Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Polus сказал:

Конкретно с этой — рефанднуть

Да конечно, вернет мне площадка деньги, ага.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут есть одна загвоздка. Сталкер 2 начал продаваться за долго до СВО, и многие тогда игру приобрели. И что будут сажать людей за то, что ты когда-то купил игру, которая официально у нас продавалась и разработчики в то время ничего не делали противодействующего? Ну бред, ну или как они собираются вылавливать тех кто купил игру уже во время СВО? Запрашивать у Стима кто в какое время приобрёл игру? Мне кажется такой фигней страдать не будут. Максимум, что будет, игру запретят у нас официально, и все продавцы с гифтами Сталкер 2 на плати.ру резко пропадут, когда это станет нелегально. Просто сейчас специально в инфо поле нагнетают, чтобы запугать людей, и те не пошли игру покупать даже через гифт. Хотя учитывая какие разработчики русофобы и через какой производственный ад прошла игра, надо себя не уважать, чтобы такое покупать и заносить бабло. По геймплейным роликам видно, что игра-то будет мягко сказать, так себе. 

@Dusker Мета компания тоже официально у нас запрещена и даже признана экстремисткой. Но, что-то после того как их признали запрещённой, не заставили всех граждан РФ удалять аккаунта в инстаграме, фейсбуке. И даже не запрещают тем же инстаграмом пользоваться. Люди продолжают выкладывать свои сторисы и фоточки, ничего не вызывают, не сажают, не штрафуют. С играми ситуация аналогичная будет, просто уберут везде из продаж где можно, запретят рекламировать игру, и на этом успокоятся. Бегать и требовать удалять с аккаунта игру, вряд ли будут, да и сажать тоже. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Предзагрузка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась на Xbox — игра занимает 146 ГБ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail да не будут на хрен никого сажать, бред конечно.  Да и пытаться вылавливать, вычислять, тоже не станут. 

1 час назад, Dusker сказал:

Да конечно, вернет мне площадка деньги, ага.

Да не ссы, всё норм будет, никто тебя не посадит, играй на здоровье ))

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Да не ссы, всё норм будет, никто тебя не посадит, играй на здоровье ))

Через 5 лет комент : и тебе здоровья в хате...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Да не ссы, всё норм будет, никто тебя не посадит, играй на здоровье ))

 

18 минут назад, Ленивый сказал:

Через 5 лет комент : и тебе здоровья в хате...

Ну сорян, ошибочка вышла.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, piton4 сказал:

да не будут на хрен никого сажать, бред конечно.  Да и пытаться вылавливать, вычислять, тоже не станут. 

К сожалению будут… Так было с теми кто донатил одному политическому деятелю, которого позже включили в список террористов и экстремистов. У меня близкий друг за донат ему на общую сумму 800Р, через 5 лет чуть не уехал на колыму.. Обошлось домашним арестов и штрафом несколько сотен тысяч рублей...

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ELFik сказал:

У меня близкий друг за донат ему на общую сумму 800Р, через 5 лет чуть не уехал на колыму.. Обошлось домашним арестов и штрафом несколько сотен тысяч рублей...

Попахивает пиздежом судя по вашему изложению.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Dusker said:

Стим, это почти как соцсеть уже, там можно посмотреть страничку игрока и его игры, даже рассказывать никому не надо о покупке.

Будет создана специальная комиссия которая будет шерстить по аккам и смотреть есть ли там сталкер, если акк открыт только для друзей будут специальные агенты внедряться к человеку в друзья, чтобы посмотреть не прячет ли он там сталкера. Если акк закрыт для всех будет послан запрос габену, будут угрожать ему баном стима, если тот не покажет, что скрывают эти ушлые пользователи.

Ну и когда найдут запрещенку, через провайдера будут смотреть какие ип подключаются к этому аккаунту чтобы приехать туда и устроить маски шоу с выбиванием дверей и прочими радостями.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steve1stifler сказал:

Попахивает пиздежом судя по вашему изложению.

Согласен, моё изложение в 2 часа ночи, оставляет желать лучшего…

Но тем не менее, ситуация имеет место быть. Сначала мы тоже думали что это чья та, очень глупая, разводка, когда его вызвали в управление ФСБ по телефону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ELFik сказал:

Так было с теми кто донатил одному политическому деятелю, которого позже включили в список террористов и экстремистов. У меня близкий друг за донат ему на общую сумму 800Р

Донаты проследить как нефиг делать. Деньги с карты ушли напрямую конкретному человеку. С играми в Стим, все же, ситуация чутка иная. Так как купить что-то напрямую нельзя, платеж с карты уйдет либо в Стим кошелек, либо кому-то на стороне, кто гифт отправит. В Стим игру сейчас на российский акк не купить, значит такой аккаунт привязан к другому государству. И если точно не знать, что человек только виртуальный казах, его спецом проверять никто не будет. А что касается гифтов - там сам платеж идёт ведь конкретному продавцу. Хотя, на той же плати.ру тебе же приходит уведомление о конкретной покупке. Но это нужно саму площадку трясти. А если просто проверят движение денег по карте человека, там же не написано, что ты за конкретную игру платишь. В общем, вычислить можно только через площадку, на которой ты игру купил. Поэтому, скорей в его, игру на том же плати просто запретят продавать и все. 

Остаётся только сценарий @jk232431 с тотальным прочесыванием Стима. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

С играми в Стим, все же, ситуация чутка иная.

Интересно как быть обладателям GamePass?) Мелкомягкие официально ушли из РФ, подписку можно оформить через тот же плати.ру, а игра входит в подписку.. Это то же будет считаться?! 

Слишком много вопросов.. Пока всё очень интересно, но не фига не понятно… И немножечко страшно..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ELFik сказал:

Интересно как быть обладателям GamePass?)

Ну если не считать отдельных судебных эксцесов с потребностью доходить до верховного суда. То притянуть Геймпасс к финансированию будет невозможно. А прописать запрет на ознакомление с игрой под госизмену, надо будет слишком много законов под подобные запреты переписать. Разве что игра не будет откровенной пропагандой нацизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Улыбнуло

1731360241153139612.jpg

А как быть людям, которые напрямую платят Украине за транзит нефти и газа? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×