Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

135 ЧАСОВ В S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - Мнение после полного прохождения от TheWolfstalker! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2024 в 08:49, Bkmz сказал:

Блять... Как меня адово бесит отсутствие быстрых перемещений в Сталкер 2. Квесты пошли где надо по 2км бежать до них а потом обратно. Я уже прям ненавижу сталкера и потерял последние крупицы удовольствия. Уже на автомате просто пытаюсь добить сюжетку... И уже даже не верю что добью.  Игра тупо не ценит время игрока... Зря я откатывал прогресс после патчей дабы починенные квесты пройти. Нужен перерыв... Но подозреваю, что если остановлюсь то уже никогда не заставлю себя пройти... 

поставь мод на постоянный бег или увеличь вес рюкзака. и бегай сколько хочешь.

а ещё возле торговцев стоят чуваки, которые тебя проведут куда хочешь.

так то конечно нудно пешком ходить по 2 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Quzoxe сказал:

поставь мод на постоянный бег или увеличь вес рюкзака. и бегай сколько хочешь.

Ну поставь их на XSX. 

22 минуты назад, Quzoxe сказал:

ещё возле торговцев стоят чуваки, которые тебя проведут куда хочешь.

Абсолютно бесполезные чуваки. Не умеют доставлять туда где ты небыл, да и даже где был тоже не всегда. Точки их перемещения всегда адово далеко от квестов, и в лучшем случае ты на них сократишь лишь 20% дистанции, заплатив им очень немалые деньги по меркам даже обновленной экономики. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для увеличения переносимого веса и ускорения восстановления выносливости можно использовать артефакты.
Проводники будут давать скидку, если стать другом фракции проводника. Большинство проводников из вольных сталкеров, поэтому достаточно выполнить несколько второстепенных квестов у барменов или торговцев вольных, чтобы получить скидку. Я стал другом большинству фракций и проводники меня теперь вообще бесплатно водят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ХР0М сказал:

Я стал другом большинству фракций и проводники меня теперь вообще бесплатно водят.

А толку, если они не водят в любую точку на карте? Куда они водят, в 90% случаев очень далеко от точки где располагаются квестовые цели. 

54 минуты назад, ХР0М сказал:

Для увеличения переносимого веса и ускорения восстановления выносливости можно использовать артефакты.

Очень на незначительный процент и не решает фундаментальной проблемы перегруза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Очень на незначительный процент и не решает фундаментальной проблемы перегруза.

Максимально переносимый груз в игре 140 кг, вполне себе хватает. Один архиартефакт даёт прибавку в 40 кг. С выносливостью и переносимым весом проблем не возникает. Просто нужно быть чуток внимательнее и собирать артефакты. С бронёй сложнее, её надо искать в тайниках и прокачка стоит недёшево. Но если собирать артефакты, то с деньгами проблем тоже быть не должно.
А можно просто на всё забить и бегать налегке, только с оружием, патронами и медикаментами. Даже базового переносимого веса хватит для быстрого перемещения бегом.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

А толку, если они не водят в любую точку на карте? Куда они водят, в 90% случаев очень далеко от точки где располагаются квестовые цели.

Ну тут уже никто не поможет. Если так не нравится ходить по Зоне и исследовать всё что попадается на пути, то лучше пропустить эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ХР0М сказал:

Ну тут уже никто не поможет. Если так не нравится ходить по Зоне и исследовать всё что попадается на пути, то лучше пропустить эту игру

Да если бы было интересно исследовать. Маковое поле это лучшее что смогли выдать разрабы. На этом все. Вся зона это однотипные заброшки где просто килотонны аптечек и хавчика с минимумом чего то интересного и необычного. А самые интересные локации открыты только в сюжетных сценах и ни где иначе. Маковое поле это прям самая высокая точка рахнообразия идей разработчиков, и она находится в первых 3 часах игры, за остальные ~60-80 часов вы не встретите ни чего и близко столь же необычного и интересного в зоне.

В этом беда зоны, ее тупо не интересно исследовать. И на это все накладывается проблема с перегрузом, отсутствием быстрых перемещений и сильно разросшуюся потребность бегать до заданий по 20 минут в одну сторону, а потом обратно еще дольше ибо уже в перегрузе. Ну или вообще не лутаться. 

Игра своим балансом убивает основную идею сути сталкерства этого мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отойти немного от сюжетных троп, то можно найти много всякого интересного. Даже в обычных заброшках не редко случаются запоминающиеся моменты. Я всё больше уверен, что игра тебе просто не подходит, в тебе нет той любознательности, какая есть в любителях вселенной Сталкера. Я играю уже больше 200 часов и мне всё ещё интересно. Более того, я буду перепроходить игру с учётом принятых решений в первом прохождении - хочу посмотреть на отличия.

Скрытый текст

jW7XMW6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Сахаров продал Меченому неисправный прототип пси шлема и тот чудом выжил

укро-боты щас на наших глазах выведут Сталкер 2 как минимум  в номинацию Игра 2024 года по версии The Steam Awards 2024!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GSC Game World неожиданно выпустили самый большой патч для Сталкера 2 весом в 110 Гб. Он исправляет 1800 исправлений и добавляет в игру долгожданный A-Life.
Но всё ли так, как указано в списке обновления? На самом деле, нет. Некоторые моменты игра остались неизменными, а некоторые работают не полноценно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×