Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Shadow of the Tomb Raider

SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На YouTube-канале GrizGaming появился 25-минутный ролик с геймплеем Shadow of the Tomb Raider. В нём показано прохождение самых первых локаций в игре на максимальной сложности — Deadly Obsession («Смертельная одержимость»).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

o_O

Shadow of the Tomb Raider - Square Enix представила новый трейлер и объявила о партнерстве с Coca-Cola

eb3ef7d7f1f6ac0337f05b8f735806b6.png

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, и в чём проблема включить динамические тени от фейерверков без RTX?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DupaVoz убеждают, что очень ресурсоёмко. На деле хз. Даже на таком сравнении, если б поменяли местами лычку On / Off, подставу заметил бы не сразу. Если бы вообще заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Celeir сказал:

@DupaVoz убеждают, что очень ресурсоёмко. На деле хз. Даже на таком сравнении, если б поменяли местами лычку On / Off, подставу заметил бы не сразу. Если бы вообще заметил.

Я не знаю, как вы там смотрите, но разницу видно сразу, и невооруженным глазом.

00: 46 тайминг.

Все сразу, и очевидно.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak видно, что у детей появилась тень. У-ух, заберите мои 700 баксов, вложение себя полностью оправдает :)

А потом пойдёт сцена с двумя прожекторами и рассеянным светом, и там я вообще не понимаю, лучше ли становится. При почти покадровом, так его, сравнении, — а если б раздельно показали, увидел бы я различия или придумал, как в расхожих психологических тестах?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Celeir сказал:

а если б раздельно показали, увидел бы я различия или придумал, как в расхожих психологических тестах?

Тут проблема в том, что пример показали не самый удачный. Понятно, что в будущем рейтрейсинг позволит здорово поднять качество картинки (наверное, за счет уменьшения draw calls — тут я не специалист).

Но сейчас все эти демки выглядят так, будто просто показывают возможность сделать мягкие тени еще более мягкими, а отражения — более четкими и многочисленными. И на этом все.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt притом что я никогда не видел разницы между “высокими” и “максимальными” тенями. Пока интересней про DLSS 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница конечно заметна (наверное потому, что я занимаюсь 3D). Но настройку я бы не включал. Т.к. это заметно только если неспешно гулять по сцене. А Ларка игра динамичная, и во время этой беготни ты ничерта этого не заметишь. ФПС дороже.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×