Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft открыла новые студии в Индии и на Украине

Рекомендованные сообщения

203953-ubisoft.png

Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.


Компания Ubisoft сообщила о планах по наращиванию творческого потенциала в Индии и Украине и открытии студий Ubisoft Mumbai и Ubisoft Odesa. Обе студии будут участвовать в разработке новых игр класса ААА для крупнейших серий Ubisoft. В первые два года планируется принять на работу около 160 сотрудников.

203953-ubisoft.png

Сообщается, что открытие новых студий — это очередной шаг компании в стремлении создавать притягательные игровые миры в дополнение к сериям развлекательных продуктов мирового класса. Mumbai и Odesa будут сотрудничать с другими студиями Ubisoft по всему миру, участвуя в работе над новыми AAA-играми и проведении мероприятий. Распределенный подход к разработке предполагает, что каждая студия вносит вклад в создание игры в зависимости от своей специализации. В этих странах уже действуют офисы Ubisoft (в Пуне и Киеве). Новые студии позволят укрепить позиции компании в этих регионах и будут способствовать развитию индустрии видеоигр Индии и Украины. Это позволит нарастить производственные мощности, а также увеличить творческий потенциал кампании, поскольку на работу ожидают принять много талантливых специалистов. Кроме того, открытие новых студий — это прекрасная возможность для жителей Мумбаи и Одессы раскрыть свои таланты и поделиться опытом, став частью дружного коллектива.

«В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как компания открыла офисы в Индии и Украине. Открытие студий в Мумбаи и Одессе позволит расширить деятельность Ubisoft в этих странах, — говорит Кристин Бюрже-Кемар, исполнительный директор региональных студий Ubisoft. — Я рада видеть, что наша продукция охватывает все более широкие территории, и верю, что мы и дальше сможем производить качественные развлекательные продукты благодаря внутреннему инвестированию и приумножению накопленного опыта».

204012-0.jpg

Работу Ubisoft Mumbai будет курировать управляющий директор студии в Пуне Жан-Филипп Пиошо. Команда специалистов Ubisoft Mumbai будет активно сотрудничать с Ubisoft Pune, объединяя усилия для разработки ААА-игр Ubisoft для консолей. Несколько опытных специалистов из студии в Пуне отправятся в Мумбаи, чтобы собрать ядро команды на новом месте и помочь сотрудникам быстрее освоиться. Мумбаи — один из крупнейших городов мира по числу жителей, поэтому, как ожидается, у новой студии появятся широкие возможности для поиска ценных специалистов. В первые два года работы планируется нанять примерно 100 сотрудников, преимущественно программистов и художников. Также Ubisoft Mumbai станет сотрудничать с Indian Institute of Technology Mumbai и Intuit Lab, где обучались наиболее успешные специалисты страны в данных областях. Открытие новой студии запланировано на июнь. «Я очень рад, что наша деятельность в стране расширяется. Открытие студии в одном из самых крупных и быстро развивающихся городов мира — это колоссальные возможности для поиска специалистов, — говорит управляющий директор Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai Жан-Филипп Пиошо. — Мы стараемся активно сотрудничать с высшими учебными заведениями, потому что стремимся внести максимальный вклад в развитие индустрии видеоигр в Индии»

204028-0%20(1).jpg

Новая студия в Одессе, как и действующий офис в Киеве, позволит расширить деятельность компании в Восточной Европе. Курировать работу Ubisoft Odesa будет Адриан Сербанеску — управляющий студией в Киеве. Ubisoft Odesa присоединится к семи другим студиям в работе над играми серии Tom Clancy’s Ghost Recon и сможет воспользоваться преимуществами, связанными с опытом работы над ААА-проектами, накопленным в Восточной Европе. Кроме того, Ubisoft Odesa будет активно сотрудничать со студией в Киеве. Одесса — третий по величине город в Украине, который, к тому же, может похвастаться отличным расположением на берегу Черного моря. Это станет дополнительным преимуществом для привлечения на работу новых специалистов со всей территории Украины и из других стран Восточной Европы. Ubisoft Odesa начала свою деятельность в начале этого месяца. В первые два года работы планируется нанять примерно 60 сотрудников. «Ubisoft начала работу в Киеве 10 лет назад. С тех пор команда специалистов расширилась и реализовала немало сложных проектов. Одесса всегда казалась нам городом отличных возможностей, поэтому мы очень рады тому, что нам удалось открыть здесь студию, — говорит управляющий директор студий Ubisoft в Восточной Европе Себастьен Делен. — Мы очень рады видеть, как развивается индустрия видеоигр в Украине. Рады, что столько людей действительно заинтересовано в разработке игр».

