Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «славянской» RPG Yaga рассказали об игре и поделились скриншотами

Рекомендованные сообщения

130935-Yaga.jpg

Румынская студия Breadcrumbs Interactive представила свой дебютный проект — action/RPG Yaga, главной особенностью которой станет сеттинг, выполненный по канонам славянского фольклора. 


Румынская студия Breadcrumbs Interactive представила свой дебютный проект — action/RPG Yaga, главной особенностью которой станет сеттинг, выполненный по канонам славянского фольклора. 

130935-Yaga.jpg

Игроку предстоит взять на себя роль Ивана, однорукого кузнеца, ставшего жертвой ужасного проклятия и оказавегося в весьма незавидной ситуации. Герой встал между царем, дающим ему неисполнимые приказы, таинственной ведьмой, желающей им манипулировать, а также своей бабушкой, которая хочет, чтобы он нашёл невесту.

Заявленные особенности:

  • Зарабатывайте репутацию путём отыгрыша, по-разному взаимодействуя с местными, раскрывая тайны, торгуя или приобретая проклятия или благословения, меняющие геймплей. 
  • Языческие верования и суеверия — ключ к раскрытию сокрытых тайн, переманиванию домашних духов на свою сторону или избежания могущественных проклятий нечистой силы.
  • Судьбоносные перекрёстки между уровнями позволяют определять сложность и влиять на генерацией уровней.
  • Находите и объединяйте множество оберегов и артефактов, изменяющих способности игрока и геймплей.
  • Мастерите и совершенствуйте оружие и инструменты для нужд в своём путешествии.
  • Уникальный саундтрек от андеграундной фолк-группы Subcarpați.
Скрытый текст

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

yaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бабуля будет финальным боссом, который совершенно случайно превращает героя в наркомана, проститутку и пьяницу. 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел бы показаться бестактным, но какой руки у него нету, левой или правой?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, POW2208 сказал:

Не хотел бы показаться бестактным, но какой руки у него нету, левой или правой?

похоже, по настроению

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно! Крайней игрой с подобный сеттингом была Thea: Awaking, ещё 2016-го года.

Но у них вообще нет ничего общего кроме славянского сетинга. Мне лично Thea безумно понравилась (кстати в этом году вторую часть обещают), но не только сетингом, а и геймплеем. А тут акшон-РПГ, вообще другая тема.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Medwedius сказал:

Но у них вообще нет ничего общего кроме славянского сетинга. Мне лично Thea безумно понравилась (кстати в этом году вторую часть обещают), но не только сетингом, а и геймплеем. А тут акшон-РПГ, вообще другая тема.

Эм… Ну так я про сеттинг как бы и писал. Что со времён Thea никто ничего не делал в стиле славянского фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славянам не арбалет, им лук милей! А ещё топор и лопата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Thea никто ничего не делал в стиле славянского фентези.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Neitan сказал:

Славянам не арбалет, им лук милей! А ещё топор и лопата.

Так это румыны. Румыны теперь тоже славяне? Если так, то похвально.

И причём здесь лопата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, al_gb сказал:

Так это румыны. Румыны теперь тоже славяне? Если так, то похвально.

И причём здесь лопата?

Лопатой можно бить, можно рубить и самое главное — копать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Румыны делают игру про славян. Смешной анекдот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На территории современной Румынии были славянские государства, население которых повлияло на этногенез, культуру и язык пришлых румын. Поэтому, культуру они знают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×