Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mercury32244

Shining Resonance Refrain (シャイニング・レゾナンス リフレイン Shainingu Rezonansu Rifurein)

SerGEAnt

Shining Resonance Refrain

Немного скандальная история перехода перевода от The Miracle к Exclusive Studio:

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, SilverPhoenix сказал:

че то ни СЛУХА что перевод ИДЕТ ОБИДНО:(

Игра давно переведена и редактируется другой командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2019 в 04:36, setiropan сказал:

Игра давно переведена и редактируется другой командой.

какая команда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SilverPhoenix сказал:

какая команда

девочка которая делала перевод — а не меркурий который так любит все лавры себе забрать — забрала свой перевод и ушла в команду  Exclusive Studio. это закрытая группа в вк.

еще один законченный перевод меркурия вообщем. главное денег не забыл попросить)

Изменено пользователем Garyanych
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Agro45 сказал:

 

Меркурий, зная о том, что переводом будет заниматься Exclusive Studio, даже не удосужился извиниться перед донатившими или хотя бы объяснить сложившуюся ситуацию.

Кодер перевода изначально был макар, по его просьбе я и создал тему. Донатеры так же могу обратиться к нему с просьбой вернуть средства, отправленные на его кошельки. 
Лично мне извиняться не перед кем за ошибки других людей. Как-то так.

4 часа назад, Agro45 сказал:

Если ты такой умный. И знаешь как перейти в мою группу, то мог и заметить там все проекты, которые уже готовы. Следовательно ты ни разу не умный, очередной гопнохейтер. Да еще очережной бот, создающий каждый день новые учетки. 
Бездельник! Займись делом и сам переведи хоть что-то!
Пусть на новый год дед мороз подарит тебе мозгов.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Agro45 сказал:

Я узнал о группе в ВК The Miracle из другой группки, связанной с переводами. Перейдя в The Miracle, я увидел, что идёт сбор средств сразу на два перевода замечательных игр: Ис и Валькирии. Мир не без добрых людей, подумал я. Но, ознакомившись с другими темами в данной группе, а позже и на этом форуме, у меня, как и у многих здесь, появился вполне логичный вопрос: каким «Чудом» это всё сразу будут переводить и переведут ли вообще?

Позже в ВК, в теме Shining Resonance,  девочка, которая занималось переводом игры, отписала, что перевод завершён на 100%, но пропал кодер и перевод на данный момент не может быть закончен. После чего произошли следующие события:
 

Меркурий, зная о том, что переводом будет заниматься Exclusive Studio, даже не удосужился извиниться перед донатившими или хотя бы объяснить сложившуюся ситуацию. Когда ему задали прямой вопрос про Exclusive Studio, он лишь подтвердил, что перевод перешёл к другой команде, После чего он просто перестал отвечать в теме людям, которые, по большому счёту, даже не поняли, что произошло.
Если что, тема в ВК:  https://vk.com/topic-153480104_38649636?offset=40

Я не удивлюсь, если после того, как Exclusive Studio переведет данную игру, Меркурий напишет у себя в группе: “игра переведена, как я и обещал”. Ну и вправду, не соврал же, игру действительно переведут, другая команда, ну разве это кому-то важно? К слову,  Exclusive Studio собирает сейчас средства на перевод Shining в размере 35 000 р. Спрашивается, зачем вообще надо было донатить Меркурию?

На данный момент, почти в каждой теме Меркурия происходит дикий срач. Я ни в коем случае не сторонник требовать с переводчиков переводов или спрашивать, когда и т. д. Мне самому было не очень приятно, когда люди устраивали срач в теме перевода Octopath Traveler , ведь с отличным качеством переводов Exclusive Studio я знаком ещё с Драгон Квест 8 на ПС2. С переводами Меркурия я, к сожалению, ещё не знаком, но когда люди просили его их предоставить, он ничего не отвечал. Окей, он нам ничего не должен, справедливо. Именно по двум выше указанным причинам (куча проектов начата одновременно и забивание на часть из них, к примеру, на Shining), возникает масса недовольства. Как я понимаю, Александр - руководитель команды The Miracle, и как раз он и мог бы объяснить таким идиотам, как я, что переводы не заброшены, рассказать о том, что из себя представляет очередь, дать ссылки на свои ранние работы и т. д. И тогда глупых вопросов, подозрений и срача не было бы.

