Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream

Рекомендованные сообщения

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream


В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

Так, Beyond: Two Souls на PS3 продалась тиражом в 2 миллиона копий, на PS4 — 800 тысяч копий. Бюджет проекта составил 27 миллионов долларов, плюс 25 миллионов было потрачено на маркетинг. 

Общие продажи Heavy Rain на PS3 и PS4 составили 5,3 миллиона копий. Бюджет игры — 46 миллионов долларов (19 миллионов на разработку + 27 миллионов на маркетинг). 

Detroit: Become Human, как мы уже знаем, за две недели после выхода разошлась тиражом в 1 миллион копий. Производственный бюджет проекта составил 35 миллионов долларов. 

Также стало известно, что сотрудничество Sony и Quantic Dream заключается в схеме «одна игра за контракт». После того, как продажи проекта достигают определенной «мертвой точки», вся дальнейшая прибыль разделяются между компаниями. Сама Quantic Dream зарабатывает примерно 10-12 миллионов евро в год.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал , что “Ливень” разошелся значительно бОльшим тиражом , все же там такой хайп стоял.

учитывая эту статистику — их игры явно недооценивают, а жаль. При хорошей выручке они могли бы делать (возможно) еще более интересные проекты , не боясь рисковать.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не следил особо за продажами, но, собственно, вышло, как и ожидалось, без излишеств.

разве что посредственную "Beyond: Two Souls” пропихнули хорошим тиражом сразу на два поколения, опять же стоит учитывать, что игры эти продавались уже несколько раз по большим скидкам, объем цифровых продаж с каждым годом все увеличивается, а значит возможности вторичного рынка убывают, казалось бы, наоборот должен быть рост, но его, как такового нет.

Сколько там обладателей приставок, десятки миллионов, и при этом такие якобы значимые эксклюзивы не особо и разбирают. Дело конечно и в самих играх, подходе к разработке, слишком долгом и многозадачном, риски у таких безгеймплейных проектов выше, так что ничего не будет удивительного, если информация о сразу нескольких проектах, в том числе и для других платформ, окажется правдой.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно скоромные продажи для достаточно большой аудитории Сони.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для подобных игр, это [censored] какие огромные продажи. Хотя маркетинг в десятки млн. баксов делает свое черное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу полегчи! Вы же так наведете хомячков на мысль о том, что топовые эксклюзивы не особо то и влияют на продажи консолей (просто сравните цифры продаж консолей и топовых эксклюзив). Это че получается, только полоумные покупают консоли ради 3-4 эксклюзивов, в то время как подавляющее большинство консольщиков данные эксклюзивы не интересуют?

И казалось бы, продажи достойные… но давайте подумаем сколько прибыли бы принесли эти игры, если бы не эксклюзивность...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиганские продажи. учитывая жанр этих игр.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну реально, получается нахрен никому экзы не нужны, из 80млн проданных плоек экзы суммарно купили 2,8+5,3+пока 1=9,1млн итого примерно 10% пользователей плойки купили экзы. СУПЕР. Экзы наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive отчиталась о своих результатах за второй квартал текущего финансового года. 
      Компания Paradox Interactive отчиталась о своих результатах за второй квартал текущего финансового года. 

      Несмотря на рекордную для издательства заработанную сумму в 298.8 миллиона крон (или 32,8 миллиона долларов), непосредственно выручка упала на целых 38%, что составляет 78 миллионов крон (8,56 миллиона долларов). Издательство объясняет такое падение тем, что за прошедшие три месяца ей пришлось выплатить большую сумму по роялти, поскольку на игры от сторонних компаний пришлась примерно четверть от итоговых доходов.
      При этом Paradox отменила два неаносированных проекта, дабы стабилизировать свое финансовое положение. Руководство компании сообщило, что ничего критичного в падении доходов нет, а часть разрабатываемых в недрах игр порой все равно закрывается на ранней стадии.
    • Автор: james_sun

      Командный тактический шутер Warface станет доступен бесплатно на PlayStation 4 начиная с 18 сентября. Уже сегодня игроки смогут получить ранний доступ к игре — для этого необходимо приобрести один из наборов основателя.
      Командный тактический шутер Warface станет доступен бесплатно на PlayStation 4 начиная с 18 сентября. Уже сегодня игроки смогут получить ранний доступ к игре — для этого необходимо приобрести один из наборов основателя.

      На запуске для PlayStation 4 игроки получат возможность «попробовать все многообразие игровых возможностей Warface». Любители PvE смогут принять участие в кооперативном прохождении рейдов «Анубис», «Затмение» и «Вулкан», а игроки, предпочитающие сражения с реальными противниками, попробуют себя в шести режимах PVP на 19 разнообразных картах.
      Сообщается, что на PlayStation 4 проект будет активно поддерживаться после запуска. С момента старта игры в сентябре, запланирован выход первых четырех обновлений, которые привнесут в игру еще 5 спецопераций (в том числе операция «Припять»), 3 режима (включая режим Королевской битвы), а также 40 уникальных по своему тактическому потенциалу карт. Информация о дальнейших обновлениях будет появляться на сайте игры регулярно.
      На данный момент игрокам доступны пять наборов раннего доступа. Четыре из них предназначены для каждого из классов. Пятый — коллекционное издание — включает в себя каждый из классовых наборов, а также дополнительное оружие и бонусы. Наборы раннего доступа идеально подходят для того, чтобы начать игру с эксклюзивным оружием, а также его редчайшими золотыми версиями, доступными в составе НРД до запуска игры.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×