Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Игровая мышь Razer Naga Trinity

Рекомендованные сообщения

133606-banner_st-vf_sergeant_razernagatr

Так уж получается, что мышки приходится регулярно менять. Ну как регулярно — спустя год с ними начинаются те или иные проблемы, мешающие нормальному рабочему функционированию. И вместо того чтобы просто пользоваться инструментом, вы раздражаетесь и искренне не понимаете, почему даже дорогие модели сами собой просятся на помойку. Точнее, даже так: дешевые «грызуны» из корзины «все по 99» умудряются пахать за семерых и жить десятилетие, а навороченный пафосный манипулятор от всемирно известного бренда корчит из себя уставшего аристократа уже спустя год. Как же так?


Так уж получается, что мышки приходится регулярно менять. Ну как регулярно — спустя год с ними начинаются те или иные проблемы, мешающие нормальному рабочему функционированию. И вместо того чтобы просто пользоваться инструментом, вы раздражаетесь и искренне не понимаете, почему даже дорогие модели сами собой просятся на помойку. Точнее, даже так: дешевые «грызуны» из корзины «все по 99» умудряются пахать за семерых и жить десятилетие, а навороченный пафосный манипулятор от всемирно известного бренда корчит из себя уставшего аристократа уже спустя год. Как же так?

133606-banner_st-vf_sergeant_razernagatr

У меня нет ответа на этот вопрос. За долгие годы знакомства с новыми мышками всегда имело место разочарование в конце их недолгого жизненного пути. Самым распространенным из разочарований можно считать сломанное колесо для скроллинга. Этому недугу были подвержены абсолютно все модели: и Habu, и Copperhead, и DeathAdder, и даже Diamondback, о которой я писал два года назад. Проблемы у последней начались ровно через год: чтобы скроллинг снова заработал как надо, мне понадобилось — о ужас — разбирать мышь. Костылей хватило еще на полгода, после чего пришлось переходить на продукцию других производителей. И вот не так давно компания Razer выпустила целый ряд новых моделей своих главных устройств, самой интересной из которых выглядит Naga Trinity.

133555-razer_naga_trinity_04.jpg

История Naga началась почти 10 лет назад, главной особенностью серии до недавнего времени являлась «заточка» под игры, где требуется большое количество функциональных клавиш, то есть MMO и MOBA. Naga предлагает вам аж 12 кнопок под большим пальцем, чего теоретически должно хватить вообще на все (и немного останется про запас). Число для меня запредельное, но кому-то точно понравится. Однако прелесть Naga Trinity в том, что мышь снабжена... сменными панелями! Вы можете установить один из трех вариантов: на первом 12 кнопок расположены по три штуки в четыре ряда, второй делает реверанс в сторону классики MMO и предлагает вам семь кнопок, образующих окружность. А если вы предпочитаете не MMO, а что-то более приземленное, то для вас тут есть самая классическая из всех классических панелей с двумя кнопками. Красота.

133658-ezgif-5-cf56319dcd.gif

Но самое прекрасное в третьей панели то, что кнопки наконец-то расположены максимально высоко. У классических геймерских мышей, в частности у Diamondback, эти две кнопки находились так близко к большому пальцу, что я очень часто нажимал их чисто случайно. Спустя пару месяцев я вообще отключил их функционал, ибо случайное нажатие кнопки «назад» во время серфинга по сети никак не способствует накапливанию нервных клеток. Но победив этот стандартный для меня баг, я лишился возможности использовать аж две кнопки по назначению. Это при том что мою руку при всем желании не назовешь огромной! Также форма Naga позволяет вам полностью положить безымянный палец на мышь, что тоже положительным образом влияет на восприятие модели. За счет этой небольшой выемки с правой стороны мыши и мизинец чувствует себя куда комфортнее, практически не соприкасаясь с ковриком.

Теперь о многострадальном скроллинге. Здесь он даже на первый взгляд работает лучше и — рискну предположить — сделан качественнее. Все дело в функции, с которой я в продукции Razer сталкиваюсь впервые: тут можно не только нажимать на колесо, но и наклонять его в стороны. Это, конечно, не революция (подобное можно встретить на целом ряде моделей конкурентов даже бюджетного уровня), но на дешевых аналогах конкурентов вместо отклонений можно случайно нажать на колесо. У Razer же за две недели я такого бага не встретил ни разу, так что серфинг стал еще удобнее. По умолчанию отклонения настроены на автоматический скроллинг, и он реализован настолько качественно, что обычным скроллингом я теперь пользуюсь только в играх.

