Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, maximus388 сказал:

нет только шанса критического урона, остальное практически тоже самое, это при том что ты подбираешь и корпишь над этим всем, а я за пару минут влепил наобум.

Ты даже и не пытаешься адекватно сравнить статы. Тут говорить даже не о чем.

9 минут назад, maximus388 сказал:

я здесь в серьезную рпг не играю

Не играешь,но тыкаешь в людей тем в чем сам не разбираешься. 

 

@ArtemArt Человек очень странный. ему говоришь что эпики по статам лучше,он утверждает что нет. Показываешь статы,а он: вы занимаетесь фигней. Как со стенкой говорить.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Ты даже и не пытаешься адекватно сравнить статы. Тут говорить даже не о чем.

Не играешь,но тыкаешь в людей тем в чем сам не разбираешься. 

этого ответа я и ожидал, почему то это я тыкаю в людей, но при этом прибегаешь ты и всем рассказываешь, что они не правы, тебе же просто ответили на бред, что “эпики лучше легендарок многократно”, ты либо не понимаешь слова многократно, либо действительно на серьезных щах туда погрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 И что? Ну многократно это лишь для красного словца сказал,но раза в три четыре эпики лучше легендарок. Это факт. 

А придирка детская. Ей богу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Modrin сказал:

Как со стенкой говорить.

разговаривать всегда сложнее, чем строить, ты же любитель билдостроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Короче как я понял с тем что эпик лучше легендарок ты не споришь. Ок. И к чему все это было.

8 минут назад, maximus388 сказал:

разговаривать всегда сложнее, чем строить, ты же любитель билдостроения.

Лезть в то что тебе не интересно и утверждать просто так,да потому что,даже не разбираясь,не показатель хорошего разговора.

Мне интересно построение интересных билдов. Есть билд через мультишот. Человек может через мультишот выносить кучу народа. В том числе и наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

росто нужно было убрать нанесение перков с легендарного оружия на иное, потому как можно купить/найти какую нить фигню и приправить ее уже крутой статой

У меня сразу 3 афигенных стата, зачем мне что-то менять? Плюс я добавляю легендарный стат или крутой обычный. И уже 4 стата что мне нужны. В легах же 2 стата – и 1 ещё может быть не оч, ну нанесу я гравировку – будет 2 стата + 1 ненужный. Ну и бонусы у сетов почти всех – ниочём. Меня бонус на 5 нужных мне статов не вижу смысла) 

Но каждый играет как хочет. Я привык билды делать к в д3 и прочих, чтоб прям по максимум выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Modrin сказал:

@maximus388 Короче как я понял с тем что эпик лучше легендарок ты не споришь. Ок. И к чему все это было.

очевидно к потере времени, в течение которого я несколько раз прочитал об убийстве наемника 91 уровня персом на тридцать уровней меньше и билдостроении, которое, как и сказано ранее, мне нафиг не нужно было для прохождения и получения удовольствия.

 

18 минут назад, Modrin сказал:

Мне интересно построение интересных билдов. Есть билд через мультишот. Человек может через мультишот выносить кучу народа. В том числе и наемников.

 

1 минуту назад, ArtemArt сказал:

Я привык билды делать к в д3 и прочих, чтоб прям по максимум выжимать.

повторюсь, ясно все с вами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Ну играй как хочешь,тебе то чего надо то? зачем ты в статы лезешь если тебе пофиг. Ток из за слова “многократно”  или считаешь что твой стиль игры ток правильный. Нет,играть можно по разному. Я вот дмс прохожу на дмд и считаю что ток эта сложность по истине раскрывает игру. И убийство уризена в прологе и в 8 миссии это то что надо обязательно сделать. Но люди играют как хотят,кто то и с авто комбо.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

@maximus388 Ну играй как хочешь,тебе то чего надо то? зачем ты в статы лезешь если тебе пофиг.

