Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Старт Final Fantasy 15 в Steam оказался весьма успешным

Рекомендованные сообщения

215839-3163096-0001266331-Final.jpg

За первые три дня после старта продаж в Steam, японская ролевая игра Final Fantasy 15 разошлась тиражом, превышающим 200 тысяч копий.


За первые три дня после старта продаж в Steam, японская ролевая игра Final Fantasy 15 разошлась тиражом, превышающим 200 тысяч копий.

215839-3163096-0001266331-Final.jpg

Об этом говорят данные сервиса SteamSpy. Следует помнить, что статистика сервиса может запаздывать на несколько дней, а значит, реальные цифры продаж наверняка выше. Это делает старт Final Fantasy 15 одним из самых успешных среди всех релизов jRPG в Steam. 

Ниже можно увидеть сравнительные графики по продажам различных частей FF на платформе Valve.

Скрытый текст

215915-DX5QxMaUQAAZSWI.jpg

215928-DX5QE-yV4AASVa5.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он выдает данные с опозданием в один день.
Интересно, как скоро данная поделка обойдет хотя-бы тринадцатую часть…

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти надуманные пиар рекорды )

МРАКетологи скуаров все никак не успокоятся , что бы хоть как то пропихнуть 2 млн копий ?! ;-)))))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Broccoli сказал:

Интересно, как скоро данная поделка обойдет хотя-бы тринадцатую часть…

Неважно, главное что бы квадраты были довольны продажами, и продолжали дальше пилить свои игры на ПК. Нет-нет, да и запилят что нибудь стоящее:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

200к для игры, которая была в разработке 10 лет, это успешно?) Ну-ну.

Изменено пользователем PhantomThief
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhantomThief сказал:

200к для игры, которая была в разработке 10 лет это успешно?) Ну-ну.

С учетом того, что она уже вышла на боксе и плойке нормальный результат

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некоторые части незаслуженно обделены продажами…

и вообще , думал , что продажи выше будут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

С учетом того, что она уже вышла на боксе и плойке нормальный результат

Final Fantasy 13 вышедшая на пк спустя 5 лет с тобой, как-то, не согласится… Не говоря уже о седьмой части.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

некоторые части незаслуженно обделены продажами… 

 

Например в FF 8 надо регится в фэйсбук или у скваров — такие приколы вряд ли добавляют продаж, если бы хоть ремастер был (игра 1999г) Да и в FF15 они ввели денуву уже когда вовсю шёл предзаказ — наверно думали этим популярности поднять?Что там у этих самураев в башке творится — нашим не понять … как вот последние — спс за Автомату:D … я фиг знает, чот уже аллергия на скваров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет новая 7-ка и побьёт все рекорды по продажам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Broccoli сказал:

Final Fantasy 13 вышедшая на пк спустя 5 лет с тобой, как-то, не согласится… Не говоря уже о седьмой части.

только они продаются сколько? а тут за несколько дней. игра очень качественная и интересная вышла, без привычного пошагового режима, но тем не менее это именно финалка во всей своей красе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, folderwin сказал:

С учетом того, что она уже вышла на боксе и плойке нормальный результат

А еще с учетом того, что это только стим, А есть еще ориджин и магазинчик майкрософт,. Правда, думаю там будет поменьше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, single84 сказал:

только они продаются сколько? а тут за несколько дней. игра очень качественная и интересная вышла, без привычного пошагового режима, но тем не менее это именно финалка во всей своей красе.

Дело вкуса, мне наоборот пошаговая система боя больше нравится. Тем более в серии этой она динамичней, будешь долго кол[censored]ся враг тебя затычит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сквэры ещё надеятся с этой поделки хорошенько бабла срубить на ПК? Ну ну... Пусть ещё на пылесос и тостер выпустят... Глядишь и там наварят деньжат. 

  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой уж и успешный , 200тыс всего

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×