133454-2018-04-15%20(4).jpg

Naga Trinity поставляется с обновленным ПО Synapse третьей версии — на мой взгляд, главным преимуществом Razer перед конкурентами. И без того удобный инструментарий стал еще лучше, в первую очередь понравилась расширенная настройка функций, которые можно вешать на кнопки. Например, на одну из боковых кнопок я повесил сворачивание всех окон, ибо пользуюсь им практически постоянно. На две кнопки, расположенные под колесом, по умолчанию повешено переключение режимов чувствительности сенсора, но я так сильно привык к стандартным нынче 1800—2000 DPI, что сразу же повесил куда более важную для меня регулировку громкости. Удобно! Функции для многокнопочных панелей настраиваются тут же, а если вам мало кнопок, то одну из них можно сделать переключателем Hypershift, который удваивает число возможных вариантов. Но такое понадобится скорее любителям макросов, с которыми тут тоже все хорошо. Отслеживание нажатий любых клавиш (в том числе переназначенных), ввод текста и командной строки, циклы и возможность объединить несколько макросов в один. Плюс есть навороченная запись любых ваших действий в ОС как с клавиатурой, так и с мышкой в любых положениях.

Пока что у Synapse v3 всего один недостаток: она находится в состоянии бета-версии и, несмотря на идеальную работу, поддерживает далеко не все устройства от Razer. В моем случае подхватились только Naga Trinity да Ornata Chroma, а вот отличная гарнитура ManO’War до сих пор работает на устаревшей Synapse v2. Но радует то, что от вас при этом двуглавии не требуется производить никаких лишних действий: устройства самостоятельно «удаляются» из старой версии и мигрируют в новую. Так что наверняка однажды умные программы сами все сделают, а устаревшая версия предложит удалить саму себя.

133528-2018-04-15.jpg

К слову, устройства с поддержкой подсветки Chroma поддерживают самые разные профили, и раньше отслеживание их работоспособности было неочевидным. Их нужно было скачивать отдельно, а списка «на посмотреть» внутри ПО вообще не было. Сейчас же программу снабдили умом: не успел я запустить Final Fantasy XV, как соответствующий профиль скачался автоматически, и клавиатура во время игры принялась подсвечивать актуальные клавиши. Эх, жаль, что я предпочитаю геймпады... Но выглядит красиво, не поспоришь.

О технических показателях говорить смысла нет, ибо мыши уже давно достигли того самого уровня, когда пошли цифры ради цифр. Наверняка кто-то из резких товарищей ставит себе максимальные 16000 DPI и использует мощь сенсора по полной, но большинству за глаза хватит и классических 2000 DPI. Однако если вы, как james_sun, предпочитаете сверхвысокую чувствительность, то вам точно нужно обратить внимание на хорошие ковры. Со стандартными такие упражнения рискуют превратиться в пытку. В любом случае пятое поколение сенсора Razer использует уже четвертый год, и трудно сказать, когда мы дождемся какого-то качественного скачка в этом плане.

223306-razer_naga_trinity_06_2.jpg

По сути, у Naga Trinity есть всего один недостаток — мышь подойдет только и исключительно для правшей. В 2013 году Razer выпускала Naga в двух вариантах, в том числе для левшей, но, видимо, дело пошло не очень, и с тех пор компания оставила попытки ублажить киберспортсменов-левшей. В ее ассортименте есть несколько симметричных моделей (премиальная Lancehead, бюджетная Abyssus V2), но они уже давненько не обновлялись и в каком-то смысле даже устарели.


