Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, james_sun сказал:

Сравнить автора статей и проститутку. Ну, это как минимум гениально. 

Любопытно тогда, а если к тебе на улице подойдет бомж, пока ты ремонтируешь машину, и начнет тебе давать советы с умным видом и критиковать твою работу, ты как к этому отнесешься? 

Не понял, как это относится к написанному мною. Я лишь проиллюстрировал ущербность позиции "сперва добейся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто относится. Что противники данной “позиции” почему-то смотрят с одной стороны. Я тебе предлагаю взгляд с другой. Будешь слушать кого попало — жди беды. 

Статьи писать на игры — это все-таки не “приятно делать клиенты в интимном плане” и не строить атомную АС. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, doctorsmell сказал:

Ничего правильного в позиции "сперва добейся" нет.

Это не позиция сперва добейся вообщет.

Я это к тому написал,что вот те люди ,кто делает обзоры, не хотят делать обзоры на симулятор камня. Вот и все. И если он хочет то пусть это и делает. Я просто считаю,что не правильно других обвинять в том что они не делают и делать не обязаны. А текс про качество обзора был к тому что если уж начнет делать,то пару строчками тут нельзя обходиться,уж извини, написать игра какаха ,2 балла, каждый может,даже и про ААА проект. Ну и проститутке ты платишь деньги,а скоко ты заплатил человеку ,что написал данную рецензию? Вот то то. И да,сравнение странное у тебя.

Ну и я понимаю критику ,адекватную критику по рецензии,да даже лучше высказать свое мнение по данному вопросу,но вот требования по типу иди пиши рецензию по симулятору козе,я вот не понимаю.

9 часов назад, shurik27 сказал:

А твою позицию понял, делать обзор на плохие игры не нужно, так как они низшего сорта,а париться никто не хочет.Будем делать только про ААА.

Делать нужно,но не на самого низшего сорта,там и писать честно говоря нечего, а вот на такие как Undertale можно,но они скажу были,но не как отдельная тема,а как разбор несколько игр,а возможно и цельные обзоры есть. Так же есть куча других хороших мелких игр. Но проблема то в том что это пишут люди и им не интересно это. Кидать претензии по этому бесполезно и глупо.

А так на стопгейме есть целая рублика по мелким играм. Так сказать кто ищет тот всегда найдет.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Очень просто относится. Что противники данной “позиции” почему-то смотрят с одной стороны. Я тебе предлагаю взгляд с другой. Будешь слушать кого попало — жди беды. 

Я с Вами согласен, что не надо слушать кого попало. Более того, я считаю, что редакция должна иметь свою четкую позицию. Тем, кто с ней согласен, — welcome; те, кто нет, могут следовать на мороз. Только тогда мнение будет иметь вес, и его будут уважать. 

И я не поддерживаю данный аргумент:

23 часа назад, shurik27 сказал:

Ну и смысл разбирать только крупные игры, если есть такая колонка то можно и плохие игры разобрать. А обзоров на АС,фаркраи и тд в инете пруд пруди.

Лично мне интересно как раз мнение @Celeir, а не мнение какого-то чувака, который только вылез из танка, но который сейчас пишет, потому что надо. Мой выпад был исключительно в сторону аргументации. В дальнейшем @Modrin расшифровал свою позицию, и в расширенном виде я с ней полностью согласен:

1 час назад, Modrin сказал:

Я это к тому написал,что вот те люди ,кто делает обзоры, не хотят делать обзоры на симулятор камня. Вот и все.

Как можно понять из написанного мною в первом абзаце данного сообщения, я ровно такого же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, doctorsmell сказал:

Ничего правильного в позиции "сперва добейся" нет. Вот заказал человек проститутку, расслабился, она пытается делать ему приятно... А ему неприятно, он ей об этом говорит, а она такая: "Слышь, ты бы сам попробовал этим заняться сначала прежде, чем советы давать"!

 

Аналогия конечно совсем в тему)) Других сравнений не приходит в голову??))

А если серьезно то, просто сидеть  критиковать, давать советы и высказывать так называемое мнение в инете (затрачивая при том всего навсего пару, тройку минут писанины) далеко не равнозначно делать что-либо самому (не важно, что) писать статьи, строить, делать игры и т.д. и т.п. И если этого кто то не понимает, то у него: или большие проблемы с осознанием мира, или (что вероятно) человек находится еще в том счастливом возрасте, когда этого еще не понять))

Ну и.. по большому счету ни кто не против какой-либо критики, советов и т.д., но для этого (насколько знаю) есть определенная тема, в которой вполне можно высказывать советы и пожелания в устройстве сайта, в частности на какие игры писать/не писать рецензии))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно плохие проекты — удел определённой группы стримеров. Самое то покричать в микрофон и хохмить больше, чем играть. Мне же всегда казалось, что при низкой оценке на ноунейм (а не ожидаемую) игру многие статью даже не прочтут. Зачем?

