Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появился геймплей отмененной Prey 2

Рекомендованные сообщения

120913-MaxthonSnap20180326120852.jpg

Куратор музея видеоигр The Strong в Рочестере Эндрю Борман поделился ранее не публиковавшимся геймплейным роликом отмененного шутера Prey 2, над которым работала Human Head Studios.


Куратор музея видеоигр The Strong в Рочестере Эндрю Борман поделился ранее не публиковавшимся геймплейным роликом отмененного шутера Prey 2, над которым работала Human Head Studios.

Напомним, что игра была неожиданно закрыта незадолго до релиза, что едва не поставило разработчиков на грань банкротства. Впоследствии вместо Prey 2 вышло полное переосмысление серии от Arkane Studios, получившее от критиков множество наград.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то это видео еще до выхода ,того недоразумения что сейчас преем называется, гуляло !

Так что я даже не знаю кто тут слоупок ,Серж врядли ( должен же был видеть )  , скорее Эндрю Борман ;-)

  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

 ранее не публиковавшимся геймплейным роликом отмененного шутера Prey 2

Данный кусок визуально больше смахивает на  какой-нибудь Cyberpunk 2077 или продолжение Deus Ex: Mankind Divided.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээх, обалденный концепт, но геймплей — чистое каловдутие.Для предлагаемого тогда концепта именно что деусэксоподобная система нужна была.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если она действительно была почти закончена и когда-нибудь, лет эдак через десять, кто-нибудь сподобится выложить файлы в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и не этот, то до жутт похожий кусок нам уже показывали. И если честно вообще не воодушивляет с точки зрения геймплея. Но так как нам ни разу не показали весь игровой концепт, одним словам я не верю. Но признаю, что в теории могло быть круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, все три Prey связаны друг с другом только названием, видом от первого лица и темой космоса. Не совсем понимаю, зачем нужно было оставлять этот бренд, тем более, что первая игра не была особо популярна. Тем не менее, я рад, что игра все-таки вышла, версия 17 года была превосходна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, OlympicBear сказал:

смахивает на  какой-нибудь Cyberpunk 2077

То чувство, когда Cyberpunk 2077 еще даже не показали, а игра разрабатываемая до ее анонса “уже” на нее похожа… )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DotsAlex сказал:

То чувство, когда Cyberpunk 2077 еще даже не показали, а игра разрабатываемая до ее анонса “уже” на нее похожа… )))

Ну, это чисто мой субъективный образ, как будет выглядеть игра, учитывая польские изделия на тему киберпанка (Hard Reset, >Observer и т.п.):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, OlympicBear сказал:

учитывая польские изделия на тему киберпанка (Hard Reset, >Observer и т.п.)

А они похожи на то, что показано в этом видео? Прост я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DotsAlex сказал:

А они похожи на то, что показано в этом видео? Прост я не играл.

Визуально да. Hard Reset ещё и по геймплею похож (отдалённо даже на Deus Ex: Mankind Divided может).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это должна была быть Action RPG, с очень большим открытым миром. На самом деле, если бы ее выпустили как и было задумано, в 2015, то игра получилась бы отменная.. Не удивлюсь если проект всплывет на кикстартере, по другим названием конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×