Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В парламент внесена новая версия законопроекта о контроле за информацией в социальных сетях

Рекомендованные сообщения

205304-17174_photo_w980.jpg

Ресурс tjournal кратко обрисовал то, чего нам следует ждать от нового законопроекта о контроле за информацией в соцсетях.


Ресурс tjournal кратко обрисовал то, чего нам следует ждать от нового законопроекта о контроле за информацией в соцсетях.

205304-17174_photo_w980.jpg

Как отмечает издание, «в новой версии законопроект касается фактически всех крупных интернет-проектов, где есть авторизация и обмен сообщениями, и накладывает больше обязанностей и ограничений. Все они сводятся к тому, чтобы заставить соцсети и мессенджеры модерировать появляющиеся в них сообщения под угрозой полной блокировки».

А теперь — тезисно:

  • В новой версии законопроекта, в отличие от старой, речь идёт не о соцсетях, а о «публичных сетях» — под ними понимаются системы, где есть авторизация пользователей и они могут обмениваться сообщениями, а аудитория составляет более 100 тысяч человек в сутки. Роскомнадзор должен создать и вести их реестр. Под критерий в 100 тысяч в сутки попадает даже TJ, не говоря о крупных соцсетях и мессенджерах. Чтобы сервис внесли в реестр, достаточно, чтобы больше 100 тысяч человек зашло хотя бы в течение одного дня — а вот чтобы выйти из него, потребуется доказать, что посещамость была ниже 100 тысяч в течение полугода;
  • В законопроекте сохранили требования открыть офис и удалять сообщения (посты) с разжиганием ненависти или противоправной информацией по заявлению пользователя, но убрали слова про «недостоверную и (или) порочащую честь и достоинство другого лица или его репутацию информацию» — хотя если какой-нибудь человек обратится в суд и признает чей-то пост клеветой, он тоже станет противоправным. Однако Роскомнадзор сможет требовать удаления «недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверной» — то есть фейков;
  • Новый абзац в законопроекте содержит огромный список запрещённой информации. Администрация сервиса должна «не допустить» совершение преступлений с его помощью, публикацию экстремистских призывов (таким считается, например, призыв федерализовать Сибирь) или оправдания терроризма, а также пропаганду порнографии и нецензурную брань;
  • Помимо этого, в сервисе должны соблюдаться законы о выборах и о референдуме — например, там не должны публиковаться опросы общественного мнения до завершения выборов. Похожие требования уже предъявляются к СМИ;
  • Всех пользователей нужно идентифицировать по номеру мобильного. Поскольку в России легально купить SIM-карту можно только при предъявлении паспорта, формально можно сказать, что закон требует от соцсетей и других сервисов ввести регистрацию по паспорту. Сейчас многие сервисы не заставляют пользователя подтверждать свой номер телефона, но предлагают делать это для усиления безопасности аккаунта;
  • У сервиса должен быть указан контактный email для связи с Роскомнадзором и установлена одна из предложенных ведомством систем статистики для подсчёта посещаемости;
  • Хотя в законопроекте требовать удалять информацию может любой пользователь соцсети, таким правом наделяется и Роскомнадзор. У него нет обязанности модерировать весь контент всех публичных сетей, но если он что-то найдёт — или к нему обратятся другие органы, например, полиция, ФСБ или МЧС — то он тоже может потребовать удаления информации. Достаточно бумаги с решением этого органа или суда;
  • Если публичные сети не будут исполнять требования, Роскомнадзор может сам начать блокировать информацию. И обратиться в суд, чтобы компанию-представителя привлекли к ответственности;
  • В случае принятия закона он начнёт действовать с 1 июля 2018 года — тогда же, когда должен начать действовать основной «тяжёлый» состав «пакета Яровой».


Дополнительно отмечается, что в «новой версии законопроекта о конкретных штрафах за нарушения уже не говорится, хотя документ и содержит оговорку, что нарушение может повлечь «административную и иную ответственность в соответствии с законодательством. Зато чётко прописана мера, которую будет принимать Роскомнадзор — если контент откажется блокировать владелец публичной сети, это сделает ведомство. И поскольку большинство крупных сервисов обменивается информацией с пользователями по протоколу HTTPS (а в мессенджерах Роскомнадзор не сможет технически заблокировать отдельное сообщение), скорее всего, мерой наказания будет полная блокировка сервиса на территории России».

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ealeshin сказал:

Так и знал, что мое любопытство выйдет боком.

Так и знал, что некоторые существа на форуме распихивают свои оценки ради распихивания:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, JIEXArus сказал:

Наконец-то хоть что-то полезное наши законотворцы вносят на рассмотрение. Жаль, конечно что до сих пор не ужесточать наказание за оскорбления в виртуальном пространстве, а так бы это поубавило у многих пыл, прячась за “ширмой” монитора выражаться в сторону других...

Да уж не ради тебя стараются, не ссы. Тебя как чмырили, так и будут дальше чмырить. А стараются ради "жертв" расследований Навального и прочих в этом роде.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

публикацию экстремистских призывов (таким считается, например, призыв федерализовать Сибирь)

нет, вы СЕРЬЁЗНО????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“таким считается, например, призыв федерализовать Сибирь”, эм, там же и так субъекты федерации: АО, края там всякие. 

Или я чего-то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Polovnik сказал:

“таким считается, например, призыв федерализовать Сибирь”, эм, там же и так субъекты федерации: АО, края там всякие. 

Или я чего-то не знаю?

Имеются в виду призывы по выходу Сибири из состава РФ. Забавная штука вроде федерализации Техаса или земель которые раньше составляли ГДР.

Правительство традиционно смотрит на подобные инициативы очень косо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Polovnik сказал:

“таким считается, например, призыв федерализовать Сибирь”, эм, там же и так субъекты федерации: АО, края там всякие. 

Или я чего-то не знаю?

примерно 4 года назад, несколько активистов предложили изменить статус Сибири с края на статус республики. закончилось все очень плачевно для них. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Entvy сказал:

примерно 4 года назад, несколько активистов предложили изменить статус Сибири с края на статус республики. закончилось все очень плачевно для них. 

Эмн, если честно то не слышал о реальных приговорах. Там насколько я помню чей-то бложик заблокировали и на этом всё успокоилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, abc121 сказал:

Эмн, если честно то не слышал о реальных приговорах. Там насколько я помню чей-то бложик заблокировали и на этом всё успокоилось.

Ага, ОМОНА на всех публичных мероприятиях было больше чем участников еще с полгода.

Вообще, как я понял, топили за то, что-бы больше налогов оставалось на местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Имеются в виду призывы по выходу Сибири из состава РФ.

Так и надо писать, что выход субъектов федерации из состава федерации. 

А то ерунда какая-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GanibalTD сказал:

Тебя как чмырили, так и будут дальше чмырить. А стараются ради "жертв" расследований Навального и прочих в этом роде.

Ну если тебя чмырили, то не стоит это перекидывать на других. Я как раз про таких как ты и написал, в предыдущем посте.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ealeshin сказал:

“занимайтесь любовью, а не войной” — тоже пропаганда порнографии?

По мнению наших законодателей да. К сожалению, они не способны отличать тонкую грань между любовью, эротикой и порнухой. Для них всё одно, как показала практика. Ибо они даже пиписки( разных полов)на картинах называют порнографией. 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×