Рассматривавшаяся два года назад Diamondback стоила на тот момент почти 9000 рублей, Naga Trinity обойдется вам гораздо дешевле. На официальном сайте Razer мышь можно купить за 6990 рублей, и за модель без изъянов это вполне адекватная цена. Главное, чтобы скроллинг через год опять не сломался.

ourchoice_small.png

Особенности:

  • Оптический сенсор Razer 5G с реальным разрешением 16000 DPI
  • Ускорение до 450 дюймов в секунду (IPS) / 50 g
  • 3 сменные боковые панели с 2, 7 и 12 кнопками
  • Всего до 19 программируемых кнопок с технологией быстрого отклика Hyperesponse
  • Механические переключатели для мышей Razer
  • Тактильное колесико прокрутки игрового уровня
  • Эргономичная форма для правой руки с улучшенными резиновыми захватами по бокам
  • Подсветка Razer Chroma с 16,8 млн настраиваемых цветовых оттенков
  • Частота опроса 1000 Гц Ultrapolling / Время реакции 1 мс
  • Калибровка сенсора мыши под поверхность
  • Регулировка высоты отрыва
  • Поддержка Razer Synapse 3 (Beta)
  • Гибридная встроенная и облачная память — функция доступна в Razer Synapse 3 (Beta)
  • Сохранение до 5 профилей во встроенную память
  • Сохранение неограниченного количества профилей в облачную память
  • Кнопка для переключения встроенных профилей снизу мыши — функция доступна в Razer Synapse 3 (Beta)
  • Индикатор активного профиля снизу мыши — функция доступна в Razer Synapse 3 (Beta)
  • Настройка чувствительности на лету On-The-Fly Sensitivity
  • Режим постоянной готовности Always-On
  • Бесшумные ножки Ultraslick
  • Позолоченный USB-разъем
  • Легкий кабель в защитной оплетке, длина 2,1 м
  • Размер: 119×74×43 мм
  • Вес: 120 г (без учета кабеля)
  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маскальским гбшным инди-программистам с зп от 500 косарей, или нашим тупым депутатам с зп от 15 тонн зелени как раз пойдёт. Для регионов с зп 15-30 деревянных это хамство и шкурение народа а не цена. А вообще обзоры оборудования вещь полезная, в отличии от новостей о никому не известных инди-играх.

Изменено пользователем SERTT
  • В замешательстве (0) 3
  • +1 4
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переполз с Razer на Logitech несколько лет назад и ни разу не пожалел.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SERTT сказал:

Маскальским гбшным инди-программистам с зп от 500 косарей, или нашим тупым депутатам с зп от 15 тонн зелени как раз пойдёт. Для регионов с зп 15-30 деревянных это хамство и шкурение народа а не цена. А вообще обзоры оборудования вещь полезная, в отличии от новостей о никому не известных инди-играх.

Игры — развлечение дорогое. Я ничего странного в цене не вижу, давно так периферия стоит.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах этот злодрибучий мир правшей...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ну как регулярно — спустя год с ними начинаются те или иные проблемы, мешающие нормальному рабочему функционированию.

Abyssus служит верой и правдой вот уже 8 лет как))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не меняю мыши, кнопки перепаял и всё… Вот типа таких взять, надолго хватит. https://ru.aliexpress.com/item/20PCS-OMRON-Micro-Switch-Microswitch-D2FC-F-7N-For-Mouse-Button-Fretting-D2F-J-Microswitch/32739966501.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.BBVAbr

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

Переполз с Razer на Logitech несколько лет назад и ни разу не пожалел.

аналогично, уже лет 10 сижу на g500/g500s от Logitech после lachesis и deathadder

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее… Разер это не моё, качество продукции на очень низком уровне у них, где то примерно даже ниже Лоджитека, а стоят как целый самолет, вот Роккат — это Вещь, причем во всех отношениях!

Изменено пользователем hitman60
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ynblpb, тоже перепаял микрики на мышке X-710BK, X-718BK работает как новая, нужно только подобрать расстояние от микрика до кнопки, чтобы клавиша не клинила и не проседала а нажимала чётко. Мышки с лазерным сенсором типа XL-750BH сильно не понравились, лазер тупит срабатывае когда не надо, оптическая лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, есть захочешь ещё не такое дно рекламировать будешь. А вообще лучше Сенсея от Стилсериес мыши нет и никогда не будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

А вообще лучше Сенсея от Стилсериес мыши нет и никогда не будет.

SS тоже самое, что и рейзер, только с другим шилдиком и не такое любимое школьниками. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

спустя год с ними начинаются те или иные проблемы

уже 6 лет нонстоп мыша Steelseries Diablo3...

