Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream

Recommended Posts

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream


В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

Так, Beyond: Two Souls на PS3 продалась тиражом в 2 миллиона копий, на PS4 — 800 тысяч копий. Бюджет проекта составил 27 миллионов долларов, плюс 25 миллионов было потрачено на маркетинг. 

Общие продажи Heavy Rain на PS3 и PS4 составили 5,3 миллиона копий. Бюджет игры — 46 миллионов долларов (19 миллионов на разработку + 27 миллионов на маркетинг). 

Detroit: Become Human, как мы уже знаем, за две недели после выхода разошлась тиражом в 1 миллион копий. Производственный бюджет проекта составил 35 миллионов долларов. 

Также стало известно, что сотрудничество Sony и Quantic Dream заключается в схеме «одна игра за контракт». После того, как продажи проекта достигают определенной «мертвой точки», вся дальнейшая прибыль разделяются между компаниями. Сама Quantic Dream зарабатывает примерно 10-12 миллионов евро в год.

  • Thanks (+1) 1
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post

Думал , что “Ливень” разошелся значительно бОльшим тиражом , все же там такой хайп стоял.

учитывая эту статистику — их игры явно недооценивают, а жаль. При хорошей выручке они могли бы делать (возможно) еще более интересные проекты , не боясь рисковать.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

не следил особо за продажами, но, собственно, вышло, как и ожидалось, без излишеств.

разве что посредственную "Beyond: Two Souls” пропихнули хорошим тиражом сразу на два поколения, опять же стоит учитывать, что игры эти продавались уже несколько раз по большим скидкам, объем цифровых продаж с каждым годом все увеличивается, а значит возможности вторичного рынка убывают, казалось бы, наоборот должен быть рост, но его, как такового нет.

Сколько там обладателей приставок, десятки миллионов, и при этом такие якобы значимые эксклюзивы не особо и разбирают. Дело конечно и в самих играх, подходе к разработке, слишком долгом и многозадачном, риски у таких безгеймплейных проектов выше, так что ничего не будет удивительного, если информация о сразу нескольких проектах, в том числе и для других платформ, окажется правдой.

Edited by maximus388

Share this post


Link to post

Довольно скоромные продажи для достаточно большой аудитории Сони.

Edited by febll
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Для подобных игр, это [censored] какие огромные продажи. Хотя маркетинг в десятки млн. баксов делает свое черное дело...

Share this post


Link to post

Воу воу полегчи! Вы же так наведете хомячков на мысль о том, что топовые эксклюзивы не особо то и влияют на продажи консолей (просто сравните цифры продаж консолей и топовых эксклюзив). Это че получается, только полоумные покупают консоли ради 3-4 эксклюзивов, в то время как подавляющее большинство консольщиков данные эксклюзивы не интересуют?

И казалось бы, продажи достойные… но давайте подумаем сколько прибыли бы принесли эти игры, если бы не эксклюзивность...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Гиганские продажи. учитывая жанр этих игр.

  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ну реально, получается нахрен никому экзы не нужны, из 80млн проданных плоек экзы суммарно купили 2,8+5,3+пока 1=9,1млн итого примерно 10% пользователей плойки купили экзы. СУПЕР. Экзы наше всё.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления.
      Один из руководителей CD Projekt RED Адам Кичиньский после переноса Cyberpunk 2077 пообщался с инвесторами. На встрече он объяснил, почему компании пришлось прибегнуть к столь радикальной мере еще раз.
      Оказалось, что причиной переноса стало то, что игра не очень хорошо работает на консолях PS4 и Xbox One. Для оптимизации кода требуется дополнительное время — компания не может себе позволить выпустить игру, которая будет работать неважно на устройствах с суммарным тиражом 150 миллионов штук. Это могло привести к плохому «сарафану».

      При этом версия для ПК полностью готова и оттестирована. То же касается Xbox One X и PlayStation 4 Pro.
      Также сегодня сразу несколько сотрудников студии сообщили о том, что они получают угрозы смерти после того, как игру перенесли на декабрь. В частности, на это пожаловался геймдизайнер Анджей Завадский.
      Комьюнити менеджер CDPR, в частности отвечающий за ведение аккаунты игры в твиттере, подтвердил, что конфуз с подтверждением предыдущей даты выхода был обусловлен тем, что никто в студии не знал о переносе вплоть до его объявления.
      Cyberpunk 2077 должен все же выйти 10 декабря. Этого года.
    • By SerGEAnt

      Bugsnax будет доступна с 12 ноября (дата выхода) до 4 января 2021 года.
      Sony обнародовала список игр, которые подписчики PlayStation Plus получат в ноябре бесплатно.
      Их будет сразу три:
      Bugsnax (PS5) «Средиземье: Тени войны» (PS4/PS5) Hollow Knight (PS4/PS5) При этом Bugsnax будет доступна с 12 ноября (дата выхода) до 4 января 2021 года.
      Также Sony напомнила, что все владельцы PS5, являющиеся подписчиками PS Plus, получат доступ к коллекции игр с PlayStation 4. В их числе Batman Arkham Knight, Bloodborne, Fallout 4, God of War, Monster Hunter: World и Persona 5.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×