Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики анонсировали духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

202555-unnamed.png

Отечественные разработчики из небольшой студии Unfrozen представили духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon под названием Iratus: Lord of the Dead.


Отечественные разработчики из небольшой студии Unfrozen представили духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon под названием Iratus: Lord of the Dead.

202555-unnamed.png

Игрокам предлагается стать могущественным некромантом, который сам возвращается к жизни после долгих лет пребывания в небытии и жаждет отомстить всем светлым героям, которые заполонили его подземное царство (Привет, Overlord!). Но для этого ему сначала необходимо будет создать непобедимую армию подгнивших миньонов. 

Скрытый текст

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

Авторы позиционируют Iratus: Lord of the Dead как пошаговую ролевую стратегию с умным ИИ и нотками черного юмора. Известно, что тщеславные герои обожают подбирать дорогие безделушки, выпавшие с врагов, а также получать ценные награды за выполнение заданий, а значит их обвешанные мощным лутом тушки являются ценнейшим сырьем для некроманта — и именно из их частей последний будет создавать своих подручных, чтобы затем беречь каждого как зеницу ока. Боевую систему игры обещают устроить таким образом, что она каждый раз станет подсовывать пользователю новую интересную задачу. У упомянутых миньонов, кстати, будет присутствовать особая шкала морали, и если она упадет до критических значений, они могут запаниковать и даже позорно убежать с поля боя. 

Проект выйдет в ранний доступ во втором квартале этого года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш игрострой — это прямо какой-то китайский автопром. Сначала The Banner Saga, теперь вот Darkest Dungeon...

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех скринов и описания я больше удивляюсь откуда там Dungeon Keeper.

Бред, а не игра.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, doctorsmell сказал:

Наш игрострой — это прямо какой-то китайский автопром. Сначала The Banner Saga, теперь вот Darkest Dungeon...

Да ладно?!o_O В таком случае весь игрострой это “китайский автопром” и т.п. Что-то я не заметил чтобы все геймдевы придумывали что-то кардинально новое:sarcastic: Это как велосипед. Изобрели одни давным давно, но заработали на нем многие другие.

Изменено пользователем Legio
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

удивляюсь откуда там Dungeon Keeper

Ну как же, второй скрин сверху, глобальная карта похоже оттуда взята:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yurimail сказал:

Ну как же, второй скрин сверху, глобальная карта похоже оттуда взята:)

Ну прям ваще. В Dungeon Keeper неее такие карты были)))

Надеюсь это был сарказм мод.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну прям ваще. В Dungeon Keeper неее такие карты были)))

Надеюсь это был сарказм мод.

Нисколько не сарказм. С этими двумя играми свое детище сравнили сами разработчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, doctorsmell сказал:

Сначала The Banner Saga

Ну стоит отметить Ash of Gods выглядит интересно. 

Это же выглядит своеобразно,если Ash of Gods мне нравится,то вот эта не очень.

А так не вижу проблемы. Если хотят пусть делают,ток потом пусть не жалуются ,что не покупают. Может даже,что то и годное выйдет.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legio сказал:

Да ладно?!o_O В таком случае весь игрострой это “китайский автопром” и т.п. Что-то я не заметил чтобы все геймдевы придумывали что-то кардинально новое:sarcastic: Это как велосипед. Изобрели одни давным давно, но заработали на нем многие другие.

 

44 минуты назад, Modrin сказал:

Ну стоит отметить Ash of Gods выглядит интересно. 

Это же выглядит своеобразно,если Ash of Gods мне нравится,то вот эта не очень.

А так не вижу проблемы. Если хотят пусть делают,ток потом пусть не жалуются ,что не покупают. Может даже,что то и годное выйдет.

Я не говорю, что так нельзя делать и т.п. Но вот, как мне кажется. Увидел человек что-то клевое, что его вдохновило, тут же у него начался поток мыслей, который в итоге трансформировался в желание сделать что-то подобное. Тут может быть два варианта, на мой взгляд:

  1. “Потом мыслей” свелся к мысли “ну, это популярно, надо бы чуть-чуть изменить и авось мое творение тоже продастся, как оригинал”;
  2. Имел место реальный поток мыслей и идей, которые в итоге действительно трансформировался в нечто похожее на оригинал, но что никому не придет в голову обвинить в копировании.

ИМХО, в случае с Ash of Gods и Iratus: Lord of the Dead мы имеем дело с первым случаем. Я не говорю, что я обязательно прав. Возможно, я заблуждаюсь, но это таковые мои ощущения от того, что я вижу. Да и опыт общения на форуме Steam подтверждает мои мысли. Я там никого не обвинял, просто высказал свои мысли, в тему пришел один из разрабов и попытался суминчать, заодно меня слегка потроллив… И промахнулся, что только укрепило лично для меня описанное выше мнение.

Если игры получатся отличными, прекрасно. Надо понимать, что написанное мною не является обвинением. Я никто, и зовут меня никак, в своей жизни я не сделал ни одной игры и даже не пытался. 

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, doctorsmell сказал:

Если игры получатся отличными, прекрасно. Надо понимать, что написанное мною не является обвинением.

Так это правильно,нормальные люди пишут свое мнение,хорошо если еще обоснованное. А не скатываются к критериям говно-шедевр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legio сказал:

Да ладно?!o_O В таком случае весь игрострой это “китайский автопром” и т.п. Что-то я не заметил чтобы все геймдевы придумывали что-то кардинально новое:sarcastic: Это как велосипед. Изобрели одни давным давно, но заработали на нем многие другие.

НУ хотя бы интрфейс и стилистику один в один не слизывают , особенно как Ash of Gods  на скриншоты которой если не пресматриваться за баннер сагу принять можно, понимаю идею комуниздить ну можно хоть внешний вид менять

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео давно уже в сети, а точнее с ноября прошлого года — “Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скриншотах все выглядит убогонько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

НУ хотя бы интрфейс и стилистику один в один не слизывают

Ещё как сливают…

Посмотрел видос, чуть ли не один в один суть идеи интерфейса и анимация боя.

А стилистика графики богомерзко отвратительно, словно на мобилке игра.

У нас вся российская индустрия трещит по швам от таких проектов.

Единицы лишь выдают действительно игры, а не подделки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, doctorsmell сказал:

Наш игрострой — это прямо какой-то китайский автопром.

Китайцы славятся не только поразительной ассимиляцией, но завидным  влиянием своих “трендов” на ближайших соседей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×