Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы скриншоты нового фанатского ремейка Half-Life а движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 


Команда SilverTM представила симпатичные скриншоты своего ремейка Half Life / Black Mesa под названием Project Lambda на движке Unreal Engine 4. 

103745-3o4j4ctpj9p9.jpg

Напомним, что пока авторы проекта планируют воссоздать лишь первую главу оригинальной игры. Однако если геймерам она понравится, разработчики Project Lambda могут перенести на UE 4 и вторую.

Скрытый текст

103528-3o4j4ctpj9p9.jpg

103541-cykqg8w14w05.jpg

103558-sdvktcgdov2c.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим. Как всегда закончится энтузиазм, деньги или бомбамут пуканы у создателей “Black Mesa”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, leonk2002 сказал:

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

 

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DotsAlex сказал:

Так не в России же живут. Я был в ряде европейских стран, с учетом их зп и цен в магазах, полагаю свободные деньги у людей есть. Да и вообще стоит глянуть сколько донатят в том же кикстартере и сравнить с российским бумстартером. Разница видна отчетливо.

https://silvertm.artstation.com/resume

Я в принципе и не сомневался в том что в России “с учетом их зп и цен в магазах”, свободные деньги у людей есть. Непонятно только к чему вы здесь привели Европу и кикстартер. Особенно если вспомнить то что кикстартер вроде как международная площадка и источник поступления финансирования может быть из любой страны.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, leonk2002 сказал:

Всё не перестанут гладить мёртвого льва. Откуда время и деньги у людей?

 

2 часа назад, DotsAlex сказал:

Так не в России же живут.

Эээээ… В России тоже прекрасно моды пилили и пилят. Вы о чем вообще?

 

4 часа назад, Demon_DDD сказал:

Не подходит данный движок. Теряется дух Халвы.

Wut?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дарин сказал:

В России тоже прекрасно моды пилили и пилят.

А где-то речь шла за моды? )

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DotsAlex сказал:

А где-то речь шла за моды? )

А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Чё та думается мне, что это очередной вечный долгострой, завершения которого мы не увидим.

А где там про завершение говорится? Речь пока только про первую главу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дарин сказал:

А по-твоему то, что они пилят не эквивалентно моду? И, по-твоему, Black Mesa — не мод?

Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

Изменено пользователем DotsAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, narom сказал:

любое творчество нужно поддерживать хотя бы словестным одобрение. иногда автору этого достаточно чтобы творить.

Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, doctorsmell сказал:

Зачем? Сам когда-то занимался достаточно творческой профессией и абсолютно не думал, что меня кто-то должен хвалить.

“когда-то” — ключевое слово.

если бы хвалил и получалось — творил бы до сих пор. и может бы развил свой талант… для себя творить — “в стол” — мало кто может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DotsAlex сказал:

Нет. С каких пор создание игры с нуля на новом движке, это мод?

  1. Кое-кто вообще не знаком с Unreal Engine, коммьюнити вокруг него и тем, как на нем можно сделать полноценный FPS. Так вот, создание мода на Half-Life 2 это более сложный и комплексный процесс, чем написание клона означенной Half-Life 2 на UE4. В целом, если разработчики пользуют заложенный в движок базовый инструментарий и не заморачиваются C++-кодингом, что в данном случае вполне реально, они, по существу, делают мод для Unreal Tournament. Да, ломающие новости, я знаю.
  2. Black Mesa, до того как ее перенесли на коммерческие рельсы и под нее начали перепиливать Source — также была модом. Более того, бесплатная версия BM все еще доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×