Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077: о мультиплеере и похожести (нет) на серию GTA

Рекомендованные сообщения

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, impa сказал:

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ttam сказал:

е фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. 

Ну, если открытый мир — город, то ГТА, как иначе? :D Первая мысль когда увидел это сравнение — “Что за бред?”, но это явление оказалось куда более массовым, чем я предполагал. Возможно, от недостатка у людей воображения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UA_JUK сказал:

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть

мне кажется, что сейчас все проекты будут выпускать ближе к смене поколений, чтобы выпустить игру на старом и новом поколение, без сильных изменений в графонии… как в свое время гта сделала.

 

48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Да, баги) все ведьмаки проходил спустя полгода-год, чтобы все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на Youtube началась демонстрация ролика с Е3 в качестве рекламных вставок внутри видосов. Не к скорому ли релизу это ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что не похож на GTA, когда копируешь получается плохо, надеюсь у CP получится.:dance4:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний. “Много шума из ничего” Будет как в той поговорке. Я лично заприметил резидент 2, тсушима, последние из нас 2, Death S. И конечно же battletoads, как давно хотел ремейка, очень надеюсь на нее, и больше всего жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

15 минут назад, shingo3 сказал:

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний.

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, OlympicBear сказал:

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Ну когда я впервые увидел трейлер c E3, мне показалась тоже что на GTA похож, но только трейлер, если брать все действенные отличия(RPG система и прочее), то там GTA и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2018 в 16:15, SerGEAnt сказал:

называемых фиксаторами (Fixers).

называемых фиксаторами (Fixers).

Ну, конечно же, именно фиксаторами!

Изменено пользователем Volter Shit
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 09:43, Volter Shit сказал:

Ну, конечно же, именно фиксаторами!

Ты по ходу приходишь на форум чисто минусовать всех кого попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      5 июня в 02:00 МСК — Конференция UbisoftАльтернативная ссылка
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, Линукс — всё как на Стимдеке. Контроллер интересный — это да, с этим не спорю. Но вот маленькие кнопки справа, это ППЦ. Из-за этого и продал Деку, также как и контроллер. Новая версия я гляжу, поправили кнопки справа, сделав их больше, как на Боксовском контроллере. Вот на Боксовском контроллере меня размер кнопок устраивает.
    • Да, поделитесь у кого есть — Пожалуйста! 
    • Не думаю что там “телефонная ОС”,  скорее всего Линукс как в Стимдеке. Очень сомневаюсь что они перейдут на телефоны когда столько лет развивали эмулятор для Линукса. Хотя, Андройд — тоже вроде как Линукс, но всё-таки...
    • @piton4 я в настройках программы не шарился в поисках этого автозапуска. Но ради тебя погляжу и все отключу, только завтра. Сегодня уже лениво комп перезагружать. 
    • был бы признателен
    • @Alex Po Quest кому как. С 2015 играю на нём. Из поломок — недавно нажатие под трекпадом заменил (оно там на скотче к плате приклеено, цена на али — 40 рублей), и стёрлась резинка на стике — мучаюсь с ней, не могу найти по диаметру подходящую. Идеальный контроллер. Вольво может!
    • А разрабы всё не успокаиваются: 106 выкатили.
    • Оригинальное название: Good Luck, Have Fun, Don't Die
      Премьера : 13 февраля  2026
      Жанр: фантастика, комедия
      Режиссер: Гор Вербински Сценарий: Мэттью Робинсон 
      В ролях: Сэм Рокуэлл, Стевель Марк,  Майкл Пенья, Джуно Темпл, Хейли Лу Ричардсон,  Зази Битц , Том Тейлор,  Азим Чодри , Кеси Иток,, Джорджия Гудман Сюжет рассказывает о «человеке из будущего» (Рокуэлл), который появляется во время обеда группы персонажей, чтобы собрать команду из разношерстных героев (Хейли Лу Ричардсон, Майкл Пенья, Зази Битц и Джуно Темпл) и вместе с ними за одну ночь осуществить операцию, состоящую из шести квестов. Это необходимо, чтобы спасти мир от смертельной опасности со стороны злобного искусственного интеллекта. https://vkvideo.ru/video-227596514_456242617
    • Появились первые видео, где вальвы давали в руки самым богатым ютуберам вытащить стим машин из корпуса, да покрутить в руках. Но конкретики почти никакой. Из интересного то, что бп по сути интегрирован на основное “шасси” и пользуется общим охлаждением. Ну и антенки выделанные 2 штуки для вай фая и периферии, то есть сигнал по идее должен быть нормальным. С графикой до сих пор не совсем понятно, что именно там сделали. Но не интегряшка по крайней мере, но вот дискретка или гибридная — не совсем очевидно. Из очевидных, но не всем моментов. В железе заявлен процессор на арм, а не x64 то есть такой же по типу, что в телефонах. То есть пк приложения напрямую он запускать по логике вещей не может, ему нужна будет прослойка, а это не может не ударить по производительности, т.к. это своего рода эмуляция. Из плюсов же: если вальвы взялись за такой подход, то того и гляди, игры стима можно будет и с телефонов запускать со временем — совсем не удивлюсь. С ценой тоже отмазываются. Но, походу, стоить будет дофига. По контроллеру У донгла в явном виде была обозначена задержка в 8 мс. До современных донглов у мышек на 4к, про 8к даже не говорю, не дотягивает и близко. Но явно лучше, чем блютуз, тут уж кто бы сомневался. Ну, имхо, могли бы и получше всё-таки. Из плюсов — на их донгл можно подтянуть по 4 контроллера стимовских, если кому надо.
    • уже архивирую и заливаю
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×