Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila

Рекомендованные сообщения

153855-unnamed.jpg

THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.


THQ Nordic анонсировала переиздание фантастического экшена Red Faction: Guerrila под названием Re-Mars-tered edition.

153855-unnamed.jpg

Разработчики обещают «полностью переработанную графику, включая обновленные текстуры», улучшенные тени и освещение, «переделанные шейдеры и постпроцессинг», а также поддержку 4K.

Выход издания намечен на второй квартал этого года на PC, PS4 и Xbox One, включая версию Xbox One X.

Ранее издательство выпустило для оригинальной игры первый патч за прошедший год. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, MadMixa81 said:

DedMoroz я так понимаю вы пытаетесь доказать что ремастеры это не правильно?

Обобщать я бы не стал, но навскидку не припомню нужного для себя ремастера, чтобы хотелось с руками оторвать. Либо улучшения получаются не такими уж существенными, что вполне достаточно и оригинала, либо для HD выбираются такие игры, которые не хочется в принципе проходить. Единственное, что приходит на ум — Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Darksiders 2: Deathinitive Edition, но здесь сыграло то, что я эти два проекта с релиза пропустил, а когда начал играть, логичней было взять уже новую версию, чем старую. Другие игры у меня изначально уже есть в библиотеке, ленивое HD погоды не сделает.

 

Особняком же для меня стоят ремейки. Вот Ratchet & Clank понятно, для чего выпускался. Меня, наверно, в PS2 версию уже и не затащишь, а PS4 смотрится бодрее и играбельнее. То же самое могу сказать и по поводу Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. Серия старая, была веская причина её улучшать. Хоть нельзя не признать, что и здесь SONY идёт у моды.

 

Правда с Shadow of the Colossus ситуация получилась двоякая. Команду из Bluepoint Games без зазрения совести можно похвалить за проделанную работу. Пример для подражания, как нужно делать ремейки. Другое дело, что к проектам Fumito Ueda я отношусь ровно. Проходил их ещё на PS2, как "колоссов", так и ICO. Хорошие игры, но не без недостатков, похвалить и поругать их есть за что, но новичкам они могут и зайти. Подобное у меня отношение и к Okami HD. Культовая (в узких кругах) вещь, а я её и на PS2 никогда до конца пройти не мог из-за скуки, хоть брался за игру раза 3. По этой причине мне и улучшенная версия без надобности.

 

2 hours ago, MadMixa81 said:

Спешу вас разочаровать. они приносят деньги. Они приносят не малые деньги эти ремастеры. а значит их кто то покупает и они нужны игрокам.

Ремастеры — не игра с нуля. Старый контент, которому сделали пластическую операцию, по понятным причинам не стоит бешеных денег, а иногда вовсе получаются такие HD, в которых улучшений не видишь, либо они проигрывают даже оригиналу. Так что прибыль с таких "улучшенных" игр под большим вопросом. Как минимум я что-то не припомню радостных возгласов от издателей по этому поводу и точных цифр по продажам и копиям.

 

Ремастеры, скорее, выходят в таком количестве, т.к. издателям хочется лёгких денег, но лень делать что-то новое. Производство игр — вечный конвейер, но не скажешь же инвесторам, что в этом году ничего не выпустишь на рынок, т.к. какой-нибудь сиквел или полноценную новинку ещё нужно год или два пилить. Вот и забивают дыры старыми версиями, всё просто.

Изменено пользователем DedMoroz
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

а есть те, которые бессмысленны по сути, если оригинал игратся и сейчас нормально (Burnout Paradise Remastered).

Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.

13 минут назад, DedMoroz сказал:

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

Тут некоторым,обычные игры спокойно жить не дают

Ты случаем не KCD имеешь ввиду? Так она же необыкновенная… необыкновенно убогая точнее.

А THQ Nordic пусть хоть каждый день по десятку ремастеров выпускают, главное чтоб денег на Дарксайдерсы хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, doctorsmell said:

Особенно “нормально” оригинал играется на PS4. Думаю, что я ответил на Ваш вопрос, зачем он нужен.

