Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Интернет-омбудсмен сообщил о невозможности заблокировать Telegram

Рекомендованные сообщения

125704-tele-2.jpg

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев заявил, что попытки Роскомнадзора заблокировать многострадальный мессенджер Telegram бесполезны. 


Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев заявил, что попытки Роскомнадзора заблокировать многострадальный мессенджер Telegram бесполезны. 

125704-tele-2.jpg

По его словам, Telegram всегда можно обновить и таким простым путем обойти все блокировки.

«Telegram — это не сайт, это приложение. И заблокировать его посредством блокировки IP-адресов невозможно, и война будет продолжаться вечно даже с учетом того, что клиентская часть Telegram — это открытый код, его можно проанализировать и понять, как он работает», — заявил Мариничев.

Напомним, что Таганский суд постановил заблокировать Telegram еще в середине апреля. С тех пор Роскомнадзор всеми силами пытался перекрыть доступ к мессенджеру, отчего не раз пострадали пользователи рунета, а также многие отечественные компании, которые уже выразили открытое недовольство действиями ведомства. По предварительным данным, ущерб от действий Роскомнадзора уже оценивается в миллиард долларов.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex Да вроде не было срача,у всех довольно одинаковое мнение на этот счет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев заявил

Кто это такой, вообще?

 

4 часа назад, james_sun сказал:

Telegram — это не сайт, это приложение. И заблокировать его посредством блокировки IP-адресов невозможно

Вообще-то это сетевое приложение. И заблокировать его работу можно и через IP, так как вся связь в Интернете идёт через IP-адреса. И Телеграм тоже имеет “главный сервер” (или несколько серверов, не важно), на который идут обращения от клиента при запуске и подключении.

И кстати, обновления клиента РКН тоже пытался блокировать — посылал требования в Апстор и Гуглплей, чтобы они удалили приложение из своих магазинов. А так-же, если не будет доступа приложения к серверам Телеграма, то оно и не узнает что надо-бы обновиться.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Modrin сказал:

@DotsAlex Да вроде не было срача,у всех довольно одинаковое мнение на этот счет.

Ни разу еще не было одинакового мнения в комментах на моей памяти. Полно страниц с комментами под темой вызванные спорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex Ну предыдущая тема все по сути говорили про одно и тоже,ток под разными углами.

Может я просто такой наивный и там был адовый срач:))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно но геморрой, РНК идет по простому пути блокировки ip. Китай полностью блокировал телеграмм во время протестов  и Иран тоже самое делал. Так что проблем нет.

Изменено пользователем Surp
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо не приложение, а пользователей “блокировать”.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.4.2018 в 17:05, Modrin сказал:

@DotsAlex Да вроде не было срача,у всех довольно одинаковое мнение на этот счет.

Мнения, возможно, и одинаковое, (хотя какое оно,...интересно, на твой взгляд?), но вот то, что у народа проблемы, из-за всего этого, это факт.

А когда подобное оглашают, тут же находятся люди, которые подобную критику минусят (на данном ресурсе).

Наводит на нехорошие мысли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2018 в 19:48, Surp сказал:

Можно но геморрой, РНК идет по простому пути блокировки ip. Китай полностью блокировал телеграмм во время протестов  и Иран тоже самое делал. Так что проблем нет.

А еще в Китае есть Великий Китайский Фаервол, правда даже сами Китайцы ложат на него болт, спокойно используя зарубежные сервисы. Прикиньте?
Да и не факт, что они на самом деле что-то заблокировали. Может так-же, как и у нас — заблокировали лишь сайт, а программа всё еще работает. В любом случае, доказательств обратного пока нет.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pikachu сказал:

Да и не факт, что они на самом деле что-то заблокировали. Может так-же, как и у нас — заблокировали лишь сайт, а программа всё еще работает.

Учитывая, что в Китае заблокированы все сервисы Гугл, Амазон, Эпл и так далее, у Телеграмма там просто нет плацдарма для обороны. Разумеется через прокси и ВПН он там пашет, но учитывая количество местных аналогов, не думаю что много народу юзает этот мессенджер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×