Ну и если начать обозревать даже плохие, так их в день по сотне выходит. Тогда можно негодовать, что выбрали хоть и шлак, да не тот :)

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Tiggerr сказал:

А если серьезно то, просто сидеть  критиковать, давать советы и высказывать так называемое мнение в инете (затрачивая при том всего навсего пару, тройку минут писанины) далеко не равнозначно делать что-либо самому (не важно, что) писать статьи, строить, делать игры и т.д. и т.п.

Кто вообще говорил о равнозначности данных действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

Тогда можно негодовать, что выбрали хоть и шлак, да не тот :)

Кстати да,появится такие люди, которые будут говорить зачем эти рецензии ,игра и так шлак,это и без тебя  понятно,лучше пиши про ААА проекты:))

Эх,в общем,люди есть люди:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tiggerr сказал:

У @Modrin  , как раз правильная позиция, т.к. высказывать некчемные мнения, и давать советы это самое простое (и собственно достаточно глупое) занятие в жизни, но как сделать что-либо самому, то тут естественно ни у кого нет ни времени, ни желания.. все другие должны делать, при чем так, как лично тебе хотелось бы))

Может у тебя никчемное мнение? Или с какого перепуга ты решил, что твое мнение лучше моего?Я никому советов не давал, в частности автору рецензии, я сказал общую фразу о том, что никому даром не упало разбирать плохие игры,рецензии только на что то топовое, либо на те игры за которые заплатили.Даже хорошие,но менее раскрученные игры рецензий нет.

1 час назад, Modrin сказал:

Это не позиция сперва добейся вообщет.

Я это к тому написал,что вот те люди ,кто делает обзоры, не хотят делать обзоры на симулятор камня. Вот и все. 

Здесь нет такой позиции. Здесь позиции- не нравится, бери делай сам. Такое только в интернете существует. Кто то с реальной жизнью примеры писал, вот пример. Делаешь отчет, приносишь начальнику,он нашел ошибку,говорит переделай, а ты ему — Тебе не нравится,бери и сам переделывай,как смог так и сделал.Я не собираюсь,кому то доказывать, что я лучшего его или хуже,если мне надо будет,я сделаю,вроде бы уже самостоятельный.

Тиггер по поводу нет времени.Его действительно нет,но ты забываешь маленький нюанс,плавно переходим к автору и его плюшкам,он получил игру даром,пресс версия все дела,дальше она превратилась в полную,он прошел,выкатил статью. То есть,получил игру,удовольствие от процесса игры(может не очень приятное,но плюсы все таки присутствуют),да еще и так сказать карму повысил  статьей. А теперь,что я получу? Я должен заплатить 500-1000р за игру,потратить свое время,которого особо нет, получить смешанные впечатления,да еще и париться со статьей? К тому же,кому она уже будет нужна после недели релиза игры,она попросту потеряет свою актуальность,вот и все.С тем же макаром я могу в стиме написать кратенький отзыв,так сказать удовлетворить себя.

Что вы придрались к этому симулятору камня? Может вы еще предложите  на zup обзоры делать? Допустим, я не нашел рецензии на игру Celeste.Это инди игра,достаточно харкорная,не для всех игроков,но очень годный продукт.А нет почему?

1)Почти не известная. 2)Хардкорная 3)Покупать за свой счет 4)Сюжет не лежит на блюдечке,писать обзор будет трудновато.5)Нужно потратить не мало времени и сил что бы пройти 6)Да кому она вообще сдалась? Надо брать,только то,что все ждут,и пару средненьких игр,у которых реклама была хорошая. (Если рецензия все таки есть на данную игру, то я забираю свои слова обратно)

Теперь к автору и самой рецензии.Откровенно говоря, рецензия на среднем уровне,может и того хуже. Разбирать по полочкам всю писанину я не собираюсь,кину пару тезисов не более. Не понятно,че за игра вообще? Какой жанр,что делать надо,сравнение с баннер сагой, а может я не играл в нее,слышу впервые,почему нет разбора механики игры,хотя бы поверхностной. Лично я в курсе и играл в обе тбс,но человек который впервые слышит о игре,он так и не поймет,что делать в игре,кроме того что там пошаговые бои и какие то диалоги. Куча сравнений с другими играми, зачем они нужны?О сюжете вообще 0, о чем игра? О мужиках каких то, какая завязка?Нет конкретных примеров с игры, просто общие фразы от автора,без доказательств.Не рассказал вообще ни о главных героях,ни о второстепенных.Выходят из образа,какого образа? Я вообще ничего не знаю,ну вижу полуседого мужика,что за хмырь?Понятно,что рецензия должна быть короткой,но хоть в курс дела нужно ввести.

Игра плохой клон TBS — вся суть.

Лично к автору никаких претензий не имею,надеюсь не обидел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, shurik27 сказал:

Здесь нет такой позиции. Здесь позиции- не нравится, бери делай сам. Такое только в интернете существует. Кто то с реальной жизнью примеры писал, вот пример. Делаешь отчет, приносишь начальнику,он нашел ошибку,говорит переделай, а ты ему — Тебе не нравится,бери и сам переделывай,как смог так и сделал.Я не собираюсь,кому то доказывать, что я лучшего его или хуже,если мне надо будет,я сделаю,вроде бы уже самостоятельный.