На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?

http://www.xboxland.net/forum/topic/148900-upd-burnout-paradise-remastered-игроки-сообщают-о-многочисленных-багах-crit/

 

1 hour ago, doctorsmell said:

ИМХО, он как раз и игрался, и выглядел хуже оригинала. С освещением что-то намутили не то.

У меня с освещением всё  было нормально (проходил игру два раза).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

На PS4 ремастер с кучей bug’ов, зачем такое нужно?

Печально, но оперативно поправят, наверное. Я смотрел стрим по версии для PS4, все было идеально. Ясно, что у других может быть как-то иначе, но я опять-таки не думаю, что это все останется без патчей.

1 час назад, DedMoroz сказал:

У меня с освещением всё  было нормально (проходил игру два раза).

Ок, тут субъективный вопрос. Я в оригинал наиграл 123 часа, может быть, слишком привык к тому, как он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, но наиграл на ПС3 очень дофига часов... Конечно, ту же 1-ую часть я прошел дофига раз - на пк по выходу фаргус затерт до дыр, на пк в стиме лет 5 назад, на пс4 версию пс2 классик с трофеями недавно, но там шутер просто, а тут опен-ворлд... пусть и весьма занятный и с отсылками к первой части — вообще мне она очень зашла на ПС3, но повторно не буду. А вот 4-ая блин... если бы они сделали её хотя бы как 3-ку, то было бы ок, но они сделали тупо шутер от третьего лица на маханике третьей, что как-то не айс даже мне зашло. Ну это как вторая часть по сути по отношению к первой. Первая прям атмосферное приключение про шахтера на марсе, а вторая разухабистый тупой шутерок на 4 часа ради веселья чисто. Вот и тут - тройка весьма атмосферный опен-ворлд с отсылками к первой части, а 4-ка чисто фанфик по мотивам тройки. Зайдет ремастер 3ки, думается, и 4-ка заглянет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это просто патч или как с Дарксайдерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 20:13, DedMoroz сказал:

И поверьте, в целом я не против как таковых ремастеров/ремейков (например, хотел бы с удовольствием увидеть HD Severance: Blade of Darkness), но чаще всего издатели почему-то кладут глаз на игры, которым улучшения и не нужны, либо сами проекты не того уровня, чтобы на них тратить время.

Такой ремастер врятли сделают ибо большинство имеющихся ремастеров это халтура с перетяжкой убогих фотошопных текстур и добавлением 16к9. В случае же с этой игрой придётся реально поработать, а кому это нужно если выше описанная схема прекрасно работает, стоит копейки ибо делают какие нибудь индусы на аутосорсе и народ хавает с радостью.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.
    • Автор: james_sun

      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025.
      Kalypso Media и студия Gaming Minds Studios решили поделиться первыми подробностями, связанными с разработкой Tropico 7 — новой главой в градостроительной серии. 
      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025. Обладатель невероятной харизмы и целого чемодана подозрительно выглядящих паспортов готов вернуться на политический олимп в 2026 году и вывести жанр стратегий на новые высоты, в самом прямом смысле этого слова.
      Игра сохраняет проверенную формулу серии, но добавляет масштабные нововведения. Новый совет — впервые Эль Президенте будет лично вести переговоры с лидерами фракций, используя лесть, угрозы и подкуп. Больше мнений, больше хаоса. Однако все это Эль Президенте может просто проигнорировать. В новой игре также появится терраформирование — теперь можно будет изменять ландшафт острова: поднимать уровень суши, перенаправлять реки или строить помпезные парки.
      Система политической ориентации позволит более тонко настроить стиль правления — новые указы способны осчастливить подданных или держать тропиканцев в страхе. В Tropico 7 будет также представлена улучшенная военная система с новыми тактическими возможностями. Детали пока держатся в секрете, однако Эль Президенте уже активно работает над этим игровым аспектом.
      Если же стратегия не сработала, то всегда можно устроить политический спектакль, запустить маховик пропаганды, разослать агентов или просто ослепить народ невероятной харизмой Эль Президенте.
      Выход Tropico 7 запланирован на 2026 год. Игра будет доступна в Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass, а также на PC (Steam, Epic Games), Xbox на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×