Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На верстаке, появляются после крафта 2-3 светошумовых гранат, камни для крафта продаются на улице в соответствующем магазине

Можно и без них, Кайли может их взламывать, а Сион убивать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Solyrus сказал:

На верстаке, появляются после крафта 2-3 светошумовых гранат, камни для крафта

Спасибо — это помогло.

14 часов назад, Solyrus сказал:

камни для крафта продаются на улице в соответствующем магазине

Что-то не нашёл. Надо ещё поискать.

14 часов назад, Solyrus сказал:

Можно и без них, Кайли может их взламывать

Наверное в моём случае — навык не достаточен. (я так думаю)

14 часов назад, Solyrus сказал:

Сион убивать

 

Кажется я что-то такое припоминаю.

Большое спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Solyrus сказал:

На верстаке, появляются после крафта 2-3 светошумовых гранат

Вот это — помогло. Правда уровень я всё равно не прошёл, но появились шансы. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботы в цвете хаки стабильно получают урон только он электричества

Тактика на последний уровень у меня была такая:

  1. Левый фланг наступает, в первую очередь выносятся снайперы и стрелки. Враг слева почти полностью состоит из Бикронов и парней с топорами
  2. Правый фланг медленно отступает оставляя ловушки и перехватывает управление роботами (Лучше всего электро Бикроном). Желательно убить всех снайперов.
  3. Необходимо сократить количество противников не убивая Хенсона (его смерть или убийство где-то 20 врагов активирует триггер появления подкрепления)
  4. После спавна Парней в Хаки первым делом перехватываем управление одним из них и пока все враги его бьют продолжаем уменьшать их количество постепенно сокращая хп второго сионом и электроловушкой Жизель 
  5. Дальше просто держим их гранатами или хакером Кайли в постоянном стане
  6. Сион, Кайли, Жизель, 1-2 танка и по возможности Энни должны выжить до убийства Роботов (Это ключевые персонажи миссии)
  7. ну и все Mudbath твой.

Вообще это свинство делать врагов с  “Специальной броней”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока пытался пройти — опять баги повылезли. Хотя вроде бы их пофиксили — придётся опять просить, что бы их исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2021 в 23:02, Solyrus сказал:

Левый фланг наступает, в первую очередь выносятся снайперы и стрелки. Враг слева почти полностью состоит из Бикронов и парней с топорами

Спасибо — прошёл.

ЭМИ гранаты у меня почему-то только крафтятся и нигде в магазинах их нет. (надо бы спросить у разработчика “а собственно какого …?” , а то это что-то явно не то.

Тактика была такая:

- наделал ЭМИ, раздал половине сотрудников

- почти вынес всех человечков с лева и потом справа

- после чего “оглушил” чёрного робота ЭМИ-шкой

- пока чёрный робот “спал”, выключил “военного” и заковырял его ( в конце боя — у него кажется бензин кончился. в прямом смысле. Взять его под контроль — мне так и не удалось)

- после чего заковырял чёрного робота и мужика с цветными волосами.

- избавился от последнего стрелка на башне, который прятался за этими роботами

- красный робот был в моём случае — отключён

Странное дело — даже если у робота кончилось топливо — в конце боя он может “очнутся” и больно навалять. Очень странная фигня — надо бы узнать “а это вообще нормально?” (бензин или есть или его нет — не логично)

В 12.12.2021 в 23:02, Solyrus сказал:

Вообще это свинство делать врагов с  “Специальной броней”

Согласен.

Посде фикса багов — в этот уровень стало играться лучше. Но после патча некоторые не критичные баги вылезли снова.

- пошлю разработчику запись прохождения, а то там опять выплыли баги — пусть поправит.

На этом с прохождением — всё. Повставляю сколько-то текста и на этом на 2021 год — всё. Пусть правят баги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Последнее в этом году плановое обновление перевода — отослано разработчикам игры.
  1. Осталось только 22-го числа после патча с каким-то контентом — сделать плановую корректировку перевода и всё.

Ну и возможно последуют какие-то вне плановые фиксы, если будет такая необходимость.

