Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано возвращение культовой классики — Battletoads

Рекомендованные сообщения

010416-3398275-asdasfaf.jpg

Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads


Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads

010416-3398275-asdasfaf.jpg

Игра появится на Xbox One и PC в следующем году. Заявлен кооператив на троих игроков, поэтому можно смело ожидать появления полюбившихся фанатам боевых жаб Раша, Зитца и Пимпла. 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads.

Давно пора, сколько можно уже тянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От увиденного разбитого гравицикла аж зрачки расширились, ну от лого с анонса сам подпрыгнул и чуть не завизжал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это да, пробовал относительно недавно на эмуле порубиться, о боже это хардкор, как я их в детстве проходил o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, single84 сказал:

пробовал относительно недавно на эмуле порубиться, о боже это хардкор, как я их в детстве проходил

Да не, руки помнят :) Надеюсь это будет что-нибудь по типу DuckTales Remastered от Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот начал играть в Mortal Kombat Arcade Kollection и тоже сперва офигивал от сложности. На Easy второй же боец меня убивал. А сейчас немного втянулся.

О боевых жабах самые приятные воспоминания. Сейчас это реально хардкор. А в детстве — просто очередная игра. Главное чтобы на геймпаде все кнопки хорошо реагировали и не западали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то это свершилось. Возвращение лучшего битемапа детства.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой максимально информативный ролик. Бла-бла-бла, когда нибудь это должно было произойти, бац - первый бокс рулит и всё, конец ролика. Очешуительный анонс, ничего не скажешь.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yurimail сказал:

Какой максимально информативный ролик. Бла-бла-бла, когда нибудь это должно было произойти, бац - первый бокс рулит и всё, конец ролика. Очешуительный анонс, ничего не скажешь.

Я конечно не застал данную классику, но разделяю удовольствие людей, которые играли в неё оригинал. Приятный сюрприз людям.
А что до такого скромного анонса, я же наоборот считаю, что поступают правильно. Потому как же горит у меня, когда выпускают over9000 роликов с нарезками и в день выхода игры ты уже знаешь почти на 90% происходящего.
Как говорится, раньше было лучше: ролики — только на конференциях. Потом бац — релиз.
А не вот это вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… Майки получают медаль за умелое подслушивание желаний аудитории)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время так и не смог пройти уровень с самолётами. Какая же шикарная игра была, сколько нервов было потрачено. Сколько джойстиков разбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

Сейчас это реально хардкор. А в детстве — просто очередная игра. Главное чтобы на геймпаде все кнопки хорошо реагировали и не западали.

Ну не скажи, первая часть проходилась более менее только благодаря чит-коду на пиратских картриджах, который позволял не тратить континиусы и начинать каждый раз игру с нуля после трёх поражений. Т.е. можно было потренироваться на уровне пока не надоест, а в следующий раз пройти чуть дальше. В Ultimate Team (с братьями драконами) было полегче пройти, но тоже не с первого раза. Самое интересное, что тут тоже чит-код есть на выбор уровня потренироваться, правда в то время про него практически никто не знал, да и особой надобности не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OlympicBear сказал:

Самое интересное, что тут тоже чит-код есть на выбор уровня потренироваться, правда в то время про него практически никто не знал, да и особой надобности не было.

никогда о таком чите не слышал. Но игра гораздо легче предшественника, так что ты прав в том, что он никому особо не был нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2018 в 01:04, james_sun сказал:

Заявлен кооператив на троих игроков

Скорее всего добавят женских персонажей...а уровень где можно бить по сиськам удалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×