Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована одна из ключевых композиций Assassin’s Creed: Odyssey

Рекомендованные сообщения

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.


Компания Ubisoft обнародовала ролик с композицией Legend of the Eagle Bearer, которая будет звучать в путешествиях по миру Assassin’s Creed: Odyssey.

121451-assassins-creed-odyssey-27.jpg

Записал трек дуэт The Flight, они, можно сказать, ветераны в игровой индустрии. Именно они написали музыку к Alien: Isolation, Horizon: Zero Dawn, Little Big Planet 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag.

«Они воспитаны как гордые спартанцы, которые оставили родину, чтобы найти собственный путь. Мы использовали инструменты, которые поделились своей ДНК из Древней Греции. Нам хотелось записать динамическую, современную композицию, вдохновлённую тем временным периодом», — сообщили в The Flight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачком попахивает

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rinats сказал:

Ведьмачком попахивает

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Изменено пользователем maximus388
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

Это не лютня, это бузуки. Звучание у них похоже, но различия уловимы. Лично мне звук лютни больше нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, maximus388 сказал:

неужели данный стиль музыки тоже в стенах Проджектов изобрели, еще и наверняка лютню восточную тоже они придумали, гении

под Древнюю Грецию и Спарту по-моему идеально мотив ложится

нет нет, просто ассоциативно первым Ведьмачок на ум пришел, молодцы композиторы, никого не копировали

6 часов назад, Herr_Alexander сказал:

В ведьмаке отличный саунд, никто не запрещал им вдохновляться, (вот только зачем было писать что они вдохновлялись “тем временным периодом” если каждый услышит здесь знакомые нотки?) Год назад, перед выходом Египетского Ассасина у них (не у этих авторов, а у юбисофта, кто там у них отвечает за маркетинг) был трейлер под композицию Леонарда Коэна и мне это дико зашло, я пересматривал трейлер кучу раз, потом скачал песню и заслушал ее и некоторые другие композиции Леонарда до дыр, и именно с этой песни у меня проснулся интерес к самой игре (да. я пока не поиграл в нее, по техническим причинам, но обязательно пройду в будущем). К чему вся эта моя история? к тому, что им бы стоило не хвалиться какой то композицией, источник вдохновения которой угадывается с пары нот, а замутить какие то впечатляющие, цепляющие трейлеры. А так, это весьма вторично, даже для юбисотфа

согласен, с их то масштабами (юбисофта), могли б че-нить более впечатляющее забабахать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×