ты ничего не перепутал, встань на паузу, мне до тебя и дела не было. пока ты со своими нравоучениями не возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Я выложил своего перса и сказал что купил со скидкой оружие. Написав тебе еще что у кузнеца цены большие на гравировки,тип помимо корабля есть куда тратить деньги.

После чего ты мой пост прокомментировал.

6 часов назад, maximus388 сказал:

у тебя, я смотрю, вообще крутая герла, вся в татуировках гравировках, шмот даже не легендарный )

На что я ответил.

6 часов назад, Modrin сказал:

Эпик лучше легендарок многократно. У мя там выверенные статы. Чего стоит + 77% урона для тяжелого клинкового оружия. А так же крит урон и крит шанс.

И дальше тебя понесло,вместо нормального разговора ты начал нести чушь,и как я понял из за слова “многократно”

Я тебя ни в чем не упрекал,просто ответил почему у меня не легендарки.  Но дальше ты пошел мне доказывать то в чем ,как выяснялось,ты не разбираешься и что тебя совершенно не интересует.

 
4 часа назад, maximus388 сказал:

так я могу и на легендарные вещи поставить, в чем проблема то, там все равно суммируются бонусы, только мне это не нужно, они и по дефолту справляются.

 
3 часа назад, maximus388 сказал:

их тоже можно комбинировать, просто у них изначальная процентная прибавка уже выше, также и с легендарными гравировками.

 

2 часа назад, maximus388 сказал:

у тебя есть комплекты “пират” или “мастер-ассасин”?

вот например как меняется характеристика если второй поставить, урон убийцы повысился на 70%, потому что каждая конкретная вещь дает прибавку к этой характеристике, и это, заметь, без всяких гравировок

4 часа назад, maximus388 сказал:

так я могу и на легендарные вещи поставить, в чем проблема то, там все равно суммируются бонусы, только мне это не нужно, они и по дефолту справляются.

И так далее.

Спрашивается зачем? Я как сказал, просто ответил на твое высказывание. Тебе же пофиг на статы,зачем ты начал мне что либо доказывать.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin @maximus388 Господа, не ссорьтесь.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt Я то не ссорюсь и адекватно отвечаю. Мой изначальный ответ был абсолютно адекватен и не агрессивен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод The Fate of Atlantis 23 апреля, сегодня вышел патч с поддержкой и новой миссией

https://gamingbolt.com/assassins-creed-odyssey-the-fate-of-atlantis-episode-1-arrives-on-april-23rd

с mail.ru

Слух: Следующая Assassin's Creed будет посвящена викингам

В The Division 2 обнаружили очень явную отсылку к возможному сеттингу следующей части франшизы про тайный орден убийц

title picture

Ubisoft любит играться с воображением поклонников своих игр и оставлять в них намеки на следующие творения. Одну из таких обнаружили примерно неделю назад.

Во время исследования The Division 2 игроки нашли плакат, на котором изображен мужчина, держащий в руках нечто, очень похожее на Яблоко Эдема — важный артефакт из вселенной Assassin's Creed. Фанаты сразу сделали предположение, что таким образом Ubisoft намекает на сеттинг и антураж следующей игры про ассасинов — Скандинавию и викингов.

 
6b92c931.jpeg

Журналисты PCGamesN также напомнили, что еще в 2018 году ходили слухи вокруг загадочного проекта под названием Assassin's Creed Ragnarok. Рагнарек — мифологический катаклизм, который принес гибель всем скандинавским богам.

Мы же напомним, что в этом году новой Assassin's Creed не будет, так как Ubisoft решила потратить силы и ресурсы на развитие и поддержку Assassin's Creed Odyssey, которая вышла в октябре 2018 года. Но у разработчиков есть и другие козыри в рукаве — на Е3 2019 скорее всего будут анонсированы Watch Dogs 3 и новая Splinter Cell, на которые студия так яро намекала все это время.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по интересоваться. Все эти дополнения, различные эпизоды, они платные? Я пока только собираюсь купить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LLL61 Да. Есть несколько бесплатных квестов, большие расширения платные и входят в состав season pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      https://thetruthlies.com/

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×