Но, вместо этого, Александр начинает кричать, что все умственно отсталые, что он нам ничего не обязан, начинает спорить на деньги, ставить условия, что перевод получат только те, кто заплатит деньги, и снова деньги, деньги, деньги.

Эксклюзивы не переводили игру они лишь отредактировали готовый и вставили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Agro45 сказал:

ставить условия, что перевод получат только те, кто заплатит деньги, 

Покажи хоть один пост об этом. Если не покажешь, все поймут, что ты болабол. Ты и сам это уже всем доказал, когда тебя забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dream сказал:

Ну чтоже  продолжаем срывать покровы над «деятельностью» широко известного в узких ЗОГ-овских кругах авторитета Меркурия а в простонародье Меркуши Пятигорского. И коль скоро мы находимся  в теме игры Shining Resonance Refrain то и повествование пойдет о ней.

И так. Полтора года назад зарелизившись на торрентах и всяких иных вольных интернет ресурсах, грянул амбициозный и вызывающий неподдельный интерес у любителей всякого рода азиатских (читай японских) изысков геймец Shining Resonance Refrain.

Ушлый Меркуша тут же подсуетился и жахнул тему перевода. Счастью народному не было предела. Параллельно в контакте Меркуша создает топик по сбору средств на перевод данного шедевра японского игростроя: https://vk.com/topic-153480104_38649636?offset=0 
И завертелось. Естественно ни какой отчетности, ни каких обозначенных целей по количеству в денежных знаках ни сроков не указывается. Зачем! Обременять себя обязательствами — нет это не про Меркушу. Картинка на случай если наш ушлый герой повествования потрет свой топик:
1.png
https://ibb.co/Cz0nKYR

По истечении пары месяцев, дабы поддерживать градус популярности к проекту и раззадорить народ, да и разрядить обстановочку вокруг другой своей параллельной  «деятельности» наш Пятигорский джигит рапортует: 
2.png
https://ibb.co/5nYH6tV


Дальше больше. В начале сентября засвечивается действительный переводчик @Estery в миру Алена Мисалева и докладывает о 46 процентах прогресса перевода,  и дает первый ориентир 1,5 — 2 месяца до готовности текстовой части а так же какого-то количества текстур. Тусовка с придыханием следит за невиданным доселе образчиком сплоченной и самоотверженно-кипящей работы над проектом. 
3.png
https://ibb.co/ZTbcCQR


Наш джигит поет Аленке дефирамбы и серенады на предмет как он обожает ее:
4.png
https://ibb.co/842m1FV

5.png
https://ibb.co/SK6sMSr


Аленка, греясь в лучах славы и обожания делает все от нее зависящее, переодически отчитываясь о проделанной работе:
6.png
https://ibb.co/K0PtvhC


И добивает перевод до 100 процентов нужно заметить в очень короткие по ЗОГ-овским меркам срокам.


И тут случилось неладное. Аленка в сердцах и девичьей обиде на гордого но скупого джигита выдает - что денег то она и не видела ни каких -хотя тащит эту историю на своей хрупкой девичьей шее. После такого -господа которые так рьяно топят за Меркушу — помолчите пожалуйста что он там с кем-то чем-то делится. Ни с кем и ни чем герой нашего повествования не делится.
7.png
https://ibb.co/cTbrNnS

Так наступает финальный акт. Меркуша пропадает из эфира программы для ждунов Shining Resonance Refrain.
Аленка не долго думая сворачивает работу в теплых но меркантильных обЪятиях студии имени одного человека и перебирается под крылышко ребят из Exlusive Studio https://ex-s.ru/os.html, где трудится как понимаю и по сей день. Ей -только удачи и совершенствования  хочется пожелать. Девочка работящая и ответственная -просто попала в плохую компанию как говорится.


