Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на PC

Рекомендованные сообщения

210849-149045.815xp.jpg

Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.


Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.

210849-149045.815xp.jpg

«Pillars of Eternity 2: Deadfire — это первый сиквел, который мы выпустили для одной из наших собственных игр. Основываясь на прочной базе первой Pillars of Eternity, мы смогли создать еще более динамичный игровой мир и куда более проработанные геймплейные механики в Deadfire, — сказал генеральный директор компании Фергюс Уркхарт. — Особенно нас радует та невероятная поддержка, которую мы получаем от нашего сообщества на протяжении многих лет. Без наших поклонников мы точно не смогли бы создать эту потрясающую RPG»

В конце этого года проект заглянет и на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее), но меня отталкивает от данного проекта то, что здесь тонны текста и насколько я могу понять пошаговая боевая система. А хочется вот такого же, только так скажем с меньшими заморочками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее), но меня отталкивает от данного проекта то, что здесь тонны текста и насколько я могу понять пошаговая боевая система. А хочется вот такого же, только так скажем с меньшими заморочками

Вы правы только насчет текстов. Боевая система в пилларсах всегда была реалтайм с паузой по желанию игрока. При чем заморочек при таком подходе даже больше будет, чем в пошаговщине, т.к. приходится очень часто жать эту паузу и контролировать действия своей партии. Игра кстати не aka диабло, сакред и прочее. Игра aka балдурс гейтс, айсвинд дейл и прочие рпгшки на инфинити энжин.

P.S. меня больше беспокоит техническая часть. Судя по комментария в стиме там имеются серьезные проблемы с производительностью. У некоторых игроков с топовой конфигурацией или слабеньким ноутом наблюдаются сильные перегревы железа. Правда это непостоянно, у кого-то есть, у кого-то нет.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На максималках есть небольшие проседания после переходов (в локации, на другие участки карты) на топовой конфигурации, но они не вызывают особого дискомфорта. 
У меня больше пригорело от того, что в локализации дворфы снова стали гномами. Пришлось грузить 1300 файлов в блокнот и через поиск по 1300 файлам заменять всё, что связано с гномами, на дворфов. Но в итоге играть стало приятнее.
A20NMsuFTFI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее)

Ну.. к Дяблоидам данное имеет отдаленное отношение)) 

1 час назад, lordik555 сказал:

данного проекта то, что здесь тонны текста

Именно это и отличает СРПГ от (как раз) Дяблоидов, где кроме примитивного кликания (хэк энд слэша) более ни чего и не приходится делать..

1 час назад, lordik555 сказал:

я могу понять пошаговая боевая система

Здесь вообще то не пошаговая, собственно как и в 1-й части..да как и во многих партийных классически РПГ настраивамая  пауза (хотя, как по мне, пошаговка всегда поинтересней)

1 час назад, lordik555 сказал:

такого же, только так скажем с меньшими заморочками

Вы явно игрой ошиблись.. Вам (похоже) нужны чисто Дяблоклоны, которые (по сути) с СРПГ имеют разный геймплей))

30 минут назад, deznot сказал:

т.к. приходится очень часто жать эту паузу и контролировать действия своей партии.

Еще толком не играл, но.. в настройках же (вроде) можно повыставлять режимы паузы, т.е. с контролем попроще будет.. (собственно насколько припоминаю и в 1-й части пободное присутствовало)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, deznot сказал:

Игра кстати не aka диабло, сакред и прочее. Игра aka балдурс гейтс, айсвинд дейл и прочие рпгшки на инфинити энжин.

 

4 часа назад, Tiggerr сказал:

Вы явно игрой ошиблись.. Вам (похоже) нужны чисто Дяблоклоны, которые (по сути) с СРПГ имеют разный геймплей))

Каюсь, виноват. Просто очень хочется какую-нибудь игру в изометрии, подобного фэнтезийного жанра. В общем олд-скульной RPG. В свое время излазил все части Diablo (даже с модами поигрывал: Fury, Zy-El).
Ни разу правда в Torchlight не играл. Может вот думаю взяться как-нибудь. Она то уж явно Hack&Slash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже играл, скажите импорт сохранений из первой части есть или нет? Эта часть сильно связана с первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ВИКИНГ импорт есть. Насчет связи не скажу, но поигравшие утверждают, что она условная(на начало игры). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, значит надо будет всё таки допройти первую часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ВИКИНГ в основном как в Тирании, добавляется фраза-другая в диалог. И напарники из первой ПоЕ меняют свои взгляды на мир. В остальном место действия ровно потому так далеко и переместили — чтоб не заморачиваться с последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Всё равно хочу пройти первую сначала, перерыв делал в прохождении, поднадоела немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре как всегда много багов. (Ну обсидианы же) Наверно отложу игру на месяцок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, deznot сказал:

P.S. меня больше беспокоит техническая часть. Судя по комментария в стиме там имеются серьезные проблемы с производительностью. У некоторых игроков с топовой конфигурацией или слабеньким ноутом наблюдаются сильные перегревы железа. Правда это непостоянно, у кого-то есть, у кого-то нет.

Это gtx1060 в первой битве)))

x6nmrPR.png

Игра к слову, наконец-то в меру современная и нормальная, а не тот ужас, что был в первой части. Почти все сделали на голову выше, я прям в восторге после 4х часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Как же я соскучился по вот таким изометрическим играм (ака Diablo I/II, Sacred, прочее)

Grim Daw, Titan Quest: Anniversary Edition, Victor Vran советую, если ещё не играл.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lamurchik сказал:

Игра к слову, наконец-то в меру современная и нормальная, а не тот ужас, что был в первой части. Почти все сделали на голову выше, я прям в восторге после 4х часов. 

система раскачки перекочевала из первой или они таки отказались от своего велосипеда на костылях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×