Опять 25. Ты,именно ты указываешь что делать Автору,а он по сути тебе ничего не должен. Так что если хочешь чтоб были рецензии на инди проекты,то именно ты или кто то другой делает их,а не данный Автор. Он если и будет делать,то ток потому что он этого хочет,а не ты.  И да это не позиция “сперва добейся”,это позиция Автор хочет сделать обзор на фар край,он его и делает. Хочешь что бы он сделал обзор на другое,так заплати ему,чего это мы тут такие грозные,приводим примеры из товарно-денежных отношений,а сами забывает сказать самую важную вещь,Автору кто платит за рецензии.

И именно ТЫ не скажешь начальнику ПНХ потому что ОН тебе за эту работу ПЛАТИТ. Неужели столь простая суть,такая сложная.

37 минут назад, shurik27 сказал:

он получил игру даром

Без комментариев.

Остальное тоже через чур неадекватно.  Даже отвечать не хочу.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, shurik27 сказал:

Допустим, я не нашел рецензии на игру Celeste

Запрос на ключи ко многим играм заканчивается ничем, а после релиза уже поздновато проходить и обозревать.

29 минут назад, shurik27 сказал:

Не понятно,че за игра вообще

Новых жанров не выдумывают, а в старых не ориентируется только самый новичок. Как от ресурса про игры, ожидаешь сколько-нибудь подкованной аудитории. И подкованности здесь требуется самый минимум.

29 минут назад, shurik27 сказал:

Куча сравнений с другими играми, зачем они нужны?

Эм, два?

29 минут назад, shurik27 сказал:

О сюжете вообще 0, о чем игра?

Зачем останавливаться на том, что узнаёшь в первые 15 минут? Кого-то бы отвернуло, если б караван не сбегал, а набегал?

29 минут назад, shurik27 сказал:

Нет конкретных примеров с игры, просто общие фразы от автора,без доказательств.

С конкретными примерами была бы статья, о которой упомянуто в начале. И она получалась огромной. Энциклопедические объёмы оставим энциклопедиям.

29 минут назад, shurik27 сказал:

Выходят из образа,какого образа?

Своего. Например: есть в игре персонаж, воспитанный быть молчаливым и невозмутимым. Если выбирать им не ответ-покерфейс, а даже самые лаконичные жесты и фразы, собеседники этой сверхэмоциональности удивятся. Крайне. Но проходит 10 минут, отряд останавливается на ночлежку, и тот же персонаж начинает подробно всех обо всём расспрашивать, темами уровня “Как погодка” и “Да, нелегко тебе”. То есть действует абсолютно вразрез со всем, что о персонаже втирали ранее. И всем вокруг уже пофиг на говорливого молчуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

Запрос на ключи ко многим играм заканчивается ничем, а после релиза уже поздновато проходить и обозревать.

Так они выдают ключи ток крупным стримерам ,ютуберам,блогерам и т.д. До какого то мелкого паренька с какого то непонятного сайтика ,думаю им все равно. Или я не прав?:) Или вы у нас этакий знаменитый,что вам аж все ключи от всех новинок дают,да еще и платят по 100к за рецензию:)))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, doctorsmell сказал:

Кто вообще говорил о равнозначности данных действий?

Ты сути не улавливаешь? Так сказать нить разговора?? Про “сперва добейся” так же ни кто не писал, однако ты к чему то? перенес мой пост именно в этом ракурсе))

1 час назад, shurik27 сказал:

Может у тебя никчемное мнение?

По большому счету так и есть.. с чего бы мое мнение было бы здесь или в каком другом месте так необходимо (или кому то интересно), если бы я стал указывать и давать советы по типу кому и где на что писать/не писать.. Однако, заметь.. я ни кому (в частности тут) ни чего и не указывал (советовал).. 

Вопрос то состоит в том, что советы давать, да критиковать мы все горазды.. Но как самому что-либо сделать тут то: времени нет, то желания нет, то еще масса причин лишь бы не делать))

Вообщем то надо завязывать этот бестолковый диалог, т.к. тема совсем о другом, и не стоит ее засирать подобными холиварами не о чем..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Modrin сказал:

Так они выдают ключи ток крупным стримерам ,ютуберам,блогерам и т.д. До какого то мелкого паренька с какого то непонятного сайтика ,думаю им все равно. Или я не прав?:) Или вы у нас этакий знаменитый,что вам аж все ключи от всех новинок дают,да еще и платят по 100к за рецензию:)))

Эти четыре идиотских предложения такие идиотские,  что о них можно целую колонку написать! Тоже идиотскую.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Эти четыре идиотских предложения такие идиотские,  что о них можно целую колонку написать! Тоже идиотскую.

Из вашего комментария можно сделать вывод,что тем кто делают статьи платят кучу денег,так же любому любые игры бесплатно выдают.

А я видите ли идиот,потому что работаю,а не пишу рецензии на игры, иначе давно бы квартиру 3 комнатную купил бы,несколько машин,дачу. Знаете это забавно:)))

Если вы такие богатые,может отключите рекламу на сайте,какие проблемы,вам же тоже походу платят кучу денег за рецензии на сайте:)

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×