana, источника появления монстров.

Несмотря на то, что La-Mulana 2 является полноценным продолжением первой части, разработчики хотят сделать так, чтобы новый проект был интересен и для тех, кто не знаком с серией. Для того, чтобы понять, что происходит в La-Mulana 2, вам вовсе не обязательно играть в приквел. Акцент в La-Mulana 2 будет сделан на нелинейном исследовании и решении головоломок, прохождение игры должно занять от 20 до 30 часов, в ходе которых вы побываете в разных локациях, столкнетесь с непростыми врагами и сможете использовать большой арсенал оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские шрифты https://www109.zippyshare.com/v/YN0i5R2t/file.html для образа от CODEX (распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat). Возможно, что не будут работать на новых версиях из-за особенностей движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы видеть перевод данной игры на Русский. Учитывая, что, фактически, в первой части игры Русский язык отсутствовал, то надежда на добавление его от разработчиков, практически нулевая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли понимаю, что на настоящий момент русификатором пока никто не занимался? Про официальную локализацию, естественно, ничего не слышно. 
Могу предложить помощь в переводе. В свое время имел несчастье пройти первую и вторую часть. :) 
Вопрос только, собсна, в вытаскивании текста… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bobanz0r @Space 

Если есть Steam/Gog перешлите на @Tericonio всю папку с игрой,  извлеку текст и отредактирую для заливки на ноту или под Excel.

В течение недели думаю справлюсь.

А потом возьмётесь за перевод. Шрифтами и текстурами можно будет потом заняться.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально на днях обнаружил, что на реддите некие добрые самаритяне выложили в открытый доступ тексты почти всех каменных табличек, рассортированные по локациям.
Сохранил себе этот файлик и сегодня-завтра начну переводить — тогда к тому моменту, когда ресурсы будут распакованы, уже будет готова к вставке почти половина текста (другая половина — это, собсна, диалоги, внутриигровая энциклопедия, записки профессора). Если нужно — по мере продвижения буду заливать на Google Docs. 

Изменено пользователем Space
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2019 в 02:39, evilmarx сказал:

Какие-то подвижки есть в переводе?

С моей стороны прогресса скорее нет, чем есть. Я начал переводить тот документ и, пока было время (и, каюсь, не было лень), почти полностью сделал текст для трех локаций.
Работа со временем застопорилась, так как некому пока распаковывать игровые файлы, где содержится остальной текст и более актуальная версия имеющегося, так что мое же сообщение почти полугодовой давности все еще актуально. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял перевод этой игры — извлек текст в удобочитаемом формате и поправил межбуквенные расстояния в шрифте на последней версии игры в стиме. Если кто еще желает русифицировать, пишите, могу попробовать получить доступ к ноте дабы выложить там текст.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что разрабы не стали вторую часть переводить. Она покрасивше и более гуманная к игроку) Но видимо, в ру-секторе мало покупали оригинал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скидочки на две части были, взял. перевод как я понял остановлен и продолжать его не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kiprian сказал:

скидочки на две части были, взял. перевод как я понял остановлен и продолжать его не будут?

Верно, перевод заброшен. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×