Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

И еще таки все еще жду подтверждения ваших слов, о том, что все игры выходят сырыми. Видимо не дождусь, придется “помочь”. Несколько вышедших в 2024 году подскажу: Alone in the Dark, Banishers: Ghosts of New Eden, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Like a Dragon: Infinite Wealth, Helldivers 2, Life is Strange: Double Exposure, Silent Hill 2, Call of Duty: Black Ops 6, Outcast: A New Beginning. Это всё сырые игры?

Вы так уверены что они не сырые? Alone in the Dark - Я даже на этом форуме писал, что я не смог пройти игру, потому что персонаж постоянно забирался на что-то, на какую-то текстуру подойдя к ней вплотную и не мог слезть.

Есть простые игры в которых сложно сделать косяки, а есть сложные. Из этого списка сложные только две, это Like a Dragon и Outcast. Но Якудза там на конвеере, это какая игра уже 10? Странно было бы если бы игра полна проблем была с таким опытом. Насчет Outcast хз, не играл.

Если бы сталкер был без диалогов, квестов , инвентаря и лута, какого то открытого мира, а был бы в стиле COD или space marine. Лока по прямой -тир-катсцена, новая лока — тир — катсцена. То сырость была бы куда меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker итОго, претензии только к Alone in the Dark. Да и те не особо то претензионные. Вывод — утверждение “все игры выпускают сырыми” не подтверждено. 

18 минут назад, Dusker сказал:

Есть простые игры в которых сложно сделать косяки, а есть сложные.

Сталкер 2 какая? Простая или сложная?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

@Dusker итОго, претензии только к Alone in the Dark. Да и те не особо то претензионные. Вывод — утверждение “все игры выпускают сырыми” не подтверждено. 

Чего с человеком обсуждать? Если человек не понимает разницу между мега сырым проектом и проектом где встречаются редкие проблемы. Открываем сообщество Стим по Сталкеру, вся стартовая ветка усыпана темами о техническом состоянии, фиксов, багов и так далее. Открываем сообществом Стим по Alone in the Dark, и там вся стартовая ветка усыпана обсуждению игры, и ничего связанного с багами и технической частью. Вот и вся разница в качестве проекта. И ладно, мы тут как дураки сильно преувеличиваем проблемы Сталкер 2, но блин даже многие обзоры от зарубежных издании, прямо таки кричат о сырости проекта. Даже хохол Шевцов, назвал игру мега сырой и в таком виде нельзя было игру выпускать. Украинец, казалось бы, должен своих покрывать и то не стал этого делать. Зато местные “особенные” личности во всю ищут оправдание данному проекту. То не опытная команда, то у проекта большие амбиции, не справились, бла бла бла. Давайте каждую мега сырую игру именно подобными образами оправдывать. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, mc-smail сказал:

Чего с человеком обсуждать? Если человек не понимает разницу между мега сырым проектом и проектом где встречаются редкие проблемы. Открываем сообщество Стим по Сталкеру,

Действительно что обсуждать с человеком. Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.  Как они столько наиграли и зачем поставили лайк, если по твоему мнению игра НАСТОЛЬКО сырая? Она сырая, но ты преувеличиваешь проблему.

16 часов назад, mc-smail сказал:

Украинец, казалось бы, должен своих покрывать и то не стал этого делать. Зато местные “особенные” личности во всю ищут оправдание данному проекту.

Не должен, как не должен итальянец любить пиццу, а испанец не должен любить корриду, как и не обязаны ненавидеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки

Перепись говноедов. Там содержание одного другого краше. Такое впечатление, что отзыв положительный влепили авансом за атмосферу. При этом ругая все остальное. Ну, хорошо если заходит таким, а я вот капризный.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.

А помнится кто-то с пеной у рта доказывал. что на отзывы в Стим ориентироваться не надо….:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А помнится кто-то с пеной у рта доказывал. что на отзывы в Стим ориентироваться не надо….:D

Я не ориентируюсь только на них, я учитываю и другие форумы включая западные, и знакомых. Но для местного форума отзывы стим  являются авторитетом, поэтому тут его и привожу как аргумент. Что поделать, если мир такой, что важно не что говорят, а кто говорит.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Я не ориентируюсь только на них, я учитываю и другие форумы включая западные, и знакомых. Но для местного форума отзывы стим  являются авторитетом, поэтому тут его и привожу как аргумент. Что поделать, если мир такой, что важно не что говорят, а кто говорит.

Угу. Когда Ведьмаку 3 ставят лайки наигравшие 30-40-50+ часов — игра говно. Когда то же самое делают игроки Сталкер 2 — игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Действительно что обсуждать с человеком. Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.  Как они столько наиграли и зачем поставили лайк, если по твоему мнению игра НАСТОЛЬКО сырая? Она сырая, но ты преувеличиваешь проблему.

