Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Легендарный геймдизайнер Крис Авеллон трудится над сиквелом зомби-экшена Dying Light 2 (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

005645-21176.jpg

Techland анонсировала Dying Light 2 и сообщила, что над ней работает легендарный автор ролевых игр и геймдизайнер Крис Авеллон.


Techland анонсировала Dying Light 2 и сообщила, что над ней работает легендарный автор ролевых игр и геймдизайнер Крис Авеллон.

Помимо привычных по первой части паркура, кооператива и толп зомби, в сиквеле внезапно появится тяжелый выбор и последствия. Кажется, мы знаем, зачем проекту понадобился Авеллон.

Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. Дата релиза неизвестна.

Добавлено 11.06 в 13:04:

Скрытый текст

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. обе концовки первой игры игнорируют полностью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Ну почему же. Гг стал охотником. Вот и всё. Тут уже не гг из первой части вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemArt сказал:

@SgtPappas Ну почему же. Гг стал охотником. Вот и всё. Тут уже не гг из первой части вроде.

Вполне возможно. Судя по локациям, это уже другая часть Харрана, та, что была за стеной. И, судя по роликам, упор уже делается на сражения с людьми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SgtPappas Судя по достопримечательностям это вообще Франция, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно сделали, что пригласили Авеллона. Он на постапокалипсисе и годных сюжетах собаку съел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет настораживает толпы людей с огнестрельным оружием, с которыми еще и воевать надо, не превратили бы лучшую игру про зомби в очередной ничем не примечательный фар край :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть ни в какую не интересовала, ну совсем и по-барабану было, особенно из-за зомби. 

А эта зацепила в начале левел-дизайном, затем его генерируемостью, потом гибридом Mirror's Edge и Fallout 3-4, а добиванием стало участие Криса Авелона. Пока что в Вишлист. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 в первой так-то тоже были толпы людей с огнестрелом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×