Меркуша охреневший от такого поворота событий делает вброс на Аленку и новjbcgtxtyye. студию — типа не я такой — а все вокруг такие. И уходит в закат с собранными деньгами на перевод.
8.png
https://ibb.co/qs9VVMy


С остальными тонкостями этой драмы можно ознакомиться перечитав всю тему целиком. Благо читатель и находится в ней. Я лишь осветил ключевые ее моменты. Ну и тот пытливый читатель, который добрался до конца этого небольшого повествования должен задаться вопросами: 
1.    Так все же какое отношение имеет Меркуша Петрозаводский к переводам
2.    Имеет ли он право собирать деньги на переводы
3.    И стоит ли вообще ждать от него этих переводов.
4.    ….. и много-много других, у каждого они будут свои.


От себя же добавлю. Сколько бы Меркуша не хорохорился — на предмет что он ни кому ни чем не обязан — нет гордый ты наш джигит — обязан. В тот самый момент когда ты взял за работу деньги -ты стал обязан ее исполнить. Это пока не берешь деньги -ты работаешь на энтузиазме.

Ну и вишенка на торте. Подобно профессиональным нищим на паперти Меркуша собирает пожертвования с православных и благословляет их:
10.png
https://ibb.co/DMLQL8d

«Дай вам бог здоровья». Испанский стыд господа. Да и только..
А что дальше? Дальше подобные расследования по всем проектам Меркуши. Оставайтесь на канале.
Персонально для Меркуши. Кеш страниц где ты ведешь сбор средств — сохранен. Можешь спокойно удалять их — но уже поздно.

До новых встреч господа на просторах раздела Меркуши.

Ну и как там говорил человек которого отправили в бан в соседней теме:

Оставь надежду всяк сюда входящий… (с)

Данный перевод перешел в Экслюзив без моего ведома если что.

У себя в группе удалил проект, поскольку он уже не The Miracle. Шапку здесь тоже поменял Кстати, уважаемые донатеры. Присылайте скрины перевода, кто донатил лично мне, если таковые есть, верну за данный проект. Если посылали макару — шлите ему, надеюсь и он вам вернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mercury32244 сказал:

Кодер перевода изначально был макар, по его просьбе я и создал тему. Донатеры так же могу обратиться к нему с просьбой вернуть средства, отправленные на его кошельки. 
Лично мне извиняться не перед кем за ошибки других людей. Как-то так.

И при чём тут это? Вопросы в ВК люди задавали конкретно тебе и игнорировал их конкретно ты. Последний такой вопрос даже сегодня был, но ты ведь просто сжёг улики, удалив тему в ВК.
 

 

10 минут назад, mercury32244 сказал:

Если ты такой умный. И знаешь как перейти в мою группу, то мог и заметить там все проекты, которые уже готовы. Следовательно ты ни разу не умный, очередной гопнохейтер. Да еще очережной бот, создающий каждый день новые учетки. 
Бездельник! Займись делом и сам переведи хоть что-то!
Пусть на новый год дед мороз подарит тебе мозгов.

Воу, воу, воу, полегче. Я и не говорил, что я умный, даже наоборот, признался выше, что идиот. Чтобы попасть в твою группу, много ума не надо, мне повезло! Сфинкс с тремя загадками, что стоит на входе в твою группу, видимо меня не заметил, и мне удалось проскочить мимо.

 

7 минут назад, mercury32244 сказал:

Покажи хоть один пост об этом. Если не покажешь, все поймут, что ты болабол. Ты и сам это уже всем доказал, когда тебя забанили.

Меня вроде как ещё никто не банил. Показать пост, да пожалуйста.28992653.png

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Agro45 сказал:

И при чём тут это? Вопросы в ВК люди задавали конкретно тебе и игнорировал их конкретно ты. Последний такой вопрос даже сегодня был, но ты ведь просто сжёг улики, удалив тему в ВК.
 

