Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K

Рекомендованные сообщения

074952-8v3w13r7.jpg

Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.


Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.

074952-8v3w13r7.jpg

Напомним, что данный проект призван показать современный взгляд на известную классику survival horror, с абсолютно новой графикой и звуком, переделанной камерой и улучшенным управлением.

Релиз намечен на 25 января.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно. Но темно.

Изменено пользователем Hellson
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

Чтобы в зомбей стрелять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, yurimail сказал:

Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

Ну, к первой части это не относится. Там всего мало, в том числе и зомби.

А во второй и третьей части мне хватало в начале того стартового джентльменского набора, чтобы отстреливать эти самые толпы с минимальными потерями. Здесь просто немного пересмотрели концепцию, что хорошо.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Ну думаю надо будет добивать на земле, пока кровь не появится на земле  как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

Прекрасно. Но темно.

это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

ага, японцы любят такие вещи.:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

Да - Нет - Сарказм

Судя по новым тенденциям

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, datra51 сказал:

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Баланса ради. Была бы игра интересна, если все враги убивались бы с одного попадания? Разрабы думают также, поэтому никаких хэдшетов с первого раза, а убивают с двух-трёх укусов даже на нормале.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

Silent Hill 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×