Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики рассказали подробнее о своей изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

210138-maxresdefault.jpg

Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.


Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.

210138-maxresdefault.jpg

Не забудьте включить русские субтитры. 

Pathfinder: Kingmaker разрабатывается по лицензии Paizo Inc., выпустившей настольную ролевую игру Pathfinder. События изометрической RPG разворачиваются в Украденных землях, где с незапамятных времен царили хаос и беззаконие. Игрокам предстоит отправиться в самое сердце этого неспокойного края, очистить его от бандитов, основать собственное государство и дать отпор могущественным силам. 

В июне прошлого 2017-го проект установил рекорд на Kickstarter, собрав самую большую сумму среди российских кампаний за всю историю данной платформы.

Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doctorsmell сказал:

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

По видео с Mutant Year Zero: Road to Eden не заметно ни чего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, doctorsmell сказал:

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

Xcom-ы на UE сделаны. Странно считать их плохими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, beria2 сказал:

Xcom-ы на UE сделаны. Странно считать их плохими играми.

Я и не считаю. Первая часть мне очень понравилась, пару раз прошел, планирую еще разок )) Но даже XCOM 2 не на UE 4 сделан, а на UE 3.5.

1 час назад, Ko4e7ap сказал:

По видео с Mutant Year Zero: Road to Eden не заметно ни чего подобного.

Согласен. Хороший пример. Но чисто стилистически показанное в ролике мне даже больше по душе. Перед тем, как какие-то окончательные выводы делать, хочется самому на игру взглянуть, конечно. Может быть, действительно плохо будет. Как я уже сказал, в других играх (Pillars of Eternity, Tyranny, Torment) с моделями персонажей все было не очень, особенно в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity, хоть и бесплатен, но с ним и как и с другим инструментом, надо уметь работать, а разработчики не хотят =( вот и выходит всякое беее….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Главное общий арт-дизаин, наполнение и стилизация. Графон, это как высокополиогональная стена, это просто и тупо стена. Арт-дизайн это сделать красивое граффити на этой стене или добавить штукатурки и кирпичей. Картинка ничего не решает если нет стиля.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, shingo3 сказал:

Главное общий арт-дизаин, наполнение и стилизация. Графон, это как высокополиогональная стена, это просто и тупо стена. арт-дизайн это сделать красивое граффити на этой стене или добавить штукатурки и кирпичей. Картинка ничего не решает если нет стиля.

Шикарное граффити на стене из г@вн@ то ещё зрелище.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для своего жанра выглядит пока многообещающе. Теперь дело за сюжетом и качеством диалогов. До Divinity Origin Sin не дотягивает, конечно, но для изометрии она выглядит все равно прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям за монитором всплакнул.
Не уж-то что то нормальное сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 00:03, Ko4e7ap сказал:

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

графоний на юнити не хуже, если не лучше, вопрос в том кто им пользуется, можете демки на юнити скачать и у себя запустить того же адама — это не видео, а трехмерная графика считаемая в реальном времени https://unity3d.com/ru/unity/demos

 

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

графоний на юнити не хуже, если не лучше, вопрос в том кто им пользуется, можете демки на юнити скачать и у себя запустить того же адама — это не видео, а трехмерная графика считаемая в реальном времени https://unity3d.com/ru/unity/demos

 

Скачивал, запускал, вывод — Unity один из лучших движков для демо и роликов, но один из худших для создания игр. Видимо слишком сложен в освоении и работе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×