То есть, вся забитая ветка Сталкера 2 в сообществе Стима, темами про баги, фиксы, оптимизацию и кривой баланс. Куча обзорщиков поставили игре низкие оценки из-за сырости и не готовности проекта. Уже вышло куча модов, которые правят за разработчиками кривой баланс, оптимизацию, баги. Это я преувеличиваю и выдумываю, а вот фанаты которые в своих обзорах пишут про все проблемы, закрывают на это глаза и ставит положительную оценку потому, что это именно тот Сталкер, за атмосферу, за то, что когда-нибудь игра приобретёт финальный вид, и возможно только благодаря лояльному сообществу с их модами, которые успели меньше чем за неделю больше всего сделать для исправления игры, чем сами разработчики за 7 лет разработки. Ну я конечно любитель приукрасить, ведь у игры куча положительных оценок от лояльной аудитории, которые готовы на многое закрыть глаза, и не говорить правду в лицо, лишь бы снова прикоснуться к той самой атмосферы зоны. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Угу. Когда Ведьмаку 3 ставят лайки наигравшие 30-40-50+ часов — игра говно. Когда то же самое делают игроки Сталкер 2 — игра хорошая.

Для чего это искажение сначала про сырые игры теперь про ведьмака? Мы обсуждали ведьмака в контексте второго взгляда. Я сам говорил, о том что вначале мне ведьмак понравился, но на второе прохождение, начал смотреть по другому. Естественно если оценки все люди ставили когда проходили его впервый раз, не так уж много захочет перепроходить 100 часовую игру заново и вообще менять отзыв. Поэтому даже по сталкеру я брал в расчет отзывы которые были опубликованы недавно, а не на старте игры, когда они еще не успели почувствовать сырость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Для чего это искажение сначала про сырые игры теперь про ведьмака?

Про сырые игры? То, что Сталкер 2 — сырая игра — объективный факт. А насчет искажений это уже к вам, с вашим “все игры выходят сырыми”.

29 минут назад, Dusker сказал:

Мы обсуждали ведьмака в контексте второго взгляда.

А, то есть если вы Сталкер 2 второй раз пройдете, то осознаете, что там таки не все хорошо. С первого раза не понятно.

29 минут назад, Dusker сказал:

Естественно если оценки все люди ставили когда проходили его впервый раз, не так уж много захочет перепроходить 100 часовую игру заново и вообще менять отзыв.

Угу. То-то там онлайн по сю пору от 6 до 25 тысяч колеблется что бы в него не играли и не переигрывали. Но не суть.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставив парочку -тройку с лишним модов и вот уже экономика чуть выправлена(цена покупки\продажи\ремонта итд выправлено), Алайф полчше (нет респа под носом и за жопой, ватность мобов и мега меткость ушла), поправлен балланс оружия и хп мутантов итд итп по мелочи...Сталкер это прежде всего про моды... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А, то есть если вы Сталкер 2 второй раз пройдете, то осознаете, что там таки не все хорошо. С первого раза не понятно.

Что удивительного  в том, что мнение после повторного осмысления меняется? Я прошел второй раз инквизицию, кое о чем у меня там мнение тоже поменялось, о чем то осталось такое же какое было. Например абсолютно лишнии и ненужные ммо  квесты, консольная боевая система, все такие же очаровательные Лелиана и Морриган, крутой лор, но дерьмовый основной сюжет — мнение об этом не поменялось. Но например и кое что изменилось, вот БГ3 говорят это прорыв в плане вариативности диалогов, но это не правда, все это было в драгон эйдж всегда. Правда это не очень заметно на первый раз, но многие диалоги меняются в зависимости от пола, расы, специализации, и это все так же сохранилось в той инквизиции, не говоря о том что инквизиция учитывает решения предыдущих двух игр что тоже находит отклик. А мне тогда казалось, что оно потерялось. Но на второй раз разницу увидел. Перевод мне казался тогда ОК, но если поиграть в нынешние проекты и в инквизицию, то перевод на уровне отлично, если сравнить с нынешним временем, там видна адаптация под русскую аудиторию. К примеру там говорят про Red Jenni. Для нас переведено, как “Рыжая Дженни”, спустя какое то время обсуждают почему она “Red” типо почему красная? На английском отвечают “Наверное для устрашения. Красная — типо ассоциация с кровью?” Так как для нас она переведена как “Рыжая”, но кровь то у нас не рыжая, то они перевели “Наверное для устрашения. Рыжая — типо ассоциация с огнем”. Обычно бы не стали заморачиваться с такими адаптациями. Сделали бы “Красную Дженни” и “Красную кровь.”