  1. Следующее плановое обновление перевода с добавлением остатков сюжетных текстов, выйдет наверное как это было в прошлый раз в период НГ каникул — в середине января 2022 года.
  2. Как и всегда во время НГ каникул (считать с о времени публикации этого сообщения и до выхода январского обновления), никаких новостей по обновлениям перевода выходить - не будет.
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22-го декабря, вместе с патчем  — вышло последнее в этом году обновление перевода обновления текста попало туда в полном объёме. Никаких срочных правок — не требуется. Т.о. мы авторы перевода — уходим на каникулы. Кто-то будет отдыхать, а кто-то будет формировать обновление, которое будет выпущено во второй половине декабря. Спасибо всем, кто поучаствовал в процессе. (Помогавших вроде бы - добавили в титры. Сам я правда не проверял, т.к. забыл как вызвать повтор титров игры :D)

Всех с наступающим новым годом, ну и если там есть ещё какие-то праздники и с ними тоже. Всех благ, до встречи во второй половине января 2022 года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Vool сказал:

22-го декабря, вместе с патчем  — вышло последнее в этом году обновление перевода обновления текста попало туда в полном объёме. Никаких срочных правок — не требуется. Т.о. мы авторы перевода — уходим на каникулы. Кто-то будет отдыхать, а кто-то будет формировать обновление, которое будет выпущено во второй половине декабря. Спасибо всем, кто поучаствовал в процессе. (Помогавших вроде бы - добавили в титры. Сам я правда не проверял, т.к. забыл как вызвать повтор титров игры :D)

Всех с наступающим новым годом, ну и если там есть ещё какие-то праздники и с ними тоже. Всех благ, до встречи во второй половине января 2022 года.

Спасибо за труды и хорошего отдыха вам=)

Изменено пользователем Зерыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за перевод и хорошо отдохнуть на праздниках.:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто бомбическая и тактикой (некоторые карты проходил часа 2), и сюжетом, и персонажами. То, чего не хватает почти всем играм ХCOM-типа, интересной истории и интересных героев. 

Прошел торент-эдишен до DLC (она оказалась без перевода), и сразу купил в стиме. Как будет полный перевод с удовольствием перепройду с начала.

Кто-нибудь знает, анонсирована ли вторая часть с продолжением сюжета? 

Изменено пользователем arkilleg12
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arkilleg12 сказал:

Кто-нибудь знает, анонсирована ли вторая часть с продолжением сюжета? 

разрабы сами не знали, толи делать продолжение как второй сезон, толи как отдельную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, arkilleg12 сказал:

Кто-нибудь знает, анонсирована ли вторая часть с продолжением сюжета? 

Да. По сведениям на конец 2021 года — будет DLC.

 

 

2 часа назад, ddredd сказал:

разрабы сами не знали, толи делать продолжение как второй сезон, толи как отдельную игру

Ваши сведения — устарели. Разработчики писали об этом. (странно мне казалось, что я это переводил в этой теме — но так сразу не нашёл)

На сколько я помню — пришли к DLC пока что.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано 2 декабря 2021

Цитирую:

Следующая проект: второе DLC:

Второе DLC будет немного меньшим DLC, чем «White Lion and Black Witch», а новый персонаж” (спойлер — вырезано),  “который может изменять свой класс на «Rogue». Хотя скорость работы нашей команды разработчиков не достаточно высока, мы сделаем всё возможное, чтобы выдать вам следующее DLC как можно скорее. И после завершения работ над текущим DLC (White Lion and Black Witch) мы начнем развивать 2-й сезон "Troubleshooter - Banished children".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Изменено пользователем Vool
проставлен год
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпущен апдейт перевода. Добавлена часть новых текстов.  Планировалось, что он будет больше, но уж как есть. Следующий апдейт — в конце месяца.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2022 в 19:08, Vool сказал:

Следующий апдейт — в конце месяца.

К сожалению, я вынужден перенести выход патча — на февраль. Приносим свои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.
    • Автор: Christof
      Доброго времени суток всем, в частности администрации этого замечательнейшего и полезнейшего ресурса.
      Собственно сабж. Не качается русификатор для игры Evil Genius. Выводится сообщение об 404 ошибке. Примите меры пожалуйста.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×