Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор Pillars of Eternity объяснил, почему отменили ролевую игру по вселенной «Чужие»

Рекомендованные сообщения

212541-Aliens-Concept-Art-1.jpg

Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.


Геймдизайнер и геймдиректор Джош Сойер поведал в интервью IGN, почему ролевая игра Aliens: Crucible, анонсированная SEGA еще в 2009 году, в итоге так и не появилась на свет.

212541-Aliens-Concept-Art-1.jpg

Напомним, что разработкой проекта занималась небезызвестная Obsidian Entertainment и, по словам руководителя студии Фергюса Урхкарта, в момент отмены игры (2010 год) была почти готова. 

Сам Джош Сойер с этим категорически не согласен. По его словам, во время создания Crucible команде пришлось столкнуться со множеством проблем:

«Несмотря на то, что я был очень разочарован, я прекрасно понимаю, почему это произошло. Я не был удивлён, когда проект отменили, и не возмущался: „С чего бы это вдруг!“ Игра в действии не казалась готовой. В частности, у нас были большие трудности с дизайном локаций. Кое-что было не так и с анимацией, и мы пытались это исправить. Нам бы пришлось решить ещё много проблем.

В игре было множество очень классных, интересных идей. Но решение проблем отнимало слишком много времени, разработка сильно отставала от графика».

В 2013 году в сеть утекли видео и скриншоты проекта. Сойер утверждает, что они были взяты не из последней версии игры. 

Тем не менее, доля истины в словах Фергюса есть. Джош сообщил, что за несколько месяцев до отмены Aliens: Crucible команде удалось продвинуться вперед в разработке. В частности, на свет появилось два новых билда, в которых игра выглядела куда лучше. 

Впрочем, проблем в тот момент все равно хватало. Например, в Obsidian тогда не существовало должности геймдиректора, разработкой игры руководили главы команд и исполнительные продюсеры. В какой-то момент Сойера все же назначили на должность директора, но спасти игру уже было фактически невозможно. 

Любопытно, что известный геймдизайнер поведал и о главной идее сделать из мира «Чужих» настоящую ролевую игру.

«Когда стало известно, что мы работаем над RPG по „Чужим“, многие люди не могли даже представить такого, что показалось мне невероятным. Я думал, что этот жанр прекрасно подходит вселенной. 

Сейчас я уже не помню, когда конкретно мы начали работу над игрой и было ли это до того, как вышла Mass Effect, но, если не считать эту серию, научно-фантастические RPG всегда были редкостью».

«Серия „Чужой“ всегда была чем-то большим, чем просто историей Рипли. Она всегда была частью группы людей и становилась их фактическим лидером, помогая им справиться с опасностью.

Это история о том, как люди находят в себе силы для борьбы или, наоборот, сдаются, а это очень интересно. Как мне кажется, это отлично подходит для RPG. Вот что я хотел подчеркнуть в Aliens, которую мы делали».

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Эх, разбередили старые душевные раны… Снова как-то грустно стало:(. Больше, чем об отмене этой игры, я жалею только о закрытии проекта “Ван Барен”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

что-то такое

Геймплей напомнил игру The Bureau XCOM Declassified.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, lordik555 сказал:

Геймплей напомнил игру The Bureau XCOM Declassified.

Мне больше fallout 3 напомнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее еще сказался неуспех Alpha Protocol.

Как говорили сами Obsidian, эта игра была шпионской RPG их мечты, но так как поджимали сроки, по слухам бюджет даже превысил свой объём, технические погрешности и не очень то аккуратная анимация сказали своё дело. Ну и финансово игра себя показала не очень, в результате Obsidian тогда даже в долговую яму сели, где их спас проект с Kickstarter.

Даже видео предоставленное @Celeir показывает сильную схожесть с Alpha Protocol.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 12:47, ZeRoNe сказал:

Скорее еще сказался неуспех Alpha Protocol.

Как говорили сами Obsidian, эта игра была шпионской RPG их мечты, но так как поджимали сроки, по слухам бюджет даже превысил свой объём, технические погрешности и не очень то аккуратная анимация сказали своё дело. Ну и финансово игра себя показала не очень, в результате Obsidian тогда даже в долговую яму сели, где их спас проект с Kickstarter.

Даже видео предоставленное @Celeir показывает сильную схожесть с Alpha Protocol.

Alpha protocol провалилась в коммерческом плане, но была очень не дурна и оставила очень теплые воспоминания. 

и да, по видео предоставленным @Celeir есть много похожего. так, что могло получиться весьма недурно, но вылизывать её ещё долго надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос. У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×