Если честно я инквизицию особо не хотел проходить второй раз, хоть и очень люблю лор драгон эйджа, но увы, это почти обязательное условие для того чтобы нормально наслаждаться серией. Она как чертово Кредо Ассасина на самом деле. Можно играть в любую часть, но чтобы понять глобальный сюжет надо досконально изучать каждую часть. Что-то меня не туда унесло.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

То, что Сталкер 2 — сырая игра — объективный факт.

Сырость это часть проблемы игры. То, что у игры просто мега всратый баланс, это тоже часть проблемы. Я уже миллион лет не пользовался модами, но это первая за долгое время игра, ради которой я стал скачивать моды потому, что играть с тем балансом, что накрутили разработчики, становится какой-то пыткой.

Если когда ты начинал игру, ты скидывал всё на то, что ты ещё новичок, сосунец в игре, поэтому так сложно. Типа вот чем дольше будешь играть, получишь более крутой шмот, смогу больше таскать вещей, смогу больше зарабатывать, поэтому ремонт оружия не будет казаться чем заурядным дорогим. Будет более крутое оружие, с которого я смогу быстрее выносить монстров. То нихрена подобного не произойдёт.

Чтобы ты не делал, у тебя всегда будет перегруз, сколько бы ты не заработал, ты всегда это почти всё сольёшь на ремонт оружия, ибо дорого. Оружие портится ппц как быстро, а чинить дорого. В местах нычках хабара ты ничего полезного не найдёшь, там постоянно патроны, аптечка, еда, всё, ничего стоящего! От чего у тебя из-за них переполнен рюкзак, так как это всё весит дохрена. Артефакты тут редкость, особо не заработаешь. Ставить артефакты тоже не будешь. Потому, что долбанутые разработчики сделали эффект от радиации сразу с низкого уровня, у тебя появляется это пелена от радиации с которой играть невозможно. За квесты тебе дают мало денег, за лут мало денег. Вечно как бомжиха. Паркур в игре кривой и не рабочий, прыгаешь, пролетаешь, падаешь, не цепляешься, прям родом из 90-ых, а лазать тут нужно постоянно за каким-нибудь хабарчиков. А-Лайфа нету, а новая система генерации теперь порой посрать спокойно не даёт в кустах, спамя постоянно на тебя врагов. Я тут решил за стэлсить военную базу, то это долбанутая система заспалнила во время стэлса на меня свору собак, и зарубив мне всю стэлс механику на корню. Враги тут многие нереально жирные, людей только в голову убивать, иначе это пустая трата патронов. Сами люди читерски стреляют, если где есть укрытия, можно аккуратно их перестрелять в голову, но если игра когда ты идёшь в поле, решила на тебя выкинуть бандитов или военных, то практически сразу смерть, из-за их читерской стрельбы, так как спрятаться негде. Если нарвался на стаю плоти, то это сразу минус куча патронов и аптечек.

Поэтому после очередной вылазки, где ты нихрена толком не насобирал, особо не заработал, оружие превратил в труху, а цена починки, это всё, что ты заработал. У тебя приходит осознание, что играть с таким говно балансом желания нет. И тут приходят на помощь моды от сообщества. Где и паркур нормальный сделали, где правят баланс веса/еды и патронов, где правят баланс ремонта оружия. Где убирают на низкой радиации тупой бесящий эффект. Правят живучесть некоторых мобов и так далее. Приводя игру в употребляемое состояние. И это блин меньше чем за неделю, за НЕДЕЛЮ, фан сообщество сделала игру лучше и удобнее, чем разработчики, которые даже хот-фиксы выпустить не могут. Эти разработчики не заслуживают такую лояльную аудиторию. Можно сказать, мододелы сейчас делают всю работы за разработчиков, а те тупо сидят бабки гребут. Появляется вопрос, как игру разработчики вообще тестировали? Да, никак. Просто халтурщики! 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Что удивительного  в том, что мнение после повторного осмысления меняется?

Ничего удивительного. При втором ознакомлении с любым серьезным произведением, будь то игра. книга или фильм/сериал. Практически всегда можно заметить новые детали, которые могут быть как хорошими, так и плохими.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Я уже миллион лет не пользовался модами, но это первая за долгое время игра, ради которой я стал скачивать моды потому, что играть с тем балансом, что накрутили разработчики, становится какой-то пыткой.

Сам факт того, что для комфортной игры с первых же дней люди вынуждены ставить модификации, уже показатель качества игры.

11 минут назад, mc-smail сказал:

Приводя игру в употребляемое состояние. И это блин меньше чем за неделю, за НЕДЕЛЮ, фан сообщество сделала игру лучше и удобнее, чем разработчики, которые даже хот-фиксы выпустить не могут.

Они же обещали патч до конца недели? Вот сейчас соберут пачку самых популярных модов, запихнут их в патч — и вуаля, игра починена.:sarcastic:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×