Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision представила Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с Battle Royale

Рекомендованные сообщения

224801-6.jpg

Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.


Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

224801-6.jpg

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.


Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».

Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

Скрытый текст

 

 

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима „Затмение“ с самой большой картой в истории Call of Duty мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон, со-глава Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всем: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».

ПК-версия игры разрабатывается Treyarch в партнерстве со студией Beenox. Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультра-широких мониторов, HDR и разрешения 4К. Игрокам будут доступны глубокие возможности тонкой настройки графики для достижения оптимальной производительности игры. В дополнение к вышеперечисленному, игрокам также будут доступны расширенные опции конфигурации управления — такие, как поддержка управления игры левой рукой и полностью настраиваемая раскладка кнопок мыши и клавиатуры. Treyarch и Beenox работают в тесном сотрудничестве с командой Blizzard, чтобы Black Ops 4 полностью обладала преимуществами выхода в Battle.net: расширенным социальным функционалом, безопасным соединением и стабильностью серверов к моменту выхода 12 октября.

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, отсутствием сюжетки сэкономите мне уйму времени а может и денег. Первая колда которая пройдёт мимо.

Изменено пользователем SERTT
  • Печальный (0) 1
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию. 

Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно. 

Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке? 

  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Эстонец сказал:

Не знаю, чем они там у себя в Treyarch думают, убирая сюжетную компанию. 

Как бы ни ругали тупость, нелогичность и переизбыток американского пафоса в “Колде”, компания всегда была краеугольным камнем каждой новой части для многих игроков, в том числе и для меня. Потому что это всегда весело, зрелищно и интересно. 

Какой смысл без компании играть в новую “Колду” и, тем более, её покупать? Ради мультиплеера, чьи сервера будут мёртвыми уже через полгода и “Королевской Битвы”, которая тупо не выдержит огромной конкуренции на рынке? 

Во-первых, просто ознакомьтесь:

http://nordic.ign.com/xbox-one-gaming-hardware/15077/news/report-says-most-players-finish-less-than-half-of-a-call-of

Во-вторых, о каких “мертвых серверах” идет речь? 95 % продаж Колды — консоли, там дикий онлайн, в Black Ops 2010 года выпуска играет несколько десятков тысяч человек. Black Ops 3, Infinite Warfare, Modern Warfare Remastered — во всех этих Вы спокойно найдете себе лобби на PS4. 

Даже на ПК можно совершенно комфортно играть в Black Ops 2, например. Некоторые части имеют низкий онлайн, но я, например, спокойно нахожу матчи в Advanced Warfare. Достоверно знаю, что можно играть в World at War и Black Ops 1, где есть выделенные сервера, помню конкретные хорошие серваки, которые до сих пор активны.

Кампания в Код — это 6-7 часов средненького тира, а мультиплеер — потенциально несколько сотен часов динамичного геймплея, поэтому и играют.

Изменено пользователем doctorsmell
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

это провал

В чем именно? При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации (играть я в это точно не буду), провалом не пахнет. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, doctorsmell сказал:

провалом не пахнет.

Что есть то есть.

 

2 часа назад, doctorsmell сказал:

При всем горении пониже спины, которое я испытал от презентации

А мне просто грустно с этого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Doom6370 сказал:

Там ошибка 404 выскакивает. Но если там статья про ачивки, то это такой себе показатель, есть некий процент игроков, который даже первую элементарную ачивку типа зайти в меню или убить первого врага не получают. Т.е. купили и в игру даже не заходили. Либо бросают игру на пол пути, отвлекаясь на что-нибудь другое, чтобы вернутся позже. Если не хочешь делать сингл, то найдешь кучу подтверждений, что он никому не нужен, умирает и т.п. Зато ссаный батл рояль нужен да, запихаем его везде куда только можно.

Я исправил ссылку. “Ссаный батл рояль”… От того, что он Вам не нравится, “ссаным” он не становится.

По поводу “не хочешь делать сингл”… Я бы тут вспомнил поговорку про то, что если не хочется в туалет по-большому, не нужно мучить свой организм. Кампания Black Ops 3 была худшей в истории серии, но Black Ops 3 — самая любимая игроками часть серии из выходивших с 2013 по 2017 г.г. включительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав  и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, thiff сказал:

Извените Doctorsmell но вы всетаки не понемаете! некоторые люди берут колду не только иза мультиплеера !одиночная компания тоже бывает как развлечение . А вданый момент вырезая одиночку они экономят на многом например на сценаристов актерав  и т.д. и за следующию колду они будут просить как за полноценую игру 2000 на пк и 4000 на кансолях дно жадности актевижен пробита и да не все батл роял любят!(у меня вопрос двежок я понемаю остается тодже!!! Если да я просто фигею от этой ситуации )

Вы лично купили CoD: WW2 на старте и прошли сингл?

Я все прекрасно понимаю. В том числе то, что многие кричащие о том, что нет сингла, в лучшем случае играют когда-нибудь потом, а в худшем - качают пиратку.

Ясен пень, что есть те, кому интересен только сингл, но есть статистика. Издатель её анализирует и делает выводы. На успех/провал CoD сингл не влияет в рамках сегодняшних реалиях, что наглядно показал Black Ops 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что  они просто экономят !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то сингл еще нужен новичкам, только пришедшим в игру, чтобы освоиться с управлением и прокачать какие-никакие навыки, прежде чем идти позориться в мультиплеере. Хотя я в этот кал не играю, мне в принципе пофиг, как и в каком направлении колда дальше будет развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, thiff сказал:

Да я купил колду ww2 на старте и сразу прошол сингл на пс 4 и да мне просто иногда хочется поиграть в одиночку и пострелять в тупых болванчиков . И при чем здесь статистика раньше было все норм . я говарю что разрабы вырезая сингл экономят на многом а за игру будут просить деньги как за полноценую и да в мультеплеере будет всего побольше но я думаю что  они просто экономят !!!

Ок. ИМХО, вопрос не только и не столько в экономии, как в том, что Treyarch просто не знают, что делать с синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×