Ubisoft заявила, что «стремится к созданию открытой рабочей среды, сформированной по принципу многообразия, как и сообщество наших игроков. Квалифицированные соискатели получат приглашение на работу вне зависимости от национальности, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности. Мы активно ведем поиск сотрудников».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер от юбиков. кек...Как раз все в фар-край наиграются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бггг, офис в Киеве вообщето не делает игр вообще. У них даже должности левелдизайнера нет, а недавний набор геймдизайнеров предполагал переезд в Бухарест. Киевски офис снимается портированием и адаптацией игр для ПК. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Одесса” с двумя “с” пишется, что в русском, что в английском. Исключение — украинский язык, в котором название города с одной “с”. Тогда, получается название студии написано транслитом с украинского. Бред.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, demortius сказал:

Судя по мировым новостям за последние несколько лет, у России репутация прокажённого. Заслуженная или нет другой вопрос, но имидж паршивый, да и карающий молот Страны Добра и Справедливости всегда готов ударить по слишком желающим сблизиться с РФ.

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

28 минут назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

“Откачивать Мозги” сейчас наиболее выгодно в Беларуси и естественно среди украинцев — экономические и прочие проблемы открывают обширный доступ к почти халявным работникам.

P.s. попытался вспомнить кто из моих знакомых разрабов (которые старше меня на 5-10 лет) работает у нас… Первый в штатах , второй в Германии , третий в Японии… все по Не игровым делам работают.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Нерентабельно видимо. У нас же как, на одного работягу по три начальника. Каждый хочет присосаться на готовенькое, чтобы ему в карман за просто так что-то падало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

*глупости это. Завязывай с просмотром телевизора и чтением желтухи.

Почему глупости? ну как бы забугорцам ничего не мешает строить новые заводы по производству автомобилей и прочей техники… игрульки вместе делать не хотят , а заводы и технологии дают , мифически , да ?

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

Изменено пользователем demortius
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Фристайл сказал:

смысла нет — наши разрабы по первому призыву радостно бегут за бугор. Язык знают хорошо, готовы работать где угодно, имеют дипломы международного уровня и что более важно — уже давно работают за бугром… А те , кто работают у нас и у Нас хорошо получают (и в этом суть — наши не хотят пахать за копейки)

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Мне вот интересно, почему в России крупные издатели не хотят открывать подразделения. У нас ведь есть весьма сильные разработчики игр, их перенаправить с выпуска ММО только надо.

Может, просто у нас своих контор хватает и проще денег им занести, чем открывать здесь собственные подразделения.

Те же EA, например, для последнего Масс Эффекта привлекали наших “мартышек” на аутсорс. Эта же компания работала с Рокстар и Юбиками, судя по их сайту.

Скрытый текст

1af10e3bc5fb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Entvy сказал:

а разрабы с Украины и т.п., по первому призыву радостно не бегут? 

нет… не бегут, ну точнее не бежали раньше.

Это сейчас украина Иногда на первых страницах и привлекает разнообразное внимание — а кто знал про них лет десять назад?) Айтишники подготавливались и … тадам — ехали в Россию. Инженеры готовились и … тадам — ехали в Россию. Естественно не все — часть оставалась на украине , часть за бугор — кто мог... И т.д. и т.п. 

21 минуту назад, demortius сказал:

Не знаю, что там у вас в Крыму показывают или что ты читаешь. Я с рождения республик-бастардов постоянно слежу за мировыми новостями на иносми.ру. И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

Просто одни болт на это кладут и в обход санкций и общественного мнения делают бизнес, а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией. И не нужно воспринимать мой пост, как титановый молот Абсолютной Истины. Я просто высказал мнение и почитав иностранную прессу, ты поймёшь, что оно очень распространённое.