после двух лет соблаговолило заглючить колесико, продул и норм, раз в год чищу внутри,

год назад прокладки на ножках поменял, всё идеально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Lamurchik сказал:

SS тоже самое, что и рейзер, только с другим шилдиком и не такое любимое школьниками. 

Согласен, если речь идёт не о мышах, но мыши у них норм(были по крайней мере) все остальное, судя по всему, дно.

5 минут назад, Gothmoth сказал:

уже 6 лет нонстоп мыша Steelseries

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap я хотел себе сенсей, но весь инет оказался  завален типичными проблемами. Да и опыт владения другой перефирей не очень положительный. Дизайн расположения компонентов той же сиберии непроходимое дерьмо => одинаковая кончина у всех владельцев. 

 

В общем проще блади раз в два года менять не парясь. У них хотяб цена честная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
    • Автор: james_sun

      Удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера.
      Бренд Zone 51 прислал нам на обзор еще одно геймерское кресло, и в этот раз оно посвящено не одному известному аниме-сериалу, но одной популярной игровой серии — Minecraft. Новинка представлена в двух экземплярах — агрессивном черно-зеленом Minecraft Creeper и более спокойном черно-бирюзовом Minecraft Sword.
      Мне достался последний вариант.

      Упаковано кресло в плотную картонную коробку, на которой представлено минимум полезной информации (за исключением разве что упоминания трехлетней гарантии от производителя), однако в нужном месте имеется надпись «Скорее открывай».

      Что ж, делать нечего, скорее вскрываем коробку и видим плотно упакованные элементы будущего игрового девайса. Спинка, подлокотники и сиденье кресла запаяны в плотный полиэтилен — это же касается и подушек под спину и голову. Для более мелких элементов предусмотрена еще одна картонная коробка — в ней, к примеру, содержатся разобранное основание, колесики и набор болтов на пару с крепежным шестиугольником.

      Присутствует в комплекте и маленький приятный бонус — аниме-фигурок тут, увы, никто не положил, зато есть забавная зеленовато-черная плоская фигурка «скейбордиста» на карабине. Такая маленькая отсылка к названию бренда.

      Собирается Minecraft Sword буквально за 20-30 минут благодаря понятной инструкции на русском языке. Единственная моя претензия к последней — ошибка в изображении мелких болтов: на картинке они показаны в гаечном «ободке», тогда как на деле они поставляются «голыми». Меня это на несколько секунд ввело в ступор.
       
      Как и в случае с линейкой по «Евангелиону», сложности при сборке могут возникнуть разве что при попытке надеть штатную спинку на металлические направляющие сиденья — одно из них тут тоже жестко закреплено, тогда как другое имеет свободный ход. Придется пару минут повозиться. Эти направляющие, кстати, также маскируются невзрачными пластиковыми колпачками — благо на общем положительном внешнем виде кресла они особо не выделяются.

      Выглядит Minecraft Sword и правда очень приятно — спокойно, стильно и в меру по-игровому. А еще мне просто нравится удачно использованные в дизайне кресла бирюзовый цвет и игровые элементы — на передней стороне спинки изображен тот самый Sword (то есть «Меч»), тогда как на задней красуется стилизованный черно-серый дракон (знающие люди подсказывают, что это один из боссов проекта под именем Дракон Края).
       
      К основной конструкции кресла никаких претензий нет — внутри него спрятана прочная рама из углеродистой стали толщиной 1,5 миллиметра, покрытая плотным пенным наполнителем, обеспечивающим достаточный комфорт даже для долгих игровых сессий. Газлифт 4-го класса и 700-миллиметровое основание выдерживают до 150 килограмм — звучит солидно.
      Нарекания, как и в случае с упомянутым «Евангелионом», вызывают лишь подлокотники. Их тут можно регулировать по высоте и немного поворачивать в стороны (а вот вперед и назад, увы, двигать нельзя) — но сами по себе они сделаны из все того же голого пластика и временами люфтят, да и прочно зафиксировать их по горизонтали не представляется возможным.

