Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «славянской» RPG Yaga рассказали об игре и поделились скриншотами

Рекомендованные сообщения

130935-Yaga.jpg

Румынская студия Breadcrumbs Interactive представила свой дебютный проект — action/RPG Yaga, главной особенностью которой станет сеттинг, выполненный по канонам славянского фольклора. 


Румынская студия Breadcrumbs Interactive представила свой дебютный проект — action/RPG Yaga, главной особенностью которой станет сеттинг, выполненный по канонам славянского фольклора. 

130935-Yaga.jpg

Игроку предстоит взять на себя роль Ивана, однорукого кузнеца, ставшего жертвой ужасного проклятия и оказавегося в весьма незавидной ситуации. Герой встал между царем, дающим ему неисполнимые приказы, таинственной ведьмой, желающей им манипулировать, а также своей бабушкой, которая хочет, чтобы он нашёл невесту.

Заявленные особенности:

  • Зарабатывайте репутацию путём отыгрыша, по-разному взаимодействуя с местными, раскрывая тайны, торгуя или приобретая проклятия или благословения, меняющие геймплей. 
  • Языческие верования и суеверия — ключ к раскрытию сокрытых тайн, переманиванию домашних духов на свою сторону или избежания могущественных проклятий нечистой силы.
  • Судьбоносные перекрёстки между уровнями позволяют определять сложность и влиять на генерацией уровней.
  • Находите и объединяйте множество оберегов и артефактов, изменяющих способности игрока и геймплей.
  • Мастерите и совершенствуйте оружие и инструменты для нужд в своём путешествии.
  • Уникальный саундтрек от андеграундной фолк-группы Subcarpați.
Скрытый текст

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бабуля будет финальным боссом, который совершенно случайно превращает героя в наркомана, проститутку и пьяницу. 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел бы показаться бестактным, но какой руки у него нету, левой или правой?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, POW2208 сказал:

Не хотел бы показаться бестактным, но какой руки у него нету, левой или правой?

похоже, по настроению

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно! Крайней игрой с подобный сеттингом была Thea: Awaking, ещё 2016-го года.

Но у них вообще нет ничего общего кроме славянского сетинга. Мне лично Thea безумно понравилась (кстати в этом году вторую часть обещают), но не только сетингом, а и геймплеем. А тут акшон-РПГ, вообще другая тема.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Medwedius сказал:

Но у них вообще нет ничего общего кроме славянского сетинга. Мне лично Thea безумно понравилась (кстати в этом году вторую часть обещают), но не только сетингом, а и геймплеем. А тут акшон-РПГ, вообще другая тема.

Эм… Ну так я про сеттинг как бы и писал. Что со времён Thea никто ничего не делал в стиле славянского фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славянам не арбалет, им лук милей! А ещё топор и лопата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Thea никто ничего не делал в стиле славянского фентези.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Neitan сказал:

Славянам не арбалет, им лук милей! А ещё топор и лопата.

Так это румыны. Румыны теперь тоже славяне? Если так, то похвально.

И причём здесь лопата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, al_gb сказал:

Так это румыны. Румыны теперь тоже славяне? Если так, то похвально.

И причём здесь лопата?

Лопатой можно бить, можно рубить и самое главное — копать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Румыны делают игру про славян. Смешной анекдот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На территории современной Румынии были славянские государства, население которых повлияло на этногенез, культуру и язык пришлых румын. Поэтому, культуру они знают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×