Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Майк Лэдлоу подтвердил информацию о сокращении команды разработчиков Dragon Age 4 

Рекомендованные сообщения

200626-Dragon-Age-date-reliase.jpeg

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу подтвердил в ходе GDC информацию о том, что команда BioWare, разрабатывающая 4 часть, была сильно уменьшена в размерах в угоду Anthem.


Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу подтвердил в ходе GDC информацию о том, что команда BioWare, разрабатывающая 4 часть, была сильно уменьшена в размерах в угоду Anthem.

200626-Dragon-Age-date-reliase.jpeg

Напомним, что данный проект представляет особую важность для BioWare, поскольку он натурально может решить дальнейшую судьбу всей студии.

Что касается Dragon Age 4 — то ждать ее в ближайшем будущем точно не стоит, поскольку все основные силы брошены на упомянутый Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximovmax Я сочувствую тебе. Мне жаль, что тебе игра не понравилась и ты был лишен того удовольствия, которые испытывали нормальные люди от общения с игрой.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лeший сказал:

@maximovmax Я сочувствую тебе. Мне жаль, что тебе игра не понравилась и ты был лишен того удовольствия, которые испытывали нормальные люди от общения с игрой.

Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать 

Шли-бы вы сэр,в хентай поиграли-бы что-ли...Леший написал так ,как думал, а не так,как кто-то взатяг,да ещё и в слух пукнул:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь четвертая часть будет такая же как Инквизиция, а не как предыдущие убогие две части.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Скорее бы уже ее закрыли. Я даже жалеть не буду, поскольку расстроится о том, что BioWare мертва я успел пару лет назад.

Ну нет для тебя их,ну ладно,но к чему так злобно желать им смерти:)

А так,на самом деле еще жирной точки нет,МЭА была разработанная 3 студией,совершенно не готовой к этому. ДА разрабатывала вторая студия,у них свои проблемы. Но вот первая студия,да, на ней грех концовки МЭ3,но сама то игра вышла хорошей,второй МЭ был очень хорош. Вот по моему это посл островок здравомыслия,который пытаются развалить. И Anthem покажет,на скок все плохо у них. Так что раньше времени хранить я их не буду. Ну и тем более я ничего не теряю если они выпустят игру,наоборот,если она выйдет хорошей получу удовольствие от игры. А если плохой,ну скажу RIP биовар:) Да и вроде на этом тайтле держится судьба этой компании,где то об этом заявлялось,не буду точно утверждать. Так что поживем увидим.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Лeший сказал:

На мой взгляд из-за всего. Боевка, фрагментарное построение мира, интерфейс, общение с напарниками…  

Я конечно давно играл в первый ДА, но как-то вот не помню что бы в нем боевка меня раздражала по сравнению с последующими частями. Фактически можно было нормально управлять партией с паузы, выбирая заклинания и тип ударов, на сложном уровне приходилось повозится с противниками и подбирать под них тактику. Все было вполне логичным и контролируемым. Вторая часть — куча спецэффектов, кривость управления, увеличен общий темп и появляющиеся из воздуха за спиной противники. Инквизиция же сущий идиотизм, управление невозможное постоянная борьба с камерой и напарниками, которые сами куда-то бегут, где-то дохнут, респавн врагов просто так, уже даже не за спиной, а посреди твоей группы, только победил каких-то магов, только бой закончился, вдруг бац — они из воздуха появляются в том же самом составе. Про квесты и постоянное закрытие зеленых дыр уж не говорю. 

А общение с напарниками это про что? Выбор между репликами, что ответить и выбор как в массэффекте — на кружочке некое общее направление в разговоре, когда непойми что выбрал, непойми что ответил?

Если развитие серии это движение в сторону современного представления об РПГ, то мне такой цирк не нужен. Я уж лучше по старинке поиграю.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik Возражая мне ты зачем то сравниваешь 1-ю часть с остальными, хотя разговор шел о старении технологий данной конкретной игры. Я ни разу не сказал, что в последующих частях, что то стало лучше. Я вообще о них не говорил. Я говорил о том, что не смотря на то, что это одна из самых моих любимых игр, я не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал. То что тебе лично нравится в этой игре, ты можешь получить именно в этой игре. Мечтать о новой игре выглядящей, работающей и ни чем не отличающейся от нее как то странно. Чем тебя не устраивает оригинал, что ты ждешь новое копированное? Но даже если и так, моды тебе в помощь, там все поправили.

