Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики анонсировали духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

202555-unnamed.png

Отечественные разработчики из небольшой студии Unfrozen представили духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon под названием Iratus: Lord of the Dead.


Отечественные разработчики из небольшой студии Unfrozen представили духовного наследника Dungeon Keeper и Darkest Dungeon под названием Iratus: Lord of the Dead.

202555-unnamed.png

Игрокам предлагается стать могущественным некромантом, который сам возвращается к жизни после долгих лет пребывания в небытии и жаждет отомстить всем светлым героям, которые заполонили его подземное царство (Привет, Overlord!). Но для этого ему сначала необходимо будет создать непобедимую армию подгнивших миньонов. 

Скрытый текст

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

IRATUS

Авторы позиционируют Iratus: Lord of the Dead как пошаговую ролевую стратегию с умным ИИ и нотками черного юмора. Известно, что тщеславные герои обожают подбирать дорогие безделушки, выпавшие с врагов, а также получать ценные награды за выполнение заданий, а значит их обвешанные мощным лутом тушки являются ценнейшим сырьем для некроманта — и именно из их частей последний будет создавать своих подручных, чтобы затем беречь каждого как зеницу ока. Боевую систему игры обещают устроить таким образом, что она каждый раз станет подсовывать пользователю новую интересную задачу. У упомянутых миньонов, кстати, будет присутствовать особая шкала морали, и если она упадет до критических значений, они могут запаниковать и даже позорно убежать с поля боя. 

Проект выйдет в ранний доступ во втором квартале этого года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш игрострой — это прямо какой-то китайский автопром. Сначала The Banner Saga, теперь вот Darkest Dungeon...

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех скринов и описания я больше удивляюсь откуда там Dungeon Keeper.

Бред, а не игра.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, doctorsmell сказал:

Наш игрострой — это прямо какой-то китайский автопром. Сначала The Banner Saga, теперь вот Darkest Dungeon...

Да ладно?!o_O В таком случае весь игрострой это “китайский автопром” и т.п. Что-то я не заметил чтобы все геймдевы придумывали что-то кардинально новое:sarcastic: Это как велосипед. Изобрели одни давным давно, но заработали на нем многие другие.

Изменено пользователем Legio
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

удивляюсь откуда там Dungeon Keeper

Ну как же, второй скрин сверху, глобальная карта похоже оттуда взята:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yurimail сказал:

Ну как же, второй скрин сверху, глобальная карта похоже оттуда взята:)

Ну прям ваще. В Dungeon Keeper неее такие карты были)))

Надеюсь это был сарказм мод.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну прям ваще. В Dungeon Keeper неее такие карты были)))

Надеюсь это был сарказм мод.

Нисколько не сарказм. С этими двумя играми свое детище сравнили сами разработчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, doctorsmell сказал:

Сначала The Banner Saga

Ну стоит отметить Ash of Gods выглядит интересно. 

Это же выглядит своеобразно,если Ash of Gods мне нравится,то вот эта не очень.

А так не вижу проблемы. Если хотят пусть делают,ток потом пусть не жалуются ,что не покупают. Может даже,что то и годное выйдет.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legio сказал:

Да ладно?!o_O В таком случае весь игрострой это “китайский автопром” и т.п. Что-то я не заметил чтобы все геймдевы придумывали что-то кардинально новое:sarcastic: Это как велосипед. Изобрели одни давным давно, но заработали на нем многие другие.

 

44 минуты назад, Modrin сказал:

Ну стоит отметить Ash of Gods выглядит интересно. 

Это же выглядит своеобразно,если Ash of Gods мне нравится,то вот эта не очень.

А так не вижу проблемы. Если хотят пусть делают,ток потом пусть не жалуются ,что не покупают. Может даже,что то и годное выйдет.

Я не говорю, что так нельзя делать и т.п. Но вот, как мне кажется. Увидел человек что-то клевое, что его вдохновило, тут же у него начался поток мыслей, который в итоге трансформировался в желание сделать что-то подобное. Тут может быть два варианта, на мой взгляд:

  1. “Потом мыслей” свелся к мысли “ну, это популярно, надо бы чуть-чуть изменить и авось мое творение тоже продастся, как оригинал”;
  2. Имел место реальный поток мыслей и идей, которые в итоге действительно трансформировался в нечто похожее на оригинал, но что никому не придет в голову обвинить в копировании.

ИМХО, в случае с Ash of Gods и Iratus: Lord of the Dead мы имеем дело с первым случаем. Я не говорю, что я обязательно прав. Возможно, я заблуждаюсь, но это таковые мои ощущения от того, что я вижу. Да и опыт общения на форуме Steam подтверждает мои мысли. Я там никого не обвинял, просто высказал свои мысли, в тему пришел один из разрабов и попытался суминчать, заодно меня слегка потроллив… И промахнулся, что только укрепило лично для меня описанное выше мнение.

Если игры получатся отличными, прекрасно. Надо понимать, что написанное мною не является обвинением. Я никто, и зовут меня никак, в своей жизни я не сделал ни одной игры и даже не пытался. 

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, doctorsmell сказал:

Если игры получатся отличными, прекрасно. Надо понимать, что написанное мною не является обвинением.

Так это правильно,нормальные люди пишут свое мнение,хорошо если еще обоснованное. А не скатываются к критериям говно-шедевр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legio сказал:

Да ладно?!o_O В таком случае весь игрострой это “китайский автопром” и т.п. Что-то я не заметил чтобы все геймдевы придумывали что-то кардинально новое:sarcastic: Это как велосипед. Изобрели одни давным давно, но заработали на нем многие другие.

НУ хотя бы интрфейс и стилистику один в один не слизывают , особенно как Ash of Gods  на скриншоты которой если не пресматриваться за баннер сагу принять можно, понимаю идею комуниздить ну можно хоть внешний вид менять

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео давно уже в сети, а точнее с ноября прошлого года — “Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скриншотах все выглядит убогонько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

НУ хотя бы интрфейс и стилистику один в один не слизывают

Ещё как сливают…

Посмотрел видос, чуть ли не один в один суть идеи интерфейса и анимация боя.

А стилистика графики богомерзко отвратительно, словно на мобилке игра.

У нас вся российская индустрия трещит по швам от таких проектов.

Единицы лишь выдают действительно игры, а не подделки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, doctorsmell сказал:

Наш игрострой — это прямо какой-то китайский автопром.

Китайцы славятся не только поразительной ассимиляцией, но завидным  влиянием своих “трендов” на ближайших соседей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×