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

ага — ты еще британские новостные ленты почитай. Там вообще истина бытия.

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

Только что, demortius сказал:

И после прочтения американских и европейских статей именно такое мнение и формируется.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, demortius сказал:

Ну, так Британия в Европе находится, если что)

ну именно потому с тобой все и понятно , если что)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, demortius сказал:

а кто-то принципиально не хочет иметь никаких дел с Россией

В мире больших денег такое уже очень давно не работает. Все пытаются заработать по максимуму не смотря на какие-то там принципы, тем более санкции запрещают работать компаниям только в Крыму, на что успешно кладут болт даже такие гиганты как Siemens, к примеру. Работают когда выгодно несмотря ни на что.

Причину, почему западные игровые компании не открывают филиалов в России я вижу только одну — зарплаты. Приличные айтишники у нас получают зарплаты на уровне с Европой (особенно если речь про Москву или Санкт-Петербург), поэтому им нет особого смысла здесь открывать офисов по разработке и платить примерно столько же, максимум поддержка на родном языке и всё. Лучше уж лишних работников в головной офис нанять или сотню дешёвых индусов за эти же деньги, чего мы и видим из новости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь на рутр...ер , в раздел свитча , скачиваешь подборку эмуляторов , устанавливаешь как указано в шапке темы , декодируешь игру ( смотреть там же ) , на эмуляторе Citron идет без проблем . Остальные не проверяла , так как на ситроне пошло сразу .
    • Привет, ну, тут многое упирается в железо твоего устройства. Лично у меня встройка Vega на 2ГБ запускала эмуляцию NS через yuzu, но есть несколько проблем: 1)пропала возможность установить себе эмулятор; 2)даже установив его, образ игры NS не запустится без нужного ключа; 3)если есть всё, то минимум нужна видеокарта на 2ГБ видеопамяти или же, надеяться, что удастся для встроенной графики выбрать 2ГБ видеопамяти через биос материнской платы, а процессор должен быть минимум 4 ядерным (на более старом процессоре гарантий нет, что запустит); 4)и со встроенной графикой беда, у интела это должна быть встройка с UHD, а у амд должна быть встройка Vega — про интел не 100%, а у красных должно хватать всего для запуска; 5)даже в случае запуска, лично у меня, Front Mission 2 Remake, выдавала менее 30 фпс в yuzu (другой эмулятор у меня вообще не заработал, поэтому про него я не пишу), а у меня ноутбучная Vega 10 с 2ГБ встроенная в процессор Ryzen 3700U, если писать о настольном аналоге, то нужен процессор Ryzen от 3000 серии, но лучше позднее. Исходя из этого, максимум, что я могу предложить сыграть в PS1 версию, которая запустится на многих смарт ТВ и на многих смартфонах (про эмуляцию PS1 на пк наверное можно не писать), потому, что мною перечисленные 5 пунктов — это пустая трата моего времени и моё разочарование (хотелось просто иметь стабильные 30 фпс в пошаговой игре, но и этого мне не удалось достичь), а так… хотя бы вспомнишь, какой была FM3 на PS1, потом будет с чем сравнивать. Естественно, портированная игра нативно на саму Windows конечно же будет работать плавнее. Я смог проверить только настольный ПК с процессором i3-3220 и там была видеокарта GT640 — комп бодро работает в интернете, запускал многие игры до 2013 года, но отказывался работать с yuzu, потому, что у GT 640 оказалась только своя видеопамять на 1ГБ, встроенная HD графика, способна выделить чуть более 1.5ГБ (да, съедая её из ОЗУ), но и это никак не решило проблему, а создала только новую.
    • Мсье знает толк в извращениях (с)
    • Сможешь поправить?
    • Поскольку SteamDB наконец-то обновил все цены. Если кто-то не видел — мы выкатили скрипт для SteamDB в публичное пространство:  
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×