Желательно все же не только сканировать знакомые фразы, но и как то, по мере своей возможности анализировать информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Лeший сказал:

Я ни разу не сказал, что в последующих частях, что то стало лучше.

А где стало? Устаревшие технологии в ДА, а где они лучше для подобной РПГ, кто сделал удобнее и интереснее?

6 часов назад, Лeший сказал:

не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал.

Я нигде не говорил о клоне. Для меня главное отличие — сюжет, рассказанная история, персонажи и сеттинг. А механика меня вполне устраивает, и если уж развивать ее в подобных играх, то очень осторожно, что бы не напортачить и не портить то, что уже работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Лeший сказал:

я не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал.

Лариан одно время тоже думали, что изометрия устарела и нужно делать модное “от 3го лица”. И что мы видим сейчас? Концепция Дивинити 2 считается ошибочной, а серия перешла к “устаревшей” (по твоим словам) концепции партийных тактических ролевых игр. И DOS 1/2 полностью опровергают ошибочность твоего суждения.

По хорошему, нужен ребут DA с возвращением к корням — т.е. возврат к интересному тактическому геймплею. Про сюжет не говорю — он даже в DA1 был шаблонным говном.

Изменено пользователем IYIoproT
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FlankerNik сказал:

А где стало? Устаревшие технологии в ДА, а где они лучше для подобной РПГ, кто сделал удобнее и интереснее?

Еще раз предлагаю прочитать, что я написал, а не возражать мне на то, о чем я вообще не упоминал. В моем первом сообщении я довольно доходчиво объяснил свою позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лeший сказал:

Еще раз предлагаю прочитать, что я написал, а не возражать мне на то, о чем я вообще не упоминал. В моем первом сообщении я довольно доходчиво объяснил свою позицию.

Чего ты агрессивный такой? Игру просто обсуждаем, не корову делим :) 

Вот то что ты написал:

“Да и не надо этого, если такая игра выйдет сейчас, ее ждет провал. Это только кажется, что она была безупречна и идеальна, но стоит в нее сейчас поиграть и понимаешь, что ее время ушло. “

Вот я тебя же и спрашиваю, по твоим сообщениям, если игра устарела, ее ждет провал, время ее ушло, то что пришло-то? Что лучше? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FlankerNik сказал:

Вот то что ты написал:

Нет, я написал — А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам. И где вы находите агрессию, даже когда я сознательно не агрюсь? Я когда агрюсь Сержант с воодушевлением меня банит по черному….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 20:46, Лeший сказал:

Нет, я написал — А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам. 

Ну так. Обычно когда говорят, что время чего-то прошло и оно устарело, имеется ввиду  что на его место уже пришло что-то новое, более современное, что заменило старое. Об этом новом и более современном я и спрашиваю. Ты не отвечаешь, и говоришь, что новое только следует изобрести. А если этого нового и лучшего нет, и разработчикам только предстоит что-то там придумать, значит игра которая уже есть вполне себе современна и ничего ее не заменило. Т.е. люди будут играть и в подобное, если лучше не придумано. Поэтому можно вполне выпустить и ДА4, с новым сеттингом-сюжетом-персонажами, но сделать ее по аналогии ДА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik Вот ведь бредятина то… Ладно, не суть. Я же не против, жди своего нового-старого. Я под свои “знамена” ни кого за уши не тащу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally.
    • Ну, у меня самих поэтапных сохранений нет, но готов попробовать их сделать на следующей неделе. Вот только насколько часто надо делать сохранения? + В игре ж есть hollow area, она от основного сюжета не зависит, её наверное отдельно надо.   Ы, придётся по гайдам проходить, что б ивенты все не прорустить   По поводу шрифта, то как я понял, никто не разобрался, как свой делать. Используется тот, что из hollow realization, ибо он имеет кириллицу и совместим, хоть и выглядит не очень 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×