      Материал отделки — высококачественная и приятная на ощупь экокожа с элементами из замши, прошитые усиленной строчкой. Выглядит все это дело достаточно прочно и аккуратно, выпирающих ниток, трещин и затирок за пару недель активного использования замечено не было. За две недели пользования никакого дискомфорта от сидения в Minecraft Sword я не испытал, даже несмотря на то, что моя нежная кожа очень трепетно относится к материалам поверхности кресла. Напротив, после некоторой подстройки под себя кресло в плане удобства показывает себя в целом с лучшей стороны.

      В комплекте, как было сказано, идут две крепежные подушки — под голову и поясницу, обе идут со все тем же плотным наполнителем, а последняя еще и обладает эффектом памяти.
      Кресло, разумеется, можно регулировать по высоте специальным рычагом, находящим под сиденьем. Он же разблокирует режим качания (максимальный угол — 13 градусов, усилие качания настраивается специальной ручкой). Другой рычаг, находящий внизу за правым подлокотником, позволяет регулировать наклон спинки — от 90 до 165 (!) градусов.
       
      Отдельной похвалы заслуживают 60-миллиметровые колесики, которых почти не слышно при передвижении кресла по ламинату. Домашние могут спать рядом с вами совершенно спокойно.
      Minecraft Sword — удобное и приятное в пользовании игровое кресло, которое будет хорошо смотреться в антураже любого геймера, даже если он равнодушен к творению Маркуса Перссона.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А когда решили сделать всё же 2 часть — получилось, то что получилась
    • вы к консенсусу пришли ? раз дебаты утихли или всё же... 
    • Ну в принципе да вложи они больше ресурсов можно было бы сделать реально что то очень хорошее, однако решили по минимуму вкладывать.
    • Из примеров, которые ярко остались в памяти, где продолжение хуже, чем забвение, могу привести в пример ещё сакред 3. А если напрячься, то, наверняка, ещё что-нибудь придёт в голову. На мой скромный взгляд, лучше уж уйти серии чего бы то ни было (игр, книг, фильмов и т.д.) в закат, но с высоко поднятой головой на пике славы, чем продолжать такое вот сомнительное “существование”, где по сути кто-то просто пытается нажиться на звучном названии тайтлов, выдавая свои поделки якобы за игры серии, а не продолжая по факту сами тайтлы. Есть и примеры нормальных воскрешений серий игр, по сути перезапуски, бывает даже, что имеющие почти нулевое или просто малое отношение к исходным играм (например, как было у кингс баунти легенды о рыцаре и его продолжениях на том же движке), но такие игры обычно получают нумерацию с начала. Тут же пример настолько занятный, что даже слов нет. Они делают продолжение своему “типа перезапуску”, но даже не осмеливаются назвать эту новую их игру второй частью, пытаясь то ли хоть как-то откупиться от фанатов (дескать, это не продолжение тех самых первых дискиплов, это спинофф или ещё что — хз), то ли отнекаться тем самым от своей же прошлой игры, судя по всему.
    • Никогда не любил Готику как игру, поэтому ничего о ней сказать не могу.данжен сайдж тоже не знаком.
    • Поэтому у меня аллергия на книги про исторических попаданцев.
    • так то мелочь, а когда они все общаются, как в современности, как будто люди равные и вообще друганы или ведут себя, аки псиxи, неадекватные вещи, эт песец! @romka да делают потому, что так, сойдет и ладно, а не потому что докапываться рады, некоторые может и рады, но ты еще попробуй к нормальному кино фактический повод найти)))
    • Хуже. Первая аналогия, которая приходит в голову — это серия готики, где первые две части считаются классикой, третью с некоторым скрипом из-за того, что та заметно отличалась, но приняли, но 4-ю, которая аркания, по итогу и вовсе лишили приписки “готика 4”. У дискиплов картина весьма похожая. Впрочем, лучше бы подошла аналогия с серией данжен сайдж, где в 3-й части и вовсе ничего от исходных и не осталось геймплейно. Где по сути было бы лучше, если бы 3-я часть не имела даже названия данжен сайдж, т.к. как отдельная игра в отрыве от того, чтобы считаться номерной частью серии, была бы принята куда лучше на мой скромный взгляд.
    • Куда ни глянь, вляпаешься во что-то после консультанта.
    • Добрый день!  Если есть у кого то информация по поводу продвижения работы над русификатором — можете поделиться? NFS Unbound переведен отлично! Вот и думаю, BF6 на том же движке... Или его вообще не будет (не ждать)?
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×