Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий за месяц

Рекомендованные сообщения

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.


Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Это неплохой результат для нового IP от студии, которая была до того известна в основном по эпизодическим подростковым драмам. 

«Мы очень гордимся тем, что с момента выхода нашего оригинального творения им заинтересовалось множество игроков», — заявил генеральный директор студии Оскар Гилберт.

Особенно любопытен тот факт, что саму игру встретили не то чтобы очень хорошо, да и запуск нельзя было назвать идеальным. 

В ноябре прошлого года президент издательства Focus Home Седрик Лагарриг говорил, что Vampyr необходимо набрать 1 миллион копий в продажах, чтобы «считаться успешной» игрой. Что ж, почти половина от этой цифры уже была собрана за месяц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2018 в 11:02, Conscription сказал:

Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Zorch сказал:

Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС,

где нужно очень много думать.

Кто ждал слешер? Уверен большинство знало про игру и ждало RPG с моральными выборами. Что получилось в итоге уже много раз обсуждалось, но явно не то что вы там себе вообразили.

Где там нужно много думать? Эээ...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zorch достаточно было увидеть один любой ролик, и слешера бы ждать не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня) 

Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня) 

Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это

так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены

другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.

неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zorch сказал:

Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.

Это кто еще ждал слэшер? Ведь сразу же было заявлен жанр и направление...

44 минуты назад, maximus388 сказал:

так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены

другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.

неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.

Мне если честно Life is Strange не понравилась. Заявляли что будут интересные выборы, которые будут на все влиять, а получил очередную игру от Telltale, где твои выборы ни на что толком не влияют…

В итоге я так и не смог пройти первый сезон, только три эпизода. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×