 

Воу, воу, воу, полегче. Я и не говорил, что я умный, даже наоборот, признался выше, что идиот. Чтобы попасть в твою группу, много ума не надо, мне повезло! Сфинкс с тремя загадками, что стоит на входе в твою группу, видимо меня не заметил, и мне удалось проскочить мимо.

 

Меня вроде как ещё никто не банил. Показать пост, да пожалуйста.28992653.png

Так это тебе я ответил как. Говори за себя.

1 минуту назад, Agro45 сказал:

даже наоборот, признался выше, что идиот.

Поддерживаю. Первый хейтер, который признал свою жизненную позицию. Уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к администрации ресурса.

Не смотря на срач который есть в этой теме — тему для обсуждения не закрывать.

Виновник торжества сознался в том что средства на перевод им собирались де факто мошенническим путем (это не оскорбление — а следствие того что как выяснилось — меркурий не причастен к переводу данного проекта — но средства собирал) до сегодняшнего дня включительно и он якобы готов их вернуть всем заинтересованным. Заинтересованным должна остаться возможность их получить. В случае закрытия темы — такой возможности они будут лишены. Либо сами предложите алгоритм выдачи этих средств. Нужно понимать что писать в личку меркурию не имеет смысла. 

Далее людям которые минусуют материал опубликованный мною выше — включайте хоть иногда голову. Этот материал — не хейт в отношении меркурия — а всего лишь разбор полетов по одному из проектов который возможно вы ожидаете. И таких разборов будет еще.

Спасибо всем за внимание. 

Изменено пользователем Dream
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Так это тебе я ответил как. Говори за себя.

Я, к сожалению, знаю только русский, пиши, пожалуйста, грамотно, уважаемый маэстро переводов, а то я даже твой вопрос не понимаю. Пораскинув своими хэйтерско-идиотскими мозгами, я пришёл к выводу, что Александр меня с кем-то путает. Если конкретнее, напрашивается вывод, что Александр недовольных своим творчеством людей представляет только в виде одного-двух человек, которые ему писали тут или в ВК ранее. Александру сложно представить ситуацию, что сегодня мы с ним общаемся впервые, для него я явно “балабол” и бот его бывшего хейтера. По поводу “говори за себя”: Сань, а ты-то нам всегда только за себя говоришь да? Ты только и говоришь, что это всё не ты, это Макар попросил, это донатеры приняли решения, я — не я, одним словом. Иди выдохни, успокойся и прекрати уже писать галиматью, а лучше ответь нам вот на эти, допустим, вопросы:

 

5 часов назад, Agro45 сказал:

Как я понимаю, Александр - руководитель команды The Miracle, и как раз он и мог бы объяснить таким идиотам, как я, что переводы не заброшены, рассказать о том, что из себя представляет очередь, дать ссылки на свои ранние работы и т. д. И тогда глупых вопросов, подозрений и срача не было бы.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mercury32244 сказал:

Покажи хоть один пост об этом. Если не покажешь, все поймут, что ты болабол. Ты и сам это уже всем доказал, когда тебя забанили.

 

58 минут назад, Agro45 сказал:

Меня вроде как ещё никто не банил. Показать пост, да пожалуйста.28992653.png

а если показали так сказать тыкнули носом, получается все поняли, что балабол здесь только один, и это сейлор меркурий? получается, так

или он опять скажет, что это не он писал а просто хейтеры угнали акк с форума? :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Misc. A Tiny Tale

      Метки: Глубокий сюжет, Инди, 3D-платформер, Душевная, Уютная Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Tinyware Games Издатель: Tinyware Games Дата выхода: 22 июля 2025 года Отзывы Steam: 26 отзывов, 100% положительных
    • Автор: Madja
      Plants vs. Zombies: Garden Warfare
      Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 Разработчик: PopCap Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 июня 2014 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×